Новости — 2 ноября 2021, 13:12

Аналитики подсчитали, сколько подростки зарабатывают на рекламе в тиктоке

Заработок тиктокеров считали, и не раз. Ну еще бы: для тех, кто привык много и тяжело работать, чтобы получать приличные деньги, до сих пор странно, как можно много зарабатывать, снимая глупые ролики. Рейтинг самых богатых тиктокеров публиковал Forbes, составить собственные пробовали и другие авторитетные ресурсы, но есть один нюанс: аналитики привыкли считать деньги очевидно успешных блогеров. А зарабатывают там не только Дины Саевы и Дани Милохины. В тиктоке огромное количество юных и малоизвестных ребят, которые отлично продают рекламу и получают даже больше, чем их старшие коллеги. Чтобы понять средние расценки, компания Yoloco провела специальное исследование и выяснила, какие тематики самые прибыльные. 

Для анализа специалисты Yoloco отобрали 2,3 тысячи русскоязычных блогеров и рассчитали стоимость рекламы в их аккаунтах. Во внимание брали три формата: стандартную рекламную интеграцию, рекламу под музыку заказчика и рекламу аккаунта другого блогера. Однако учитывали только самую высокую цену. Чтобы все было максимально объективно, респондентов разделили на группы по количеству подписчиков. Здесь зависимость очевидна: чем больше аудитория, тем выше заработок. Причем в тиктоке эта разница особенно ощутима: звезды получают примерно в 71 раз больше, чем те, кто только начинают карьеру. А если у блогера есть галочка верификации, то аккаунт может приносить в 50 раз больше дохода, чем обыкновенный.


А теперь к конкретным цифрам. По данным РБК, самыми высокооплачиваемыми тиктокерами являются школьники и студенты в возрасте от 12 лет до 21 года. В среднем они получают 1,6 тысяч рублей за коммерческий пост. При этом реклама у блогеров, на которых подписано меньше 10 тысяч человек, стоит примерно 350 рублей, а у тиктокеров-миллионников — в районе 25 тысяч. На стоимости также сказывается тематика блога. Востребованнее всего сейчас психология. За рекламные посты в соответствующих аккаунтах можно получать порядка семи тысяч рублей. На втором месте — танцоры и те, кто увлекаются кулинарией. Они зарабатывают в среднем по три тысячи за коммерческий пост. Далее идут блогеры из бьюти-сферы, юмористы, те, кто вещает про образование и транслирует лайфстайл. К удивлению, меньше всех получают геймеры, обзорщики гаджетов и те, кто публикуют научно-популярный контент.

Помимо количества подписчиков и тематики блога важную роль играет количество лайков и просмотров, частота публикации видео, сотрудничество с другими рекламодателями, длительность роликов, участие в челленджах и даже наличие или отсутствие эмодзи в описании. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Pexels
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
В этом материале:
Блогер
Дина
Саева
Читайте также
Музыка — 13:50, 24 октября 2025
Девочка, которой было страшно. Рассказываем о Лили Аллен
Новости, Новости — 24 октября, 13:50
Reebok анонсировали умное кольцо
Образ жизни — 24 октября, 12:30
Любимая работа не ответит вам взаимностью. 3 книги о современном труде
Новости, Новости — 24 октября, 11:55
Netflix представил трейлер пятого сезона «Эмили в Париже»
Новости, Новости — 23 октября, 17:30
Майли Сайрус записала трек для фильма «Аватар: Пламя и пепел»
Новости, Новости — 23 октября, 16:20
Вышел первый трейлер нового сериала от автора «Во все тяжкие»
Новости, Новости — 23 октября, 15:10
Известна дата выхода третьего сезона «Метода»
Новости, Новости — 23 октября, 14:15
«Я готов и взволнован»: группа Bon Jovi едет в первый тур после операции солиста
Новости, Новости — 23 октября, 09:30
У мультфильма «Митчеллы против машин» будет сиквел
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 22 октября, 17:00
VK Fest 2026 объявил даты
Новости, Новости — 22 октября, 16:16
Известна дата премьеры финального сезона «Вампиров средней полосы»
Новости, Новости — 22 октября, 13:16
Uniqlo представили коллекцию по мультфильму «Зверополис-2»
Образ жизни — 21 октября, 19:30
Вампиры не стареют: почему мы ждем игру Vampire the Masquerade: Bloodlines 2
Новости, Новости — 21 октября, 15:12
Тональный крем от Рианны попал в список лучших изобретений последних 25 лет
Кино — 21 октября, 14:30
Супергерой Янковский и Стоянов в парике: 5 сериалов для любого настроения
Новости, Новости — 21 октября, 13:46
Пэрис Хилтон анонсировала сериал о дизайне для людей с СДВГ
Новости, Новости — 20 октября, 17:10
Collider составили топ величайших мультфильмов Disney и Pixar
Новости, Новости — 20 октября, 16:00
Смотрим трейлер байопика о Тиме Бертоне
Новости, Новости — 20 октября, 15:07
Лувр ограбили
Музыка — 20 октября, 14:12
Это бизнес, детка. Почему артистки обращаются к образу шоугерл
Новости, Новости — 18 октября, 13:28
«Бонд с кнопкой» представили альбом «Дом»
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 17 октября, 19:30
Фестиваль документального кино Beat Weekend объявил даты проведения
Новости, Новости — 17 октября, 17:30
Фильмы Михаэля Ханеке вернутся на большие экраны
Новости, Новости — 17 октября, 16:10
«Риса за Творчество» и «Яндекс Музыка» объявили о сотрудничестве
Новости, Новости — 17 октября, 15:30
«Как мне тебя найти в этом городе?». Mirèle выпустила новый сингл
Интервью — 17 октября, 15:03
«Люди называют нас личными психологами». Интервью с группой «Лолита Косс»
Новости, Новости — 17 октября, 13:25
Новый фильм по вселенной «Бегущего в лабиринте» находится в разработке
Новости, Новости — 16 октября, 18:01
Мультсериал «Splinter Cell: Караул смерти» продлили на второй сезон
Новости, Новости — 16 октября, 17:05
«Союзмультфильм» выпустил конструкторы по «Простоквашино»
Новости — 16 октября, 16:15
Пиццамейкер, «папш» и новый смартфон: вишлист SRSLY на эту осень
7.4
Дом Гиннесса
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)
8.1
Смерть единорога
4.2
Денискины рассказы
(1 сезон)
7.7
Микки-17
7.5
Кончится лето
7.3
Громовержцы