Команда «Чикен Карри» уже давно прославилась в российском сегменте ютьюба своими юмористическими шоу, самые удачные выпуски которых собирают миллионы просмотров. Они выпускают шоу Comment Out, куда звезды приходят писать кринжовые комментарии и выполнять нелепые челленджи. Кроме того, на их канале выходят эпизоды настольной ролевой игры «Подземелья Чикен Карри», шоу скетчей «Семейство Чикенкарьян» и командная игра «Игры для твоей вечеринки». Там же, помимо всевозможных шоу с участием звезд, временами появляются и музыкальные новинки: например, клип Cream Soda и Алены Свиридовой «Розовый фламинго».
За ютьюб-каналом «Чикен Карри» следит почти три миллиона подписчиков, в остальных соцсетях на аккаунты проекта подписано несколько тысяч человек. Креативное объединение решило расширить свое присутствие в онлайне и 15 апреля запустило интернет-магазин со своим мерчем.
«Мы открыли свой магазин, так что уже можно зайти на сайт и приобрести вещи, которые мы создавали для себя и наших друзей», — написала команда в соцсетях «Чикен Карри». Отдельно они отметили, что покупки в интернет-магазине стимулируют креативщиков работать дальше: «Покупая наш мерч, вы вкладываете в развитие наших проектов».
В интернет-магазине «Чикен Карри» не очень широкий ассортимент, но фанаты увидят милые сердцу отсылки. Сейчас на сайте представлено четыре варианта футболок: две из них — с принтом цыплят, а еще две посвящены выпускам шоу «Подземелья Чикен Карри». Надписи на футболках — «Ночь в таверне» и «Человек в железной маске» — это названия эпизодов ролевой игры.
Цены в магазине «Чикен Карри» нельзя назвать демократичными: все футболки стоят по 4999 рублей. Подписчики такого не ожидали и в комментариях стали бурно выражать недовольство по этому поводу, на что в телеграм-канале проекта отшутились: «Что вы завелись из-за 5k? Это всего 10$!» Аргумент, конечно, серьезный. А еще не стоит забывать, что всем покупателям футболок пообещали набор наклеек, посвященный проекту.
Запуск магазина стал уже не первым крупным коммерческим проектом «Чикен Карри» этой весной. Ранее их «Подземелья» показали на большом экране в кинотеатре «Октябрь» (!). Спасибо за это нужно сказать сети «Каро», которая решила пустить на большие экраны блогерские шоу. Помимо непосредственно показа последнего эпизода шоу в «Октябре» состоялась встреча с создателями проекта.