Недавнее шоу Трэвиса Скотта, которое он устроил в компьютерной игре Fortnite, собрало более 12 миллионов зрителей по всему миру, а до него на этой же платформе выступление диджея Marshmello послушали 10 миллионов человек. Эти цифры говорят о том, что концепция онлайн-выступлений, безусловно, имеет будущее. О переходе на онлайн-формат, а также о других переменах в клубной музыке за последние годы мы поговорили с Сергеем Санчесом (DJ Sanchez), Владимиром Фонаревым (Fonarev), трио Swanky Tunes и Кантеном Мозиманном (DJ Mosimann), а заодно узнали, как им самим живется в новых реалиях.
DJ SERGEY SANCHEZ
Имя Сергея Санчеса — уже почти синоним московской клубной жизни. Его знаменитые «Четверги», которые проходили в клубе «Пропаганда» с 1998 года, до недавнего времени собирали тысячи любителей хаус-музыки. Выступления Санчеса состоялись почти во всех клубах Москвы и Питера и более чем в ста городах России. Много лет подряд он был хэдлайнером фестиваля Каzантип. В 2004 году стал «Человеком года» по версии журнала GQ. Сейчас Сергей, как и все, находится дома и занимается собой. А в остальное время, по его словам, летает в облаках. Из всех наших собеседников его мнение относительно будущего онлайн-выступлений оказалось самым категоричным. В интервью SRSLY Санчес рассказал о «новом поколении интровертов», а также порадовал новостью о том, что в «Пропаганде» недавно закончился ремонт и в ближайшем будущем обновленный клуб откроет двери.
Фото: личный архив
#INSERT_ARTICLE#
О переменах в индустрии
Это большая и болезненная тема. Я считаю, что клубной индустрии в России нет, поэтому поменяться здесь нечему. Благодаря развитию мобильных технологий и пока недоразвитой культуре их использования сейчас мы имеем новое поколение интровертов с искаженным восприятием клубного отдыха, постоянно горящим дисплеем телефона на танцполе и озадачиванием всех вокруг вопросом о зарядке. Немного утрирую, конечно, но вы понимаете, о чем я. Искренне хочу, чтобы в правилах посещения клубов, так же, как и театров, был запрет на использование мобильных телефонов. Хочешь позвонить или сделать селфи — выходи на улицу. Поверьте, этот маленький шаг не только добавит внимания и ценности происходящему вокруг, это вернет нам самих себя. Есть и плюсы: вместе с эпохой глянца и гламура из клубов наконец ушли случайные люди с лэптопами. Селебрити всех мастей, пытавшиеся обесценить диджеинг, наконец наигрались и теперь вещают в других местах.
Рад сообщить, что сегодня наша профессия настолько очистилась, что в нее вернулись первоначальный смысл, творчество и волшебство.
#INSERT_ARTICLE#
Об онлайн-мероприятиях
Честно говоря, я не в восторге от того, как это сейчас выглядит, от качества и количества этих событий. Для меня интереснее записать микс, опубликовать его на своей странице SoundCloud, где его тут же услышат тысячи подписчиков, доверяющих моему вкусу. Считаю, что онлайн-фестивали и концерты никогда не смогут заменить реальные выступления. Понимаете, в восприятии настоящего концерта или диджей-сета участвуют не только глаза, уши и мозг. Резонирует и реагирует абсолютно все тело. Особенно в танце, в единой эмоциональной связи с другими людьми это может стать уникальным мистическим переживанием, которое невозможно реконструировать дома, сидя в наушниках.
#INSERT_ARTICLE#
О тусовщиках и клубах XX и XXI вв.
Тусовщики XX века отличаются тем, что многое тогда происходило впервые. На их глазах рождались клубы с фейсконтролем, магазины клубной одежды, создавался соответствующий образ жизни, появлялись новые музыкальные жанры, электронные инструменты, видеохудожники. Все было впервые, и это была чистая свобода. До появления интернета услышать электронную музыку можно было только в клубе, попасть туда было очень трудно и дорого. Так что могу предположить, что первые тусовщики могли со всем основанием считать себя избранными. Для меня тусовщик — это, прежде всего, творческий человек, являющийся не столько посетителем чужих праздников, сколько генератором своих.
В 90-е особенно популярными были клубы, где я как раз сформировался, — «Эрмитаж» и «Птюч», а в начале 21-го века знаковыми стали «Пропаганда», «Микс», «Солянка», «Арма» и «Крыша мира».
#INSERT_ARTICLE#
Сегодня редко хожу в ночные заведения, если не играю, но если выбираюсь, то в «Мутабор».
Пик «Четвергов» пришелся на первое десятилетие нулевых, и когда вспоминаю те времена, окситоцин мгновенно наполняет мою кровь. Выбрать и вспомнить какое-то одно событие просто невозможно, потому что каждую неделю происходило что-то особенное: невероятные гости со всего мира, творческая богема, фантастические диджеи, огромная очередь на вход. Кстати, у меня хорошие новости. Пока мы все сидим дома, в клубе «Пропаганда» закончили ремонт, и скоро мы все встретимся.
О будущем музыки
С музыкой все будет в порядке. Все творческие единицы уже два месяца безвылазно сидят в студиях и непрерывно пишут новые электронные пьесы. Очень скоро это выплеснется на слушателя, и в этих условиях я не исключаю даже рождение новых танцевальных стилей. А вот с площадками, клубами и кафе все не так оптимистично. Они несут миллионные убытки. Если мы не запустимся летом, то 80% игроков может просто исчезнуть. Знаете, несмотря на мое негативное отношение к курению, будь моя воля, я бы разрешил табачным компаниям на 2-3 года вернуться в клубы и фестивали и немного взбодрить индустрию своими рекламными бюджетами. Если коварный ковид не устроит нам осенью камбэк, то в 2021 году все встанет на свои места и фестивали продолжат свое существование с удвоенной силой. Среди моих любимых: Signal, Present Perfect и AFP в России, Primavera и Sonar в Барселоне. Ну и, конечно, я никогда не забуду Каzантип: хоть он уже и не проходит, но это любовь навсегда.
SWANKY TUNES
Слева направо: Дмитрий Бурыкин, Станислав Зайцев и Вадим Шпак //Фото: личный архив
#INSERT_ARTICLE#
Российское диджейское трио, состоящее из Вадима Шпака, Дмитрия Бурыкина и Станислава Зайцева, более 20 лет выступает на крупнейших музыкальных фестивалях планеты: Ultra Music Festival, Tomorrowland, Alfa Future People, EDC, Untold, WorldClubDome, Parookaville, Summerburst, TomorrowWorld, Storm. Swanky Tunes — единственные российские диджеи, которые уже пять лет подряд входят в рейтинг ста лучших диджеев мира DJ Mag Top 100 DJs. В 2016 году они стали победителями в номинации «Прорыв года», поднявшись сразу на 70 позиций, и заняли 27-е место в мировом рейтинге. Музыканты были первыми среди российских коллег, кто записал совместные треки с такими легендами, как Tiesto, Kaskade, Far East Movement, LP. Вадим, Дмитрий и Стас являются авторами композиции Here We Go, ставшей официальным саундтреком к голливудскому блокбастеру «Форсаж 6». Они уверены, что за цифровым форматом будущее, и сами уже в нем работают.
#INSERT_ARTICLE#
Об онлайн-сетах
Рассказывает Станислав Зайцев:
Безусловно, концепция онлайн-выступлений имеет будущее. Недавнее шоу Трэвиса Скотта на платформе Fortnite собрало более 12 миллионов зрителей, а до него был Marshmello, которого в том же Fortnite слушали 10 миллионов. Кому-то может показаться, что анимированный артист выглядит странно, но миллионам людей это нравится. Не исключено, что через 5-7 лет мы будем надевать VR-очки и смотреть концерты любимых исполнителей, не выходя из дома. Что касается фестивалей или сольных выступлений в онлайн, нам больше интересны последние. К примеру, трансляцию нашего сета в тикток посмотрели около 45 тысяч человек. Если сравнить с оффлайн-фестивалями, то это примерное количество зрителей на главном танцполе Tomorrowland или Ultra Music Festival.
Рассказывает Вадим Шпак:
Мы бы не сказали, что онлайн в чем-то проигрывает живому выступлению. Это другая реальность, где не слышно криков людей, не видно их лиц, но они все равно с тобой. При этом их количество может быть в разы больше, чем на живом концерте. А помимо людей есть еще и музыка. Она в обоих случаях дарит огромный эмоциональный заряд. Не стоит забывать про это.
Вадим Шпак //Фото: личный архив
Станислав Зайцев //Фото: личный архив
#INSERT_ARTICLE#
О работе в режиме самоизоляции
Рассказывает Дмитрий Бурыкин:
В целом, если не считать отмены выступлений, наше расписание не изменилось. Пять дней в неделю мы работаем на студии и записываем новые треки. Поддерживаем график релизов. Каждый месяц у нас выходит один-два сингла. А еще ищем необычные локации для записи и трансляции сетов. Пару дней назад наш режиссер прислал на почту несколько вариантов. Будет круто, следите за анонсами в наших соцсетях.
FONAREV
Владимир Фонарев еще один ветеран российского диджеинга. Свой творческий путь он начал тогда, когда многие из нас еще не родились: в 1983 году уже крутил пластинки на школьных дискотеках. Играл на крупнейших российских и зарубежных площадках. C 1997 года был бессменным участником и хэдлайнером фестиваля Каzантип. Выступал со звездами мирового диджеинга, например, с английским диджеем Полом Окенфолдом. Он, кстати, назвал Фонаря «настоящим русским транс-мастером». А Алла Пугачева в интервью журналу «ОМ» заявила: «Если бы я захотела что-то сделать в клубной культуре, то я бы позвала Фонаря. Вы спрашиваете почему? Потому что он не попсовый, он роковый». В 2001 году журнал «DJ Культура» признал Фонарева лучшим диджеем года в России. Сейчас Владимир, как и другие его коллеги, находится дома и проводит много времени в семьей. Настроен реалистично.
Фото: личный архив
#INSERT_ARTICLE#
О перспективах
Я работаю в индустрии более 35 лет и был свидетелем разных мощных событий. Могу сказать, что это постоянное движение по спирали от сложного к простому и наооборот. Сейчас многие диджеи устремились в формат стриминга и пока сами не представляют, что их ждет дальше. Думаю, что нам всем нужно быть готовыми к сложному испытанию на прочность. Сейчас многие строят прогнозы, но никто не имеет четких вводных. Перспективы возвращения к клубной фестивальной активности в ближайшее время, честно говоря, тают на глазах. Не склонен драматизировать, но реалии таковы.
Посмотрите сами: в Европе и США почти все главные события (фестивали Tomorrowland, Miami Music Week) поставили на паузу. В нашей стране ситуация до конца непонятна, так как некоторые локальные фестивали, такие как Alfa Future People (7-9 августа 2020 г.) и «Нашествие» (24-26 июля 2020 г.), пока еще не дали точную информацию, будут они проходить или нет. Все зависит от решений правительства и от ситуации в целом.
#INSERT_ARTICLE#
О переменах в индустрии
За последние десять лет электронная сцена, с одной стороны, стала более технологичной, с другой — изменился вектор отношения к тем, кого еще недавно боготворили как диджеев. Подготовка мероприятий теперь стала больше похожа на настоящий бизнес-процесс с учетом цифровизации: онлайн-предпродажа билетов, рекламные мероприятия в интернете и соцсетях, таргетированная реклама и прочее. Это дает четкое понимание на предстартовом режиме, насколько экономически успешно пройдет мероприятие, фестиваль или вечеринка. Новые технологические возможности и световые решения обеспечивают максимальное погружение в музыку. Из-за доступности оборудования огромное количество людей создают музыку, расширяя жанры и привнося новое звучание в известные музыкальные стили. Меняются поколения, время, события, но не меняется желание людей танцевать.
С другой стороны, критерии и правила диджеинга изменились.
Если раньше топ-диджеями были исключительно обладатели уникального музыкального вкуса и энергетики, которые могли найти подход к аудитории и создать атмосферу, то сейчас уже не нужно круто играть.
#INSERT_ARTICLE#
Важно иметь сильную команду и несколько радиохитов, которые позволяют артистам за счет хорошего менеджмента развивать свою гастрольную деятельность. Танцевальная сцена четко поделена на поп и андеграунд. Каждый может выбирать то, что хочет. Лично я вижу в этом и много положительного. Электронная сцена все равно развивается и идет вперед. Потому мне интересно находиться в авангарде этого движения уже столько лет.
О трендах
Электронная сцена имеет огромное количество оттенков и музыкальных стилей. Но если говорить про данный момент, то, безусловно, очередной ренессанс переживают два музыкальных стиля — техно и прогрессив-хаус. И это тоже хорошо. За последние годы у нас выросло много ярких звезд электронной сцены мирового уровня. Некоторые компании, например, «Сила света», стали лидерами в создании сценического дизайна. Если же говорить о мероприятиях, то здесь есть, скорее, спад, чем отставание, и это ярко проявляется в регионах. Уверен, что это временное явление. Однозначно сложно поставить диагноз тому, что происходит на сцене, но пациент больше жив, чем мертв.
MOSIMANN
Фото: личный архив
#INSERT_ARTICLE#
Начав играть музыку на юге Франции в возрасте 14 лет, к 32 годам Кантен Мозиманн уже шесть раз входил в список топ-100 лучших диджеев планеты по версии DJ Mag. Кроме того, Кантен является профессиональным вокалистом (он одержал победу на французском телешоу талантов Fame Academy) и часто украшает треки собственными вокальными партиями. Mosimann делал коллаборации с такими звездами диджеинга, как Армин Ван Бюрен и Том Стаар. В апреле Кантен записал оду протеста коронавирусу под названием No Party (Well, Fuck the Virus) и запустил в тиктоке челлендж #NoPartyChallenge. В интервью SRSLY Mosimann рассказал о мировых трендах и сетах на крыше.
О трендах
На мой взгляд, сейчас много хороших диджеев, но сама ниша как будто бы переполнена. Это произошло еще года четыре назад, когда стиль EDM (электронная танцевальная музыка — Прим. SRSLY) стал очень модным, и при этом такую музыку мог делать каждый. Отсюда — перенасыщение. Сейчас EDM и Big Room House (поджанр хауса) постепенно уступают место жанру техно. Этого хочет сама публика, которая ищет все больше андеграундных вещей. Музыка — это циклы, каждый из которых получает свое золотое время. Из молодых диджеев выделил бы нескольких: Antoine Delvig, Matroda и Noizu.
Год назад в это время я вовсю гастролировал и собирал на европейских площадках по 30-45 тысяч зрителей. Тур в 2020-м по понятным причинам отменился, и это довольно грустно. Я провел три недели в студии и офисе, работая над песнями и снимая некоторые видео (музыкальные клипы, диджейские сеты). Потом вернулся домой в Швейцарию. Мой дом находится на горе вдали от дорог. Там очень спокойно и тихо. Провожу время с семьей, все еще работаю над песнями и наслаждаюсь тем, чего я никогда не делал. Но если честно, я не могу дождаться, когда приступлю к работе на 100%. Думаю, что потребуется время, чтобы вернуться на сцену. При этом, наш мир уже никогда не будет прежним. Наступили тяжелые времена для диджеев и промоутеров. Но радует то, что несмотря ни на какие вирусы, люди всегда будут нуждаться в музыке и позитивных эмоциях.
#INSERT_ARTICLE#
Об онлайн-сетах
Конечно, я иду в ногу со временем и сделал несколько сетов онлайн. Но на самом деле, чтобы сделать качественную вещь, нужно потратить много времени. Невозможно находиться в интернете и каждый день что-то выдавать. Ну, или это будет тяп-ляп. Также стараюсь делать и живые сессии. Например, я играл на крыше своего офиса в Париже. Я получал удовольствие и веселился, и соседи тоже были счастливы. Все-таки мы никогда не перестанем любить живые выступления, и их не смогут заменить никакие онлайн-форматы.
#INSERT_ARTICLE#
О публике
Я много где играл: в Азии (Китай, Таиланд, Индонезия, Малайзия, Корея, Япония), в России, на Ближнем Востоке (Катар, ОАЭ, Бахрейн), в Европе (Португалия, Испания, Франция, Швейцария, Бельгия, Норвегия, Нидерланды, Германия), в Египте, Мозамбике, США, Канаде, Бразилии… Посетил много удивительных событий, таких, как Tomorrowland, Parookaville, Ultra Music Festival. Самая благодарная и теплая публика, пожалуй, в Бельгии, Португалии и Корее. В России тоже крутые зрители и слушатели, но у вас я наблюдал немного другой формат вечеринок — это VIP-клубы с более богатой аудиторией.
Как выживают зарубежные фестивали
О том, как и почему иностранные фестивали собирают пожертвования, SRSLY рассказал Роман Хасаньянов, менеджер диджея ARTY. Много лет назад музыкант Артем Столяров уехал в Америку и с тех пор живет и работает там под псевдонимом ARTY.
Роман Хасаньянов //Фото: личный архив
Новости — 19 мая 2025 22:40
Майкл Джей Фокс сыграет в 3-м сезоне «Терапии»
Понятно, что фестивали сейчас переживают не лучшие времена. Большинство мероприятий (подготовка к которым начинается почти за год) отменились, но некоторые из них уже адаптировались под новые условия, чтобы не терять аудиторию. Например, в этом году ARTY должен был выступать на нескольких крупных мероприятиях. Когда все произошло, они пригласили его сделать это онлайн, как и других диджеев. Принцип следующий: каждый участник записывает свое выступление где хочет: дома, в гараже, в поле — на что фантазии и возможностей хватит. А затем участники отправляют видео организаторам фестиваля, которые, в свою очередь, предлагают зрителям внести пожертвование — то есть какую-то сумму (пусть даже один доллар), которую они готовы заплатить за вход на онлайн-событие. Они могут этого и не делать, но, как правило, публика — благодарная. Знаю, что один из зарубежных фестивалей собрал таким образом в три раза больше денег, чем рассчитывал, а это значит, что распускать команду пока не придется. Еще один плюс: онлайн-формат позволяет собрать аудиторию в несколько раз больше, чем на оффлайн-площадке. В России, кстати, тоже уже есть подобная практика. Например, VK Fest проведет неделю бесплатных трансляций с участием артистов — с 15 по 21 мая.
Фильм «Злая» превратят в музыкальное телешоу с Арианой Гранде и Синтией Эриво
Новости, Новости —
19 мая, 12:01
Asenssia представила «Метеор» — свой первый сольный альбом
Обзоры — 18 мая, 19:37
Flo Rida, Лагутенко, The Rasmus: большие артисты на «Евровидении»
Репортаж — 7 мая, 13:15
Final Level. Как прошла последняя вечеринка Applique в клубе ARMA
Обзоры — 30 апреля, 13:24
«Не надо меня спасать, я сделаю это сам»: разбираем новый альбом «Три дня дождя» «Висхолдинг»
Интервью — 24 апреля, 13:15
«Мой главный "ритуал" — это не медитация и не разминка, а банальное вкалывание на полночи». 15 вопросов M()RE
Интервью — 18 апреля, 13:25
«Тоха, это клад». Весенняя SRSLY-анкета с Антохой МС
Интервью — 16 апреля, 13:15
«У меня была внутри твердая уверенность, что это вынесет весь мир». Интервью с Ринатом Рамазановым из группы Ay Yola
Интервью — 12 апреля, 13:15
Куда уходит диско. 17 вопросов группе Discofade
Интервью — 11 апреля, 12:05
«Берсерк», «Жемчуг дракона», «Евангелион» и «Акира». GONE.Fludd, Thomas Mraz, i61, КлоуКома рассказали SRSLY о своих любимых аниме
Интервью — 5 апреля, 12:22
«Каждый день случается что-то магическое, главное замечать». Ярослав Могильников — о целебной силе кино, адреналине и будущем музыкальном альбоме
Интервью — 18 марта, 13:15
Whole Lotta Swag дропнул альбом NO TYPE. Обсуждаем релиз в 16 строчках
Колонка — 17 марта, 13:44
Let Me Entertain You. Робби Уильямс и его обезьяна
Интервью — 8 марта, 13:11
Тайны мифотворчества от Kedr Livanskiy: разбираем альбом Myrtus Myth
Интервью — 7 марта, 15:07
Драконы, тактильная память и секрет идеального дня. Интервью с музыкантом Сергеем Сироткиным
Интервью — 26 февраля, 16:57
Коллекционер звука и архитектор настроения. Интервью с эмбиент-музыкантом Никитой Каменским
Репортаж — 16 февраля, 12:00
Eat, sleep, ski, repeat. Как редакция SRSLY на «РОЗАФЕСТ» ездила
Интервью — 14 февраля, 13:29
Все сложно. Анкеты-валентинки Минаевой, Саши Ваша, DASHI, nkeeei и uniqe
Интервью — 13 февраля, 13:35
Крутят-вертят. Дуэт LAVBLAST — о диких скоростях, народных песнях и казино
Интервью — 29 января, 17:24
Ну почему бобры так добры? SRSLY-анкета с группой SLAVA SKRIPKA
Обзоры — 9 января, 22:51
Срывая якоря. Linkin Park, Bring Me the Horizon, Marilyn Manson и еще 7 лучших рок-альбомов 2024-го по версии группы «СЛОТ»
Обзоры — 7 января, 21:48
Rich man's world: 10 дерзких песен о капитализме от Долли Партон, Mitski, Оливии Родриго и других артистов
Обзоры — 27 декабря 2024, 18:33
Новогодние шоу, которые можно посмотреть в VK Видео: комедия от Кукояк, праздничные выпуски MAMIX, премия шоу «ТОП» и спешл от «ЦУ Е ФА»
Интервью — 27 декабря 2024, 12:32
«Вы хотите сказать, Деда Мороза не существует?» 14 вопросов певице MONA
Интервью — 23 декабря 2024, 17:33
Почему холодная луна мне не дарит утро? Новогодняя SRSLY-анкета с группой «ХЛЕБ»
Интервью — 20 декабря 2024, 14:15
Лайков мало не бывает. 17 вопросов радиоведущему Виталику Мишуре
Обзоры — 16 декабря 2024, 15:56
«VK под шубой 3», «История новогодних хитов» и другие праздничные шоу, которые можно посмотреть в VK Видео
Интервью — 15 декабря 2024, 13:03
«Наши песни никогда в жизни никому не навредят». Интервью с дуэтом NEMIGA
Репортаж — 9 декабря 2024, 16:50
Тигры, советские пупсы, техно и YA3: как редакция SRSLY на тусовку «Ужас! Класс!» в ДК «Кристалл» ходила
Интервью — 6 декабря 2024, 16:03
Мисс Милосердие. ELLA — о новом альбоме «Страшно красива», саморефлексии и аскезах
Колонка — 13 ноября 2024, 13:15
«Люди боятся музыки, которая не дает им вернуться домой». Отрывок из книги Мишеля Фейбера «Прислушайся: к музыке, к звукам, к себе»
Интервью — 9 ноября 2024, 14:29
Депрессивный звук, синдром самозванца и саундтрек к «Новым Пацанкам». 15 вопросов фронтмену TRITIA Славе Мартюшову
Новости, Новости —
16 мая, 15:40
Saint City Lovers, DJ Stonik1917 и i61: фестиваль «Планета K-30» анонсировал вторую волну исполнителей и локацию ивента
Новости, Новости —
16 мая, 14:08
«Снова на одной волне»: «Питер FM» выйдет в повторный прокат
Музыка —
16 мая, 11:40
Вся музыка важна. Гид по «BandLink ШоуКейс фестивалю»
Новости, Новости —
15 мая, 17:30
Apple разрабатывает технологию для управления iPhone силой мысли
Новости, Новости —
15 мая, 15:30
Фанни Ардан и Луи Гаррель сыграют в новом фильме Кирилла Серебренникова
Новости, Новости —
15 мая, 13:55
Новые персонажи и сказочный Питер в трейлере 2-го сезона «Волшебного участка»
Кино —
15 мая, 13:37
По следам 47-го Московского кинофестиваля: «Туда», «Эвакуация», «Старуха с ножом»
Новости, Новости —
15 мая, 11:40
Okko выпустит документалку о Паше Технике
Новости, Новости —
14 мая, 17:30
Онлайн-кинотеатр PREMIER запускает киноклуб
Интервью — 5 мая, 16:51
«Мне ни разу не отказывали в свидании. Что такое отказ?» Интервью с актером Евгением Куликом
Обзоры — 21 апреля, 14:08
«Ничего путного сегодня не сделал, как и планировал» и другие цитаты Дмитрия Маликова, сделавшие его кумиром зумеров
Обзоры — 14 апреля, 13:06
Что бы посмотреть? «Одно безумное преступление», «ПРОМТЫ» и другие новые шоу
Интервью — 11 апреля, 12:05
«Берсерк», «Жемчуг дракона», «Евангелион» и «Акира». GONE.Fludd, Thomas Mraz, i61, КлоуКома рассказали SRSLY о своих любимых аниме
Интервью — 14 марта, 12:25
«Мы — как Big Baby Tape в мире музыки». «Минские» — об импровизации, еде и счастье
Интервью — 12 марта, 12:29
Достаточно забавно. Антон Шастун — о жуликах за столом, диджеинге и мемах с котами
Интервью — 4 марта, 18:41
На пару слов: Дима Масленников — о силушке богатырской, Мистере Бисте и любви к комедиям
Обзоры — 28 февраля, 13:41
Что бы посмотреть? «Круг», «ВКАТИТ» и другие новые шоу
Обзоры — 21 февраля, 15:50
«Улыбка — это как солнце, ее много не бывает» и другие цитаты Николая Василенко, сделавшие его кумиром зумеров
Обзоры — 5 февраля, 16:32
«Моя Луна бы подсвечивала твое Солнце» и другие цитаты из шоу «Натальная карта»
Обзоры — 12 января, 14:40
Все еще на новогоднем: «Натальная карта», «Кстати» и другие спецвыпуски любимых шоу, которые стоит посмотреть
Обзоры — 4 января, 14:27
Что бы посмотреть? «Меломан», «Есть версия» и другие главные шоу года
Обзоры — 30 декабря 2024, 16:51
Что бы посмотреть? «ДаМы», «Намасте» и другие новые шоу
Интервью — 18 декабря 2024, 18:26
«Когда ты слишком открыт, то становишься беззащитным». Интервью с Яной Чуриковой
Обзоры — 23 ноября 2024, 12:21
Что бы посмотреть? «Контакты. Игра», «Читатели» и другие новые шоу
Обзоры — 11 ноября 2024, 16:21
«Главное не уработаться в этой жизни» и другие цитаты Прохора Шаляпина, сделавшие его кумиром зумеров
Обзоры — 27 октября 2024, 12:15
Что бы посмотреть? «2 комнаты», «Мой первый рэп», «Выгул» и другие новые шоу
Интервью — 25 октября 2024, 13:40
В чем феномен Маш Милаш и «Натальной карты» и стоит ли идти в блогеры? Интервью с основателями DIDENOK TEAM Кириллом Диденок и Пейзуллой Магомедовым
Интервью — 16 октября 2024, 17:18
Чистый прикол, 100% pure шутки. Первое большое интервью блогера Игнатия Винтурова
Интервью — 27 сентября 2024, 14:47
«Если нет идей, нужно перезагружаться, и все». Блогер Тема Пименов — о дорогих костюмах, силе интонаций и очень много о стендапе
Интервью — 21 августа 2024, 14:00
«Держать спину ровно и идти напролом!» 18 вопросов блогеру Кириллу Малышеву
Интервью — 25 июля 2024, 10:31
Perpetuum mobile. Креатор Кристина Вазовски — о веб-сериале «Никаких @#$нных птиц», шоу с американскими блогерами и о том, как не бояться пробовать новое
Интервью — 19 июля 2024, 16:45
«Нужно лезть на рожон, рисковать, иначе останешься в луже». Интервью с блогером Андреем Савочкиным
Обзоры — 12 июля 2024, 09:22
И капибару обнять, и Билана послушать. Твой лучший гид по VK Fest 2024 в Москве
Сториз — 3 июля 2024, 22:24
Мы посмотрели новое интеллектуальное шоу от VK «Грязные мысли» и разобрали его на мемы. Смотрите, что получилось
Репортаж — 24 июня 2024, 16:00
Бесится морская гладь. Как прошел VK Fest-2024 в Сириусе
Репортаж — 15 июня 2024, 21:40
Лобушкин и Жаркова, Pinterest как соцсеть и синдром самозванца. Как редакция SRSLY в Нижний Новгород на ЦИПР Tech Week ездила
Обзоры — 19 мая 2024, 13:24
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Käärijä, гимн шаурмы и ностальжи by Сыендук
Обзоры — 15 мая 2024, 23:44
Нечаянная радость. «Сердце Клавы», «В поисках НЛО», «Битва пикников» и другие шоу, которые мы втайне любим
Интервью — 23 апреля 2024, 17:58
Кураж из Кукисвумчорра. 13 быстрых вопросов Илье Куручу
Новости, Новости —
14 мая, 16:00
Feduk, Дора и ICEGERGERT: «Пари Фест» в Нижнем Новгороде объявил первых артистов
Интервью —
14 мая, 15:06
На пару слов: интервью с Amirchik о любви и не только
Новости, Новости —
14 мая, 13:27
MONA написала саундтрек к аудиосериалу «Ониксовый шторм»
Музыка —
13 мая, 20:28
Волна нереального свэга. 13 вопросов Мэйби Бэйби
Новости, Новости —
13 мая, 17:30
Александр Хант поставит сериал «Фурия» по комиксам Bubble Comics
Новости, Новости —
13 мая, 16:00
Kid Cudi снимет свой первый фильм и исполнит в нем главную роль
Новости, Новости —
13 мая, 13:24
Новый маньяк и новые жертвы в трейлере 2-го сезона «Фишера»
Все звёзды и инфлюенсеры
Актёр, Певец, Сонграйтер
Леди Гага
Бизнесмен, Модель
Кайли Дженнер
Актёр, Продюсер
Педро Паскаль
Актёр, Продюсер, Режиссёр
Крис Эванс
Новости, Новости —
13 мая, 11:03
У фильма «Красный шелк» будет сиквел
Новости, Новости —
12 мая, 16:50
Майки Мэдисон сыграет в «Рептилии» — новом триллере с Кирстен Данст
Новости, Новости —
12 мая, 14:39
Стало известно, когда начнутся съемки перезапуска «Горца» с Генри Кавиллом
Образ жизни —
12 мая, 14:04
Что бы послушать? «Суперсилы», «Человек уязвимый», «Мужик, соберись!» и другие новые подкасты
Интервью —
10 мая, 13:05
«Я не мог объяснить людям просто через музыку, кто я такой». Большое интервью SRSLY с Федей BOOKER. Часть 1
Новости, Новости —
10 мая, 12:00
Алекс Гарленд станет режиссером фильма по игре Elden Ring
Новости, Новости —
9 мая, 16:00
Мэтт Ривз ушел с поста режиссера «Бэтмена 2»
Новости, Новости —
9 мая, 14:14
На «Золотом глобусе» начнут награждать лучшие подкасты
Новости, Новости —
9 мая, 12:00
Baidu разрабатывает ИИ-переводчик с языка животных на человеческий