Новый альбом вышел на фоне развивающихся отношений Колсона Бейкера и звезды «Трансформеров» Меган Фокс. Артисты обручились в январе нынешнего года и на сегодняшний день смело могут претендовать на звание одной из самых красивых пар шоу-бизнеса — голливудская красавица и отчаянный рокер с хип-хоповым резюме. По признанию влюбленных, после помолвки они «выпили кровь друг друга». Из последних новостей пары — перенос свадебной церемонии. Он связан с тем, что Фокс и Бейкер хотят оформить ее «в темном, но романтичном готическом стиле», и организаторам требуется больше времени для реализации звездных фантазий.
В клипе на первый сингл Mainstream Sellout — Papercuts, вышедший в августе 2021 года, окруженный сказочными персонажами Machine Gun Kelly примеряет разнообразные экстремальные образы, отсылающие как к панк-року, так и к BDSM-практикам, а Трэвис Баркер колотит по барабанам. В этом же ролике Machine Gun Kelly управляет мотоциклом, украшенным огромными рогами. «Рожденный рогатым» — первоначальное название альбома и текст, который вытатуировали на себе Бейкер и Баркер в самом начале работы над Mainstream Sellout.
Релиз Mainstream Sellout был первоначально намечен на январь, однако музыканты решили перенести его и выпустить еще один сингл — Emo Girl с участием Уиллоу Смит, дочери Уилла Смита и Джады Пинкетт-Смит. Это абсолютно стандартная по звучанию поп-панк-вещь о любви к девушке-эмо, текст которой вкупе с визуальными аллюзиями на «Твин Пикс» и шутками про член и пиццу создает ощущение «ностальгии для 30-летних».
Альбом Mainstream Sellout полон знаменитых гостей. Помимо Трэвиса Баркера и Уиллоу Смит, здесь безостановочно мчащиеся к вершинам популярности англичане Bring Me The Horizon (Maybe), а также легендарный Лил Уэйн (Drug Dealer), не менее легендарный Янг Таг (Die in California), верный друг и яркий представитель того же поколения рэперов, что и Machine Gun Kelly, Мэттью Масто (Blackbear) (Make Up Sex) и звездные сонграйтеры Майк Познер (Drug Dealer) и Райан Теддер (Fake Love Don't Last).
Все они собрались, чтобы записать абсолютно предсказуемый и криминально старомодный альбом калифорнийского скейт-панка, адресованного то ли давно вышедшим из пубертатного возраста поклонникам Blink-182 и Аврил Лавин, то ли владельцам шопинг-моллов, которым зачем-то потребовалась новая фоновая музыка. Если альбом Tickets to My Downfall еще позволял говорить о Machine Gun Kelly как о «спасителе поп-панка», то Mainstream Sellout — это баблгам-панк без сюрпризов и вызова. И самое ужасное, что говорят об этом альбоме критики, — «менее веселый», чем Tickets to My Downfall. Для поп-панка это убийственная характеристика.
Не оправдались и ожидания тех, кто ждал от Machine Gun Kelly откровений о романе с самой обворожительной звездой блокбастеров, хотя этот роман в теории мог дать много сюжетов для песен в разных жанрах. Фактически, на сегодняшний день музыка — лишь часть Бейкера-«персонажа», деятеля лос-анджелесской богемы, который вроде бы нужен всем, и фестивалям, и кинопродюсерам, и фэшн-фотографам, но в то же время, при всей любви к броским нарядам, татуировкам и прическам, все дальше уходит от внятного образа.