В последнее время аудиосервис «Звук» активно развивается. Чтобы помочь пользователям в период приостановки работы ряда западных сервисов, «Сбер» предоставил новым юзерам бесплатный доступ к экосистеме «СберПрайм» до конца мая, а действующим клиентам продлил подписку на месяц. Сделали это, чтобы аудитория могла избежать проблем с оплатой в магазинах приложений и в комфортном темпе перенести свои музыкальные коллекции с других площадок. Ранее, в сентябре прошлого года, «Звук» разработал встроенный сервис «Студио», ориентированный на артистов и креаторов, и выпустил его бета-версию. Теперь функционал площадки расширили: авторам стала доступна прямая доставка музыкальных релизов.
Это означает, что креаторы смогут самостоятельно публиковать песни, альбомы, подкасты, аудиокниги и другой контент. Инструмент не имеет аналогов на отечественном рынке: раньше размещать треки на различных платформах артистам помогали лейблы, но теперь такая возможность есть не у всех. Новая функция позволит артистам продолжить делиться с аудиторией своим творчеством и зарабатывать на нем.
По словам представителей «Звука», «Студио» отличается от похожих сервисов, предоставляемых другими стриминговыми площадками. Он является не «пристройкой» к основной платформе, а полноценным инструментом для продвижения творчества. С его помощью можно без лишних сложностей размещать и монетизировать контент, а также следить за статистикой его потребления. Команда «Звука» уверяет, что это только начало: в планах компании значится запуск цифрового ассистента, который сможет сопровождать автора на каждом этапе творческого цикла (например, формирования команды или создания произведений). Также «Звук» будет оказывать креаторам редакционную поддержку, а также способствовать им в получении различных грантов и участии в образовательных программах.
«Помимо прямой доставки произведений через удобный личный кабинет и ежеквартальных выплат, артист получает статистику по прослушиваниям, возможность презентовать свой трек редакции "Звука" и, в случае успешного питчинга, увеличить его прослушивания за счет попадания в редакционные плейлисты», — объяснил Сергей Балдин, генеральный продюсер «Звука».
Чтобы опубликовать свой контент на аудиосервисе, достаточно зарегистрироваться на сайте «Студио» и заполнить специальную форму в разделе «Выложить трек». После он попадет на модерацию и в случае ее успешного прохождения станет доступен слушателям. Подробную инструкцию можно найти в «Звуке».