Модные дома не собираются отказываться от возможности создать что-то новое и пробуют сотрудничество с разными компаниями. В декабре 2021 года Blumarine внезапно решил заколлабиться с Hello Kitty, а в начале января Prada и adidas переосмыслили кроссовки Forum. К слову, коллаборация с Prada станет не последним сотрудничеством спортивного бренда с легендарными модными домами. Ходят слухи, что adidas готовит совместную коллекцию с Gucci. Правда это или нет, компании пока что не раскрывают. Теперь же, кажется, готовится еще один громкий коллаб: инсайдеры уверены, что для создания чего-то нового объединились Supreme и Burberry.
О готовящейся коллаборации рассказали авторы инстаграм* -аккаунта @dropsbyjay. По их словам, совместную коллекцию Supreme и Burberry должны представить в сезоне весна-лето 2022 года. Других подробностей о будущем проекте пока нет, но в @dropsbyjay напомнили, что до этого Supreme уже использовал монограмму Burberry. В 1997 году компания выпустила футболку с логотипом Supreme на фоне измененной классической клетки Burberry.
В грядущую коллаборацию хочется верить, потому что в инстаграм* -аккаунте @dropsbyjay не раз появлялась информация, в итоге оказывавшаяся правдой. Еще в октябре 2021 года в интернет просочился список ювелирных изделий, которые должны были войти в совместную коллекцию Supreme и Tiffany & Co. Через месяц компании официально сообщили о коллаборации, а в инстаграм* -аккаунте Tiffany & Co. появилось видео с одним из предметов будущей коллекции — жемчужным ожерельем. Так что, кажется, прогнозам инсайдеров из @dropsbyjay можно доверять.
Авторы другого аккаунта @dropsgg отметили интересную тенденцию в коллаборациях Supreme. В 2000 году бренд выпустил все те же футболки c монограммой Louis Vuitton, а в 2017 году бренды представили большую совместную коллекцию. Теперь на очереди Burberry. Инсайдеры даже допустили, что в следующий раз Supreme решится на полноценное сотрудничество с Gucci, поскольку в 2000 году бренд тоже поместил переосмысленный логотип Gucci на футболки Supreme.
Некоторые бренды делают совместные коллекции еще и с музеями. Так, Uniqlo предложил сотрудничество Лувру. 20 января бренд одежды показал несколько предметов будущей коллекции, которая выйдет уже 31 января в Японии. Поступит ли в продажу коллаборация в России, пока не сообщается. Судя по опубликованным фотографиям, дизайнеры новой капсулы вдохновлялись работами Леонардо да Винчи и Яна Вермеера. Помимо одежды, в коллекции также появились товары для дома — дизайнерские тарелки.