Ярослав Андреев aka батя отечественного тиктока нашел в своем плотном графике время и между запуском и ведением проектов заскочил на ютьюб-канал NB! (Nota Bene!), на интервью к Анне Степашко. В этом проекте уделяется большое внимание профессионалам рекламного рынка, поэтому появление фигуры Андреева было вполне предсказуемым, но приятным, учитывая, что длинными и откровенными речами Ярослав не баловал публику уже давно.
Те, кто слышит об Андрееве не впервые, знают о его псевдониме — Эльфа-торговец, с которым продюсер живет уже много лет: на странице Ярослава в фейсбуке* этот ник до сих пор красуется рядом с именем, да и в инстаграме* тоже. Анна Степашко попыталась узнать, зачем Андреев так бережно хранит странное прозвище. Оказалось, что никакой загадки в этом нет: продюсер просто давно не обновлял информацию на страницах в соцсетях. Изначально же ник указывался потому, что Эльф-торговец когда-то был у всех на слуху, а сам Ярослав Андреев брендом еще не стал.
Поговорили и об одном из главных проектов предпринимателя — рекламном агентстве WildJam. Степашко обратила внимание зрителей на то, что компания Андреева вообще нигде не светится, не разглашает обороты и не состоит в рейтингах. Однако Ярослав уверил коллегу: во внутренней кухне «Дикого джема» все хорошо, и в этом году они с командой планируют заработать больше ярда.
В ходе беседы также вспомнили забавный случай, произошедший по вине Ярослава на ПМЭФ. Во время выступления Андреев дал понять, что мог бы продать агентство WildJam за 50-70 или даже 100 млн долларов, однако вскоре уже в своем профиле в фейсбуке* признался, что это была шутка. «Но если кто-то готов купить нас за такие деньги, пишите», — добавил продюсер. На интервью предприниматель уточнил, что уже два года ему приходят совершенно разные предложения о покупке агентства за огромнейшие суммы. Ярослав всем отказывает, и вот почему: во-первых, его не особо интересуют деньги; во-вторых, он не хочет, чтобы WildJam стал частью другого проекта; в-третьих, у него достаточно высокие требования к людям, с которыми он в теории мог бы заключить сделку.
Обсудили, естественно, и блогеров, которых продюсирует Андреев. Ярослав признался, что готовит участников Dream Team House к тому, что через пару лет они не будут никому нужны, поэтому уже сейчас им стоит задуматься о своем будущем амплуа. В качестве примера Ярослав приводит тех, кто покинул команду, обращая внимание своих подопечных на резкий упадок охватов и значимости в целом. Однако, по словам предпринимателя, ребята к нему совершенно не прислушиваются.