Октябрьский сбой Facebook* показал множество проблем. Загадкой, в частности, остается то, как компания, сервисами которой постоянно пользуются миллиарды человек по всему миру, может оказаться не готова к потенциальным сложностям и оставить клиентов без связи на семь часов. Хотя это, конечно, тема для отдельного разговора. Есть вопросы, которые лежат совсем на поверхности. Сбои в работе Facebook* и его подопечных WhatsApp и Instagram* происходят периодически. И каждый раз пользователи находятся в недоумении. Пока данные о сбое не начинаются просачиваться в медиа и другие соцсети, люди гадают: приложения лагают только у них, либо у всех? Что произошло? Когда проблемы будут решены? Разработчики Instagram* наконец-то решили смиловаться над юзерами и придумали систему предупреждений о сбоях.
О нововведениях команда приложения написала в своем блоге. Она анонсировала две новые функции, которые предоставят людям больше информации о проблемах в работе Instagram* и статусе их аккаунтов. Первая из них — уведомления о сбоях и технических неполадках. Как только разработчики поймут, что большое количество людей ищет информацию о проблемах, они пришлют пользователям сообщения с разъяснениями. Такие уведомления будут появляться во вкладке, где отображаются действия, совершенные в аккаунте. Там будет «успокаивающий текст», что-то типа: «мы знаем о проблемах, как решим их, сообщим». В течение ближайших нескольких месяцев эта функция будет тестироваться в США. Если в ней будет смысл, ее введут на постоянной основе по всему миру.
Вторая опция касается неправомерного контента. В новой вкладке «Статус аккаунта» пользователи смогут узнать, что из того, что они опубликовали, может противоречить принципам сообщества. В соответствующей вкладке будет показан контент, который был удален модераторами, и описаны причины, по которым было принято такое решение. Там же можно будет отправить запрос о пересмотре «дела» и узнать, как не потерять доступ к своему аккаунту. Этот инструмент тоже находится на стадии доработки, поэтому в ближайшее время его функционал будет расширен.
Разработчики Instagram* стараются облегчить жизнь пользователям и по другим фронтам. Одно из последних крупных обновлений касается IGTV. Формат длинных видео внедрили в приложение три года назад. Надеялись, что получится альтернатива YouTube, а получился провальный запуск — функция не прижилась. Теперь от нее решили избавиться. Точнее, переформатировать. В приложении появится раздел Instagram* TV. Там будут объединены ролики из бывшего IGTV и видео из ленты, которые теперь могут длиться до 60 минут.