Поколение интровертов и новые правила. Sanchez, Fonarev и другие о том, что изменилось в клубной музыке за десять лет
Текст:
Ольга Родина
Недавнее шоу Трэвиса Скотта, которое он устроил в компьютерной игре Fortnite, собрало более 12 миллионов зрителей по всему миру, а до него на этой же платформе выступление диджея Marshmello послушали 10 миллионов человек. Эти цифры говорят о том, что концепция онлайн-выступлений, безусловно, имеет будущее. О переходе на онлайн-формат, а также о других переменах в клубной музыке за последние годы мы поговорили с Сергеем Санчесом (DJ Sanchez), Владимиром Фонаревым (Fonarev), трио Swanky Tunes и Кантеном Мозиманном (DJ Mosimann), а заодно узнали, как им самим живется в новых реалиях.
DJ SERGEY SANCHEZ
Имя Сергея Санчеса — уже почти синоним московской клубной жизни. Его знаменитые «Четверги», которые проходили в клубе «Пропаганда» с 1998 года, до недавнего времени собирали тысячи любителей хаус-музыки. Выступления Санчеса состоялись почти во всех клубах Москвы и Питера и более чем в ста городах России. Много лет подряд он был хэдлайнером фестиваля Каzантип. В 2004 году стал «Человеком года» по версии журнала GQ. Сейчас Сергей, как и все, находится дома и занимается собой. А в остальное время, по его словам, летает в облаках. Из всех наших собеседников его мнение относительно будущего онлайн-выступлений оказалось самым категоричным. В интервью SRSLY Санчес рассказал о «новом поколении интровертов», а также порадовал новостью о том, что в «Пропаганде» недавно закончился ремонт и в ближайшем будущем обновленный клуб откроет двери.
Фото: личный архив
#INSERT_ARTICLE#
О переменах в индустрии
Это большая и болезненная тема. Я считаю, что клубной индустрии в России нет, поэтому поменяться здесь нечему. Благодаря развитию мобильных технологий и пока недоразвитой культуре их использования сейчас мы имеем новое поколение интровертов с искаженным восприятием клубного отдыха, постоянно горящим дисплеем телефона на танцполе и озадачиванием всех вокруг вопросом о зарядке. Немного утрирую, конечно, но вы понимаете, о чем я. Искренне хочу, чтобы в правилах посещения клубов, так же, как и театров, был запрет на использование мобильных телефонов. Хочешь позвонить или сделать селфи — выходи на улицу. Поверьте, этот маленький шаг не только добавит внимания и ценности происходящему вокруг, это вернет нам самих себя. Есть и плюсы: вместе с эпохой глянца и гламура из клубов наконец ушли случайные люди с лэптопами. Селебрити всех мастей, пытавшиеся обесценить диджеинг, наконец наигрались и теперь вещают в других местах.
Рад сообщить, что сегодня наша профессия настолько очистилась, что в нее вернулись первоначальный смысл, творчество и волшебство.
#INSERT_ARTICLE#
Об онлайн-мероприятиях
Честно говоря, я не в восторге от того, как это сейчас выглядит, от качества и количества этих событий. Для меня интереснее записать микс, опубликовать его на своей странице SoundCloud, где его тут же услышат тысячи подписчиков, доверяющих моему вкусу. Считаю, что онлайн-фестивали и концерты никогда не смогут заменить реальные выступления. Понимаете, в восприятии настоящего концерта или диджей-сета участвуют не только глаза, уши и мозг. Резонирует и реагирует абсолютно все тело. Особенно в танце, в единой эмоциональной связи с другими людьми это может стать уникальным мистическим переживанием, которое невозможно реконструировать дома, сидя в наушниках.
#INSERT_ARTICLE#
О тусовщиках и клубах XX и XXI вв.
Тусовщики XX века отличаются тем, что многое тогда происходило впервые. На их глазах рождались клубы с фейсконтролем, магазины клубной одежды, создавался соответствующий образ жизни, появлялись новые музыкальные жанры, электронные инструменты, видеохудожники. Все было впервые, и это была чистая свобода. До появления интернета услышать электронную музыку можно было только в клубе, попасть туда было очень трудно и дорого. Так что могу предположить, что первые тусовщики могли со всем основанием считать себя избранными. Для меня тусовщик — это, прежде всего, творческий человек, являющийся не столько посетителем чужих праздников, сколько генератором своих.
В 90-е особенно популярными были клубы, где я как раз сформировался, — «Эрмитаж» и «Птюч», а в начале 21-го века знаковыми стали «Пропаганда», «Микс», «Солянка», «Арма» и «Крыша мира».
#INSERT_ARTICLE#
Сегодня редко хожу в ночные заведения, если не играю, но если выбираюсь, то в «Мутабор».
Пик «Четвергов» пришелся на первое десятилетие нулевых, и когда вспоминаю те времена, окситоцин мгновенно наполняет мою кровь. Выбрать и вспомнить какое-то одно событие просто невозможно, потому что каждую неделю происходило что-то особенное: невероятные гости со всего мира, творческая богема, фантастические диджеи, огромная очередь на вход. Кстати, у меня хорошие новости. Пока мы все сидим дома, в клубе «Пропаганда» закончили ремонт, и скоро мы все встретимся.
О будущем музыки
С музыкой все будет в порядке. Все творческие единицы уже два месяца безвылазно сидят в студиях и непрерывно пишут новые электронные пьесы. Очень скоро это выплеснется на слушателя, и в этих условиях я не исключаю даже рождение новых танцевальных стилей. А вот с площадками, клубами и кафе все не так оптимистично. Они несут миллионные убытки. Если мы не запустимся летом, то 80% игроков может просто исчезнуть. Знаете, несмотря на мое негативное отношение к курению, будь моя воля, я бы разрешил табачным компаниям на 2-3 года вернуться в клубы и фестивали и немного взбодрить индустрию своими рекламными бюджетами. Если коварный ковид не устроит нам осенью камбэк, то в 2021 году все встанет на свои места и фестивали продолжат свое существование с удвоенной силой. Среди моих любимых: Signal, Present Perfect и AFP в России, Primavera и Sonar в Барселоне. Ну и, конечно, я никогда не забуду Каzантип: хоть он уже и не проходит, но это любовь навсегда.
SWANKY TUNES
Слева направо: Дмитрий Бурыкин, Станислав Зайцев и Вадим Шпак //Фото: личный архив
#INSERT_ARTICLE#
Российское диджейское трио, состоящее из Вадима Шпака, Дмитрия Бурыкина и Станислава Зайцева, более 20 лет выступает на крупнейших музыкальных фестивалях планеты: Ultra Music Festival, Tomorrowland, Alfa Future People, EDC, Untold, WorldClubDome, Parookaville, Summerburst, TomorrowWorld, Storm. Swanky Tunes — единственные российские диджеи, которые уже пять лет подряд входят в рейтинг ста лучших диджеев мира DJ Mag Top 100 DJs. В 2016 году они стали победителями в номинации «Прорыв года», поднявшись сразу на 70 позиций, и заняли 27-е место в мировом рейтинге. Музыканты были первыми среди российских коллег, кто записал совместные треки с такими легендами, как Tiesto, Kaskade, Far East Movement, LP. Вадим, Дмитрий и Стас являются авторами композиции Here We Go, ставшей официальным саундтреком к голливудскому блокбастеру «Форсаж 6». Они уверены, что за цифровым форматом будущее, и сами уже в нем работают.
#INSERT_ARTICLE#
Об онлайн-сетах
Рассказывает Станислав Зайцев:
Безусловно, концепция онлайн-выступлений имеет будущее. Недавнее шоу Трэвиса Скотта на платформе Fortnite собрало более 12 миллионов зрителей, а до него был Marshmello, которого в том же Fortnite слушали 10 миллионов. Кому-то может показаться, что анимированный артист выглядит странно, но миллионам людей это нравится. Не исключено, что через 5-7 лет мы будем надевать VR-очки и смотреть концерты любимых исполнителей, не выходя из дома. Что касается фестивалей или сольных выступлений в онлайн, нам больше интересны последние. К примеру, трансляцию нашего сета в тикток посмотрели около 45 тысяч человек. Если сравнить с оффлайн-фестивалями, то это примерное количество зрителей на главном танцполе Tomorrowland или Ultra Music Festival.
Рассказывает Вадим Шпак:
Мы бы не сказали, что онлайн в чем-то проигрывает живому выступлению. Это другая реальность, где не слышно криков людей, не видно их лиц, но они все равно с тобой. При этом их количество может быть в разы больше, чем на живом концерте. А помимо людей есть еще и музыка. Она в обоих случаях дарит огромный эмоциональный заряд. Не стоит забывать про это.
Вадим Шпак //Фото: личный архив
Станислав Зайцев //Фото: личный архив
#INSERT_ARTICLE#
О работе в режиме самоизоляции
Рассказывает Дмитрий Бурыкин:
В целом, если не считать отмены выступлений, наше расписание не изменилось. Пять дней в неделю мы работаем на студии и записываем новые треки. Поддерживаем график релизов. Каждый месяц у нас выходит один-два сингла. А еще ищем необычные локации для записи и трансляции сетов. Пару дней назад наш режиссер прислал на почту несколько вариантов. Будет круто, следите за анонсами в наших соцсетях.
FONAREV
Владимир Фонарев еще один ветеран российского диджеинга. Свой творческий путь он начал тогда, когда многие из нас еще не родились: в 1983 году уже крутил пластинки на школьных дискотеках. Играл на крупнейших российских и зарубежных площадках. C 1997 года был бессменным участником и хэдлайнером фестиваля Каzантип. Выступал со звездами мирового диджеинга, например, с английским диджеем Полом Окенфолдом. Он, кстати, назвал Фонаря «настоящим русским транс-мастером». А Алла Пугачева в интервью журналу «ОМ» заявила: «Если бы я захотела что-то сделать в клубной культуре, то я бы позвала Фонаря. Вы спрашиваете почему? Потому что он не попсовый, он роковый». В 2001 году журнал «DJ Культура» признал Фонарева лучшим диджеем года в России. Сейчас Владимир, как и другие его коллеги, находится дома и проводит много времени в семьей. Настроен реалистично.
Фото: личный архив
#INSERT_ARTICLE#
О перспективах
Я работаю в индустрии более 35 лет и был свидетелем разных мощных событий. Могу сказать, что это постоянное движение по спирали от сложного к простому и наооборот. Сейчас многие диджеи устремились в формат стриминга и пока сами не представляют, что их ждет дальше. Думаю, что нам всем нужно быть готовыми к сложному испытанию на прочность. Сейчас многие строят прогнозы, но никто не имеет четких вводных. Перспективы возвращения к клубной фестивальной активности в ближайшее время, честно говоря, тают на глазах. Не склонен драматизировать, но реалии таковы.
Посмотрите сами: в Европе и США почти все главные события (фестивали Tomorrowland, Miami Music Week) поставили на паузу. В нашей стране ситуация до конца непонятна, так как некоторые локальные фестивали, такие как Alfa Future People (7-9 августа 2020 г.) и «Нашествие» (24-26 июля 2020 г.), пока еще не дали точную информацию, будут они проходить или нет. Все зависит от решений правительства и от ситуации в целом.
#INSERT_ARTICLE#
О переменах в индустрии
За последние десять лет электронная сцена, с одной стороны, стала более технологичной, с другой — изменился вектор отношения к тем, кого еще недавно боготворили как диджеев. Подготовка мероприятий теперь стала больше похожа на настоящий бизнес-процесс с учетом цифровизации: онлайн-предпродажа билетов, рекламные мероприятия в интернете и соцсетях, таргетированная реклама и прочее. Это дает четкое понимание на предстартовом режиме, насколько экономически успешно пройдет мероприятие, фестиваль или вечеринка. Новые технологические возможности и световые решения обеспечивают максимальное погружение в музыку. Из-за доступности оборудования огромное количество людей создают музыку, расширяя жанры и привнося новое звучание в известные музыкальные стили. Меняются поколения, время, события, но не меняется желание людей танцевать.
С другой стороны, критерии и правила диджеинга изменились.
Если раньше топ-диджеями были исключительно обладатели уникального музыкального вкуса и энергетики, которые могли найти подход к аудитории и создать атмосферу, то сейчас уже не нужно круто играть.
#INSERT_ARTICLE#
Важно иметь сильную команду и несколько радиохитов, которые позволяют артистам за счет хорошего менеджмента развивать свою гастрольную деятельность. Танцевальная сцена четко поделена на поп и андеграунд. Каждый может выбирать то, что хочет. Лично я вижу в этом и много положительного. Электронная сцена все равно развивается и идет вперед. Потому мне интересно находиться в авангарде этого движения уже столько лет.
О трендах
Электронная сцена имеет огромное количество оттенков и музыкальных стилей. Но если говорить про данный момент, то, безусловно, очередной ренессанс переживают два музыкальных стиля — техно и прогрессив-хаус. И это тоже хорошо. За последние годы у нас выросло много ярких звезд электронной сцены мирового уровня. Некоторые компании, например, «Сила света», стали лидерами в создании сценического дизайна. Если же говорить о мероприятиях, то здесь есть, скорее, спад, чем отставание, и это ярко проявляется в регионах. Уверен, что это временное явление. Однозначно сложно поставить диагноз тому, что происходит на сцене, но пациент больше жив, чем мертв.
MOSIMANN
Фото: личный архив
#INSERT_ARTICLE#
Начав играть музыку на юге Франции в возрасте 14 лет, к 32 годам Кантен Мозиманн уже шесть раз входил в список топ-100 лучших диджеев планеты по версии DJ Mag. Кроме того, Кантен является профессиональным вокалистом (он одержал победу на французском телешоу талантов Fame Academy) и часто украшает треки собственными вокальными партиями. Mosimann делал коллаборации с такими звездами диджеинга, как Армин Ван Бюрен и Том Стаар. В апреле Кантен записал оду протеста коронавирусу под названием No Party (Well, Fuck the Virus) и запустил в тиктоке челлендж #NoPartyChallenge. В интервью SRSLY Mosimann рассказал о мировых трендах и сетах на крыше.
О трендах
На мой взгляд, сейчас много хороших диджеев, но сама ниша как будто бы переполнена. Это произошло еще года четыре назад, когда стиль EDM (электронная танцевальная музыка — Прим. SRSLY) стал очень модным, и при этом такую музыку мог делать каждый. Отсюда — перенасыщение. Сейчас EDM и Big Room House (поджанр хауса) постепенно уступают место жанру техно. Этого хочет сама публика, которая ищет все больше андеграундных вещей. Музыка — это циклы, каждый из которых получает свое золотое время. Из молодых диджеев выделил бы нескольких: Antoine Delvig, Matroda и Noizu.
Год назад в это время я вовсю гастролировал и собирал на европейских площадках по 30-45 тысяч зрителей. Тур в 2020-м по понятным причинам отменился, и это довольно грустно. Я провел три недели в студии и офисе, работая над песнями и снимая некоторые видео (музыкальные клипы, диджейские сеты). Потом вернулся домой в Швейцарию. Мой дом находится на горе вдали от дорог. Там очень спокойно и тихо. Провожу время с семьей, все еще работаю над песнями и наслаждаюсь тем, чего я никогда не делал. Но если честно, я не могу дождаться, когда приступлю к работе на 100%. Думаю, что потребуется время, чтобы вернуться на сцену. При этом, наш мир уже никогда не будет прежним. Наступили тяжелые времена для диджеев и промоутеров. Но радует то, что несмотря ни на какие вирусы, люди всегда будут нуждаться в музыке и позитивных эмоциях.
#INSERT_ARTICLE#
Об онлайн-сетах
Конечно, я иду в ногу со временем и сделал несколько сетов онлайн. Но на самом деле, чтобы сделать качественную вещь, нужно потратить много времени. Невозможно находиться в интернете и каждый день что-то выдавать. Ну, или это будет тяп-ляп. Также стараюсь делать и живые сессии. Например, я играл на крыше своего офиса в Париже. Я получал удовольствие и веселился, и соседи тоже были счастливы. Все-таки мы никогда не перестанем любить живые выступления, и их не смогут заменить никакие онлайн-форматы.
#INSERT_ARTICLE#
О публике
Я много где играл: в Азии (Китай, Таиланд, Индонезия, Малайзия, Корея, Япония), в России, на Ближнем Востоке (Катар, ОАЭ, Бахрейн), в Европе (Португалия, Испания, Франция, Швейцария, Бельгия, Норвегия, Нидерланды, Германия), в Египте, Мозамбике, США, Канаде, Бразилии… Посетил много удивительных событий, таких, как Tomorrowland, Parookaville, Ultra Music Festival. Самая благодарная и теплая публика, пожалуй, в Бельгии, Португалии и Корее. В России тоже крутые зрители и слушатели, но у вас я наблюдал немного другой формат вечеринок — это VIP-клубы с более богатой аудиторией.
Как выживают зарубежные фестивали
О том, как и почему иностранные фестивали собирают пожертвования, SRSLY рассказал Роман Хасаньянов, менеджер диджея ARTY. Много лет назад музыкант Артем Столяров уехал в Америку и с тех пор живет и работает там под псевдонимом ARTY.
Роман Хасаньянов //Фото: личный архив
Новости — 21 ноября, 22:41
«Яндекс Карты» научились строить маршруты с теплыми остановками
Понятно, что фестивали сейчас переживают не лучшие времена. Большинство мероприятий (подготовка к которым начинается почти за год) отменились, но некоторые из них уже адаптировались под новые условия, чтобы не терять аудиторию. Например, в этом году ARTY должен был выступать на нескольких крупных мероприятиях. Когда все произошло, они пригласили его сделать это онлайн, как и других диджеев. Принцип следующий: каждый участник записывает свое выступление где хочет: дома, в гараже, в поле — на что фантазии и возможностей хватит. А затем участники отправляют видео организаторам фестиваля, которые, в свою очередь, предлагают зрителям внести пожертвование — то есть какую-то сумму (пусть даже один доллар), которую они готовы заплатить за вход на онлайн-событие. Они могут этого и не делать, но, как правило, публика — благодарная. Знаю, что один из зарубежных фестивалей собрал таким образом в три раза больше денег, чем рассчитывал, а это значит, что распускать команду пока не придется. Еще один плюс: онлайн-формат позволяет собрать аудиторию в несколько раз больше, чем на оффлайн-площадке. В России, кстати, тоже уже есть подобная практика. Например, VK Fest проведет неделю бесплатных трансляций с участием артистов — с 15 по 21 мая.
Меня зовут Ольга Родина. Я работаю журналистом 13 лет. До прихода на SRSLY почти девять лет отработала в проекте «СтарХит» Андрея Малахова. Последняя должность – креативный редактор в журнале.
«СтарХит» стал для меня серьезной школой. Это не только интервью со звездами и светские вечеринки, но и сложные расследования, долгие уговоры, трудные визы… Иногда (довольно часто) приходилось придумывать инфоповоды самостоятельно. Кроме интервью с артистами, съемок и эксклюзивных новостей, частично занималась beauty-рубриками. Провела пять сезонов общероссийского проекта «Худеем со "СтарХитом"», где вместе со знаменитостями стройнели обычные люди – читатели журнала. Придумала и разработала проект «На выпускной – с Егором Кридом», когда среди школьниц со всей России выбирали счастливицу, которую певец отведет на бал.
До звезд писала обо всем на свете: ездила в ночлежку к бомжам, когда там поставили избирательную урну, залезала под землю с диггерами, снимала сюжеты про душевнобольных (когда работала на телевидении). В общем, гламуром там и не пахло…
В проекте SRSLY я заняла должность редактора эксклюзивов и спецпроектов. За мной закреплена рубрика «Герои». Кто они такие? В первую очередь это интересные и думающие люди (артисты, блогеры, режиссеры, художники, предприниматели, изобретатели, путешественники…) со своей собственной позицией и оригинальным взглядом на мир. Думаю, что данное определение будет наиболее толерантным.
Бликующий экран: новинки кино в Сети («Дикий робот», «Подай знак», «Не говори никому», «Затерянное место»)
Новости, Новости — 21 ноября, 19:43
Лука Гуаданьино снимет фильм «Сержант Рок» с Дэниелом Крэйгом
Образ жизни — 11 ноября, 14:51
Экспекто Спамооборонус! Заговоры и обереги от киберпреступников
Новости, Новости — 21 ноября, 14:50
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости, Новости — 21 ноября, 12:38
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»
Новости, Новости — 20 ноября, 19:40
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Колонка — 13 ноября, 13:15
«Люди боятся музыки, которая не дает им вернуться домой». Отрывок из книги Мишеля Фейбера «Прислушайся: к музыке, к звукам, к себе»
Интервью — 9 ноября, 14:29
Депрессивный звук, синдром самозванца и саундтрек к «Новым Пацанкам». 15 вопросов фронтмену TRITIA Славе Мартюшову
Обзоры — 3 ноября, 19:31
10 видео, которые нужно посмотреть в VK: Шура, «Вирус», «Рок-Острова» и другие легенды 90-х
Обзоры — 18 октября, 16:44
Альтернативная музыка, размышления о контрастах и дестигматизация токсичности: новые дропы Poison Drop, ARNY PRAHT, Red September и других брендов
Репортаж — 9 октября, 18:14
ZOLOTO на вершине, Biicla в неоне и надувные инсталляции. Как редакция SRSLY на New Star Weekend ездила
Интервью — 4 октября, 18:56
«Стараюсь не мыслить в формате "черное-белое"». STRANIZA — о свежем сингле «Летняя ночь», ностальгии и профессиональных мечтах
Обзоры — 30 сентября, 20:47
Red Wine Supernova. Твой лучший гайд по творчеству певицы Чаппелл Рон — дрэг-принцессе, бойце и просто иконе
Интервью — 21 сентября, 11:19
На пару слов: дуэт «Базар» — о том, как двигаться на красоте
Интервью — 15 сентября, 21:15
Пламя, которое есть в каждом из нас. 15 вопросов HOLLYFLAME
Интервью — 11 сентября, 21:50
Романтика, стекло и self-care. SRSLY-анкета nkeeei
Обзоры — 9 сентября, 21:05
Сабрина — маленькая ведьма: каким получился шестой (!) альбом Карпентер Short N' Sweet?
Обзоры — 5 сентября, 12:38
Аня Покров, NANSI & SIDOROV, Алана Чочиева, Саша Новиков и Анриэль: школьные SRSLY-анкеты инфлюенсеров из VK Клипов
Репортаж — 20 августа, 16:25
Экотуризм, гастроэкстаз и «Розовое вино». Как редакция SRSLY в Абрау-Дюрсо на Light Weekend ездила
Интервью — 15 августа, 11:10
Мы устали от «Пропаганды». Сергей Тимошов о том, почему закрылся легендарный клуб, клиповом мышлении в диджеинге и шоукейсе своей команды на Signal
Репортаж — 8 августа, 14:07
Город-лабиринт, гипнотическая музыка и пирамида из арбузов. Как прошло «Архстояние» в 2024 году
Интервью — 2 августа, 12:23
SRSLY-анкеты Петра Налича, NXN, Untone Chernov, группы «Лензвук» и Рушаны: «Пикник "Афиши"» спешл
Интервью — 1 августа, 13:53
AI-Core, авангардная электроника и лейбл ANWO STUDIO. Интервью с Flaty — музыкальным продюсером и пионером лейбла «ГОСТ Звук»
Обзоры — 26 июля, 11:47
Вот это кино! За что мы любим Андрея Григорьева-Апполонова
Интервью — 23 июля, 20:32
«Музыкальная терапия, где звуки летят прямо в душу». 16 вопросов Элли на маковом поле
Интервью — 22 июля, 11:23
Gazgolder, Эминем и универ. SRSLY-анкета певицы Baby Cute
Обзоры — 12 июля, 09:22
И капибару обнять, и Билана послушать. Твой лучший гид по VK Fest 2024 в Москве
Обзоры — 8 июля, 20:30
«промзона 96», «Запад-81» и «МАТЬМАЧЕХА»: SRSLY-анкеты очень-сильно-инди-музыкантов Ural Music Night
Колонка — 7 июля, 20:23
Лошадь мертвого рока. Отрывок из книги Александра Кушнира о Сергее Курехине
Интервью — 27 июня, 13:29
SRSLY-анкеты ASHLY., BLIZKEY, Вассы Железновой, Фрески, GRILLYAZH и группы «ПИКЧИ!»: VK Fest спешл
Интервью — 26 июня, 18:59
«Детский альбом», сольфеджио и Юджи Ванг. 17 вопросов пианистке Марии Черной
Репортаж — 24 июня, 16:00
Бесится морская гладь. Как прошел VK Fest-2024 в Сириусе
Интервью — 20 июня, 21:17
Люди мы или танцоры? Признаемся в любви The Killers
Обзоры — 13 июня, 08:36
«Дикая Мята», OUTLINE, «Круто», Ethnoscope, «Посреди нигде» и еще 7 фестивалей, куда стоит поехать летом 2024-го. Спойлер: все они — в регионах
Интервью — 11 июня, 18:00
«Желая лучших моментов как взрослый». Большое интервью с Камбулатом
Обзоры — 27 мая, 12:16
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Ноггано, «Моя Мишель», LOVV66 и другие артисты VK Fest
Новости, Новости — 20 ноября, 16:00
«Звук» обновил систему рекомендаций и представил кампанию с Сергеем Жуковым
Новости, Новости — 20 ноября, 13:49
Кинофестиваль «Зимний» объявил конкурсную программу
Образ жизни — 20 ноября, 13:33
Американские фэшн-иконы нулевых, сумка рыбака и бюро находок для любителей классных штук для дома: новинки от ТВОЕ, ANNA PEKUN, When I Was _ и других брендов
Новости, Новости — 20 ноября, 11:40
Мартин Скорсезе и другие звезды в тизере «Студии» Сета Рогена
Новости, Новости — 19 ноября, 18:21
В США прошла церемония награждения Governors Awards — почетным «Оскаром»
Новости, Новости — 19 ноября, 13:40
Гаспар Ноэ хочет снять фильм с детьми
Новости, Новости — 19 ноября, 11:31
У «Шерлока Холмса 3» появился новый сценарий
Новости, Новости — 19 ноября, 09:39
Нати Пелусо, Хуан Луис Герра, Bizarrap и Karol G: объявлены победители 25-й Latin Grammy
Новости, Новости — 18 ноября, 19:41
Зак Снайдер снимет боевик о полицейских для Netflix
Обзоры — 11 ноября, 16:21
«Главное не уработаться в этой жизни» и другие цитаты Прохора Шаляпина, сделавшие его кумиром зумеров
Обзоры — 27 октября, 12:15
Что бы посмотреть? «2 комнаты», «Мой первый рэп», «Выгул» и другие новые шоу
Интервью — 25 октября, 13:40
В чем феномен Маш Милаш и «Натальной карты» и стоит ли идти в блогеры? Интервью с основателями DIDENOK TEAM Кириллом Диденок и Пейзуллой Магомедовым
Интервью — 16 октября, 17:18
Чистый прикол, 100% pure шутки. Первое большое интервью блогера Игнатия Винтурова
Интервью — 27 сентября, 14:47
«Если нет идей, нужно перезагружаться, и все». Блогер Тема Пименов — о дорогих костюмах, силе интонаций и очень много о стендапе
Интервью — 21 августа, 14:00
«Держать спину ровно и идти напролом!» 18 вопросов блогеру Кириллу Малышеву
Интервью — 25 июля, 10:31
Perpetuum mobile. Креатор Кристина Вазовски — о веб-сериале «Никаких @#$нных птиц», шоу с американскими блогерами и о том, как не бояться пробовать новое
Интервью — 19 июля, 16:45
«Нужно лезть на рожон, рисковать, иначе останешься в луже». Интервью с блогером Андреем Савочкиным
Обзоры — 12 июля, 09:22
И капибару обнять, и Билана послушать. Твой лучший гид по VK Fest 2024 в Москве
Сториз — 3 июля, 22:24
Мы посмотрели новое интеллектуальное шоу от VK «Грязные мысли» и разобрали его на мемы. Смотрите, что получилось
Репортаж — 24 июня, 16:00
Бесится морская гладь. Как прошел VK Fest-2024 в Сириусе
Репортаж — 15 июня, 21:40
Лобушкин и Жаркова, Pinterest как соцсеть и синдром самозванца. Как редакция SRSLY в Нижний Новгород на ЦИПР Tech Week ездила
Обзоры — 19 мая, 13:24
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Käärijä, гимн шаурмы и ностальжи by Сыендук
Обзоры — 15 мая, 23:44
Нечаянная радость. «Сердце Клавы», «В поисках НЛО», «Битва пикников» и другие шоу, которые мы втайне любим
Интервью — 23 апреля, 17:58
Кураж из Кукисвумчорра. 13 быстрых вопросов Илье Куручу
Интервью — 9 апреля, 19:27
«Я настолько #$%нулась, что стала нормальной». 24 вопроса Хофманните
Интервью — 5 апреля, 12:00
Жить свою жизнь. Интервью с Ирой Смелой
Интервью — 18 марта, 19:04
Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза
Обзоры — 2 марта, 13:09
Что бы посмотреть? «Быстрые свидания», «Подружки» и другие новые шоу
Обзоры — 25 февраля, 18:12
Выбор SRSLY: Зоя Вексельштейн, Наталья Морская Пехота, Антонина Уральская и еще 7 героев культовых видеомемов
Обзоры — 31 января, 13:01
Что бы посмотреть? «Подстава», «Меломан» и другие новые шоу
Обзоры — 26 января, 22:07
Нечаянная радость. «Король десертов», «План Б», «Хочу и буду» и другие шоу, которые мы втайне любим
Обзоры — 7 января, 21:34
Двери нараспашку. Murder on the Dancefloor, Pure Imagination и еще 3 трека, завоевавшие TikTok
Обзоры — 4 января, 18:09
Что бы посмотреть? «Натальная карта», «Че делаем? Куда идем?» и другие главные шоу года
Обзоры — 17 декабря 2023, 12:41
Нечаянная радость. «Человек-невидимка», «Четыре жены», «Здравствуй, сладкий!» и другие шоу, которые мы втайне любим
Обзоры — 3 декабря 2023, 16:50
Нечаянная радость. «Адский шеф», «Импровизация. Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим
Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53
Что бы посмотреть? «ОТЫДО», «Звездный балабол» и другие новые шоу
Обзоры — 14 ноября 2023, 14:35
«Блин, как же не хочется стареть!» и другие цитаты Лолиты Милявской
Обзоры — 10 ноября 2023, 17:51
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Bring Me the Horizon, UNKLE, Woodkid и другие любимые клипы The Hatters
Обзоры — 1 ноября 2023, 14:07
Что бы посмотреть? «Я соскучилась», «Стереотипы» и другие новые шоу
Новости, Новости — 18 ноября, 18:30
«Архстояние» объявило тему юбилейного фестиваля
Новости, Новости — 18 ноября, 16:21
«Я открыл сезон курток, чтобы не замерзали»: SALUKI дропнул альбом BOLSHIE KURTKI
Новости, Новости — 18 ноября, 14:38
В WhatsApp теперь можно сохранять черновики сообщений
Новости, Новости — 18 ноября, 12:40
Томно, чувственно и сексуально: внимаем альбому группы «СТОУНД» l'amour
Новости, Новости — 15 ноября, 19:08
У «Кинопоиска» появился видеоподкаст «Министерство поп-культуры»
Новости, Новости — 15 ноября, 17:38
Иронично — о прошлом: слушаем новый трек AFELIA «Стерва»
Интервью — 15 ноября, 17:10
Роман Ермаков, «Малышки 18:22», Мария Луттик, Ян Посадский и Дарья Орлова: artsy SRSLY-анкеты
Все звёзды и инфлюенсеры
Актёр
Иван Янковский
Актёр, Музыкант
Евгений Цыганов
Музыкант, Певец
Билли Айлиш
Актёр, Певец, Сонграйтер
Леди Гага
Новости, Новости — 15 ноября, 15:50
Илья Соболев выпустил научный стендап про эволюцию
Новости, Новости — 15 ноября, 13:42
Авангардный звук и вечные смыслы: Сюзанна дропнула EP «железо»
Новости, Новости — 15 ноября, 11:46
Новое место в Москве: итальянский ресторан Senti Menti на Солянке
Новости, Новости — 14 ноября, 19:40
Вышел трейлер документального сериала «Мартин Скорсезе представляет: Святые»
Новости, Новости — 14 ноября, 17:00
Начались съемки «Побудь со мной» — фильма с Романом Маякиным и Петром Федоровым
Новости, Новости — 14 ноября, 14:50
Новая айдентика и идеи: сервис психотерапии zigmund.online провел ребрендинг
Новости, Новости — 14 ноября, 11:31
Стартовали съемки адаптации «Левши» с Юрием Колокольниковым
Новости, Новости — 13 ноября, 17:10
Cartier представили новогодний кампейн с Девой Кассель
Новости, Новости — 13 ноября, 14:20
Сабрина Карпентер, Тейлор Свифт, Тайла: стали известны победители MTV EMA 2024