12 июля этого года в России стали доступны YouTube Shorts — еще один аналог TikTok, в котором блогеры могут снимать 60-секундные вертикальные видео и постить их на ютьюбе. К примеру, в июле же появилось блогерское шоу YooNation, которое в том числе публиковалось и в формате Shorts. Также Yolo House ежедневно публикует мини-видео на своем ютьюб-канале (помечают видео как #shorts). С недавних пор ряды покорителей коротких форматов пополнила и команда «КликКлак». Блогеры запустили «КликКлак mini» — небольшие видеоролики Shorts, в которых участники соревнуются, выполняя разные задания.
Видео появилось на ютьюб-канале блогеров 25 декабря. В ролике Эльдар Джарахов, Юрий Музыченко, Илья Прусикин** и Андрей Старый выполняют команды ведущей Лизы Василенко. Она кричит: «Голова, нос, колени, прыжок!» Ну а блогеры должны либо дотронуться до названной части тела, либо выполнить другое указание Лизы — прыгнуть или повернуться на 360 градусов. В момент, когда Василенко произносит «Коробка!», участникам нужно моментально схватить красную коробку. Кто сделает это первым, тот и победит в игре.
Ролик длится всего минуту, но это не мешает ему увлекать зрителя: обстановка слишком напряженная, лица героев — сосредоточены. И невозможно не до смотреть до конца, ведь интересно, кто же схватит предмет быстрее. Самым шустрым из команды оказался Эльдар Джарахов — он оба раза опередил Старого и взял коробку первым. А вот Прусикин с Музыченко шли со счетом 1-1. Все решило финальное испытание. На полу лежала каска и молоток: первый из соревнующихся хватал деревянный инструмент, а второй — каску, чтобы защититься от блогера с молотком. Новый формат понравился пользователям ютьюба и вызвал у них разные эмоции: в комментариях кто-то жалеет Андрея Старого, что тому досталось молотком по пальцу, а кто-то шутит, что Эльдару Джарахову ближе всех тянуться за коробкой.
Стоит сказать, что в этом году канал «КликКлак» получил вторую жизнь: блогеры создали новое шоу «Крысиные бега», в котором боролись за пять миллионов рублей, и перезапустили проект «Кажется, нащупал». Более того, команда поделилась, что готовит новогодний выпуск «Зашкварных историй» — обещают уже совсем скоро опубликовать его на ютьюбе. Кстати, такая активность в последние два месяца принесла «КликКлаку» миллиард просмотров на видеохостинге. Команда даже опубликовала в инстаграме пост, где поблагодарила всех причастных и сказала, что теперь планирует уверенно двигаться ко второму миллиарду.