В декабре 2020 года сервис выбора работы «Буду» запустил проект «Эйч», который помогает людям развивать карьеру. Например, специалисты сервиса проводят консультации, помогают составить резюме и готовят кандидата к собеседованию. Если у «Буду» телеграм-канал был уже давно, то «Эйч» не спешил его заводить. Наконец, это произошло: 26 февраля команда сервиса развития карьеры начала вести канал в телеграме.
На новой странице кураторы «Эйча» планируют отвечать на вопросы подписчиков, делиться опытом с пользователями и поддерживать их — все это в виде кружочков. Так, кураторы сервиса рассказали, как фильтровать поток новостей, но при этом оставаться в курсе событий. Мария Лапук (Vinci Agency) посоветовала выбрать только два источника информации и потреблять контент из них ограниченное время — например, десять минут в день. По словам куратора, важно сфокусироваться на реальном мире, а не на виртуальном.
Один из подписчиков поинтересовался, как справляться с эмоциями, когда чувства переполняют. Лапук отметила, что важно общаться с людьми, которым мы доверяем. Если же в окружении нет таких знакомых, то будет не лишним обратиться к психологу и поделиться своими чувствами с ним. По словам представителей сервиса «Эйч», в ближайшие дни кружочки запишут Саша Ермоленко, руководитель департамента дизайна сервисов VK, Анна Пясецкая, HR бизнес-партнер в adidas, Дарья Щурик, продакт-менеджер в OZON Global и другие.
Сейчас на телеграм-канал «Эйча» уже подписано около 1300 пользователей. Еще у сервиса развития карьеры есть свой инстаграм* -аккаунт, за которым следят почти 35 тыс. пользователей. Там можно найти советы, как справляться со стрессом на работе, на что сотрудник вправе рассчитывать при увольнении и как научиться не работать на праздниках. А также много всего про собеседования, тестовые задания, «красные флажки» работодателя и мемы.
Сервис развития карьеры оказался настолько успешным проектом, что привлек внимания крупнейшего коммуникационного агентства в России. В конце июня агентство SETTERS сообщило, что инвестирует 1 миллион долларов в «Эйч». В интервью SRSLY один из основателей агентства Женя Давыдов признался: идея сотрудничества с сервисом принадлежит ему. Он был ближе всех знаком с командой «Буду» благодаря совместным эфирам в клабхаусе и контентным коллаборациям, так что сомнений в совместном проекте с сервисом у него не было.
Не только кураторы «Эйча» отвечают на вопросы в телеграм-канале с помощью видеокружочков. Напомним, что моду на такой формат ввели комики-создатели канала «Круги на полях». 18 января у Дениса Дорохова, Ивана Абрамова, Азамата Мусагалиева и других звезд социальных сетей появилась страница в телеграме. Буквально за месяц аудитория «Кругов на полях» выросла до 1 млн подписчиков.