«Карьерная библиотека» — это онлайн-хранилище всех материалов о работе и ее поиске, опубликованных сервисом «Эйч». Туда входят статьи, видеоролики, чек-листы, карточки с советами, и все это при поддержке специалистов крупнейших российских и международных компаний: Google, Сбера, «Яндекса», «Тинькофф» и других. Доступ к этим бесценным (в прямом и переносном смысле) материалам открыли всем желающим. По этому поводу «Эйч» запустил «Держись» — челлендж альтруистической направленности. Сервис призывает другие образовательные платформы присоединиться и бесплатно делиться своими курсами и другими полезными материалами.
К челленджу уже присоединилось несколько образовательных сервисов. Так, SkillFactory, Contented и Product Life представили проект «Точки опоры» — бесплатную программу поддержки тех, кто «хочет построить собственную траекторию развития». Мотивация следующая: в нынешнее непредсказуемое время сложно предугадать, что будет завтра, но знания и навыки могут стать опорой, в которой нуждается каждый. В программу входит семь мини-курсов из разных областей: дизайна, программирования, аналитики, продакт-менеджмента. У всех желающих есть возможность получить бесплатную подписку на три месяца, чтобы хорошенько прокачаться.
Также к челленджу подключилась платформа SETTERS EDUCATION. 8 апреля там стартовала «Неделя открытого обучения». «Держись» — это не единственный повод. У SETTERS EDUCATION день рождения — сервису исполнилось шесть годиков. В честь этого пользователи могут получить часть программ шести курсов: по графическому дизайну, управлению проектами, SMM-стратегии, таргетированной рекламе, разработке контент-стратегии и моушен-дизайну.
В самой «Карьерной библиотеке» от «Эйч» еще больше материалов — их уже больше 30-ти. Все они разбиты на восемь тематических категорий, связанных с разными этапами карьерного пути: профориентацией, поиском работы, составлением резюме, собеседованиями, зарплатой, онбордингом, карьерным ростом и выгоранием. Вдобавок к этому — записи проведенных вебинаров, лекций и тестовых собеседований.
Для тех, кто ищет работу, но предпочитает менее традиционный формат поиска, есть другая бесплатная возможность. Речь о TikTok, как бы странно это не звучало. В прошлом году приложение начало тестировать собственный сервис вакансий. Целевая аудитория — молодые пользователи TikTok, которые привыкли к видеоформату. Размещать резюме блогеры могут в виде роликов. Там же могут выкладывать объявления работодатели. Что стало с сервисом после тестирования, пока неясно, но надежда на то, что он запустится на постоянной основе, еще есть.