Конец октября выдался для Instagram* очень плодотворным — приложение представило сразу несколько обновлений. Так, 19 октября на платформе наконец-то стала доступна функция совместных постов: теперь блогеры могут делать коллаборации и размещать один пост на двоих. Некоторые инфлюенсеры заметили новый инструмент еще в июле этого года, но тогда совместные публикации только тестировались и были доступны далеко не всем. 21 октября обновились Reels: разработчики добавили эффект 3D-текстов, а на следующий день Instagram* представил одну из самых долгожданных функций — возможность публикации постов с десктопа и через браузер на смартфоне. Но платформа не собирается сбавлять обороты: 27 октября приложение анонсировало еще одну функцию, и, кажется, она станет настоящей находкой для пользователей сервиса. Так, разработчики объявили, что предоставят доступ к публикации ссылок-стикеров в сторис для всех пользователей.
В среду на официальном сайте социальной сети появилось сообщение, что приложение расширяет возможности для юзеров площадки. Теперь каждый зарегистрированный пользователь инстаграма* сможет добавлять ссылки в сторис. Разработчики мотивируют свое решение тем, что хотят предоставить всем равные возможности на площадке независимо от размеров аудитории аккаунтов, чтобы люди могли реализовывать свой творческий потенциал и делиться любой информацией: от кулинарных рецептов до плейлистов и покупок. К слову, ранее публикация ссылок в инстаграм* -сторис была доступна только для аккаунтов, на которые подписаны более десяти тысяч пользователей.
Whether it’s sharing info on social justice or supporting a local biz, everyone should be able to share what matters to them.
— Instagram* (@ instagram* ) * /status/1453404581426176007?ref_src=twsrc%5Etfw">October 27, 2021
We are excited to globally roll out Link Sticker, which allows you to share links in your story... no matter how big or small your account is. pic.twitter.com/x5QFClbpaT
Новый инструмент должен появиться в окошке с наклейками при обработке истории перед ее публикацией. Чтобы добавить ссылку, нужно нажать на одноименный стикер и расположить его в нужной части экрана. Когда история будет опубликована, подписчики смогут перейти по ссылке, нажав на наклейку. Многие пользователи из Европы и России уже успели опробовать новый инструмент — в своих публикациях в твиттере и инстаграме* они заявляют, что все работает.
Очевидно, что доступность функции для каждого может привести к тому, что некоторые аккаунты будут публиковать ссылки на контент, нарушающий правила сообщества. Именно поэтому разработчики приложения предупреждают заранее: если пользователь будет замечен за неоднократной публикацией неприемлемого контента, например, фейков, оскорблений или разжигании ненависти, то Instagram* применит санкции и ограничит доступ пользователя к ссылке-стикеру.
Кстати, в начале октября команда приложение также заявила, что собирается отказаться от IGTV в пользу Instagram* TV — раздела, который объединит в себе ролики IGTV и видео из ленты. Приятным бонусом станет увеличение продолжительности роликов, которые можно будет публиковать в основной ленте. Теперь пользователи смогут делиться видео длиной до 60 минут.