Ford опубликовал патент на новое устройство, способное аккумулировать большое количество солнечной энергии, сообщает Electrek. Это раскладные солнечные панели для электромобилей, которые можно использовать на стоянке для подзарядки аккумуляторов. Рассказываем, как это работает. Механизм, состоящий из ткани, покрытой гибкими тонкими солнечными элементами, устанавливается на крыше автомобиля. Нажатием кнопки запускается насос, работающий на солнечной энергии, и под действием воздуха ткань покрывает автомобиль полностью.
Это уже не первый эксперимент Ford с солнечной энергией. В 2014 году Ford представил на международном форуме CES концептуальный автомобиль C-Max Solar Energi. Тогда на крыше C-Max была установлена сложная система, которая отслеживала движение солнца и, используя линзу Френеля, концентрировала энергию для зарядки аккумулятора. По данным Ford, система могла производить до 8 кВт электроэнергии, но этого было мало. «Проблема состоит в том, что поверхность автомобиля ограничена и недостаточно велика для установки солнечных элементов», — приводит Electrek слова представителя Ford. И новая конструкция решает эту проблему.
Другое технологическое решение представили в Lightyear — голландской компании, производящей солнечные батареи. Компания спроектировала дизайн автомобиля Lightyear One так, чтобы максимально увеличить пространство для солнечных элементов. На конструкции, встроенной в заднее стекло и обращенной к небу, размещено около 1000 отдельных фотоэлементов, питающихся энергией солнца. Lightyear One, если его оставить на солнце, в среднем дает около 20 миль дополнительной энергии в день. Первая модель ручной сборки, которая должна выйти в 2021 году, будет стоить 165 000 долларов.
Новости — 17 апреля, 23:25
Памела Андерсон сыграет в ремейке «Голого пистолета» с Лиамом Нисоном