Facebook* делает полезное приобретение: за 400 млн долларов (по данным Axios) компания купила популярную платформу для поиска и хранения анимированных изображений Giphy, о чем заявила в своем официальном блоге. Потенциал такого приобретения для компании, владеющей социальными сетями, очевиден.
Giphy — это огромная онлайн-библиотека, где пользователи делятся друг с другом миллиардами GIF-изображений. На сайте Giphy говорится, что ежедневно сервис обрабатывает более 10 млрд единиц контента для более чем 700 млн пользователей. Сразу после сделки Facebook* сделал официальное заявление об интеграции Giphy в Instagram* . Компания утверждает, что 50% трафика, который получает Giphy, уже поступает из приложений компаний Facebook* , включая Instagram* , Messenger, само приложение Facebook* и WhatsApp.
«Объединяя Instagram* и Giphy, мы сможем упростить поиск идеально подходящих GIF-анимаций», — говорится в заявлении компании.
Нужно отметить, что даже после сделки Giphy сохранит собственный бренд и продолжит работу со своей библиотекой контента. Люди по-прежнему смогут загружать GIF-изображения на сервис, а разработчики и партнеры — использовать API.