Новости — 20 июля 2021, 13:27

LVMH купил 60% акций Off-White

Off-White Вирджила Абло делает успехи. Бренд пользовался спросом и до начала пандемии, но во время локдауна стал еще более востребованным: сайт Lyst назвал Off-White самой популярной маркой этого периода. Это случилось в первую очередь благодаря фирменным маскам: за четыре коронавирусных месяца спрос на них вырос на 400%. Ситуация с покупкой вещей стабилизировалась, но интерес к бренду не снизился. На детище Абло обратила пристальное внимание транснациональная компания LVMH. Она владеет огромным количеством люксовых брендов, включая Christian Dior, Louis Vuitton, Kenzo, Marc Jacobs, Loewe, Givenchy и Céline. Теперь к этому списку присоединился и Off-White. LVMH приобрела контрольный пакет акций компании. 

Теперь в руках Бернара Арно и его конгломерата находится 60% акций Off-White. Остальные 40% остаются у Вирджила. Он же продолжит исполнять обязанности креативного директора бренда. Стоимость сделки не разглашается, но зато известны детали сотрудничества и совместные планы. LVMH будет работать с Абло над запуском новых брендов и развитием уже существующих проектов. Причем это, судя по всему, касается не только фэшн-индустрии. Конгломерат владеет огромным числом брендов в разных сферах: от парфюмерии и косметики до алкогольных напитков и ювелирных изделий. По данным издания The New York Times, Вирджил хочет расширить деятельность Off-White. В ближайшее время бренд займется косметикой и товарами для дома.


Сделка с Off-White — второе крупное приобретение LVMH за неделю. Недавно фонд прямых инвестиций L Catterton, созданный конгломератом Арно, компанией Catterton и холдинговой компанией Groupe Arnault, выкупил 60% акций итальянского модного бренда Etro. По данным источников, сделка оценивается в 500 млн евро. Теперь L Catterton займется расширением клиентской базы марки, увеличением ее цифрового присутствия и глобальной экспансией. Остальной долей продолжат владеть дети основателя Etro Джероламо Этро. В их подчинении останется недвижимость и 140 магазинов Etro, которые открыты в 58 странах мира. 

А вот Fenty, модному бренду Рианны, повезло куда меньше. Марка была запущена в 2019-м, но меньше чем через два года ее пришлось закрыть. Это было обоюдным решением владельцев LVMH и самой певицы. Во всем виноват локдаун: из-за закрытых границ певица прекратила летать в Париж и контролировать деятельность работников. До коронавируса она принимала непосредственное участие в организации производства, лично работала с поставщиками и выбирала материалы. Двух других проектов Рианны — бьюти-марок Fenty Beauty и Fenty Skin — эти сложности не коснулись. Они продолжат сотрудничать с LVMH. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Unsplash
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
В этом материале:
Бизнесмен
Бернар
Арно
Актёр, Бизнесмен, Модельер, Певец
Рианна
Читайте также
Музыка — 09:30, 23 октября 2025
Девочка, которой было страшно. Рассказываем о Лили Аллен
Новости, Новости — 23 октября, 09:30
У мультфильма «Митчеллы против машин» будет сиквел
Новости, Новости — 22 октября, 17:00
VK Fest 2026 объявил даты
Новости, Новости — 22 октября, 16:16
Известна дата премьеры финального сезона «Вампиров средней полосы»
Новости, Новости — 22 октября, 13:16
Uniqlo представили коллекцию по мультфильму «Зверополис-2»
Образ жизни — 21 октября, 19:30
Вампиры не стареют: почему мы ждем игру Vampire the Masquerade: Bloodlines 2
Новости, Новости — 21 октября, 15:12
Тональный крем от Рианны попал в список лучших изобретений последних 25 лет
Кино — 21 октября, 14:30
Супергерой Янковский и Стоянов в парике: 5 сериалов для любого настроения
Новости, Новости — 21 октября, 13:46
Пэрис Хилтон анонсировала сериал о дизайне для людей с СДВГ
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 20 октября, 17:10
Collider составили топ величайших мультфильмов Disney и Pixar
Новости, Новости — 20 октября, 16:00
Смотрим трейлер байопика о Тиме Бертоне
Новости, Новости — 20 октября, 15:07
Лувр ограбили
Музыка — 20 октября, 14:12
Это бизнес, детка. Почему артистки обращаются к образу шоугерл
Новости, Новости — 18 октября, 13:28
«Бонд с кнопкой» представили альбом «Дом»
Новости, Новости — 17 октября, 19:30
Фестиваль документального кино Beat Weekend объявил даты проведения
Новости, Новости — 17 октября, 17:30
Фильмы Михаэля Ханеке вернутся на большие экраны
Новости, Новости — 17 октября, 16:10
«Риса за Творчество» и «Яндекс Музыка» объявили о сотрудничестве
Новости, Новости — 17 октября, 15:30
«Как мне тебя найти в этом городе?». Mirèle выпустила новый сингл
Интервью — 17 октября, 15:03
«Люди называют нас личными психологами». Интервью с группой «Лолита Косс»
Новости, Новости — 17 октября, 13:25
Новый фильм по вселенной «Бегущего в лабиринте» находится в разработке
Новости, Новости — 16 октября, 18:01
Мультсериал «Splinter Cell: Караул смерти» продлили на второй сезон
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 16 октября, 17:05
«Союзмультфильм» выпустил конструкторы по «Простоквашино»
Новости — 16 октября, 16:15
Пиццамейкер, «папш» и новый смартфон: вишлист SRSLY на эту осень
Новости, Новости — 16 октября, 14:35
Леонардо ДиКаприо станет продюсером байопика об актере Беле Лугоши
Новости, Новости — 16 октября, 12:25
Kedr Livanskiy записала аудиосказку для «Гаража»
Новости, Новости — 15 октября, 17:30
LEGO сделали набор по фильму «Назад в будущее»
Новости, Новости — 15 октября, 16:50
Фауст представил документальный сериал «Реальные истории преступлений»
Новости, Новости — 15 октября, 15:57
Мария Грация Кьюри стала креативным директором Fendi
Новости, Новости — 15 октября, 12:35
Аниме «Стометровка» покажут в России
Новости, Новости — 14 октября, 19:25
КМ20 и Ad Marginem выпустят книгу «Мода 2.0. История индустрии с 2008 года»
7.4
Дом Гиннесса
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)
8.1
Смерть единорога
4.2
Денискины рассказы
(1 сезон)
7.7
Микки-17
7.5
Кончится лето
7.3
Громовержцы