Off-White Вирджила Абло делает успехи. Бренд пользовался спросом и до начала пандемии, но во время локдауна стал еще более востребованным: сайт Lyst назвал Off-White самой популярной маркой этого периода. Это случилось в первую очередь благодаря фирменным маскам: за четыре коронавирусных месяца спрос на них вырос на 400%. Ситуация с покупкой вещей стабилизировалась, но интерес к бренду не снизился. На детище Абло обратила пристальное внимание транснациональная компания LVMH. Она владеет огромным количеством люксовых брендов, включая Christian Dior, Louis Vuitton, Kenzo, Marc Jacobs, Loewe, Givenchy и Céline. Теперь к этому списку присоединился и Off-White. LVMH приобрела контрольный пакет акций компании.
Теперь в руках Бернара Арно и его конгломерата находится 60% акций Off-White. Остальные 40% остаются у Вирджила. Он же продолжит исполнять обязанности креативного директора бренда. Стоимость сделки не разглашается, но зато известны детали сотрудничества и совместные планы. LVMH будет работать с Абло над запуском новых брендов и развитием уже существующих проектов. Причем это, судя по всему, касается не только фэшн-индустрии. Конгломерат владеет огромным числом брендов в разных сферах: от парфюмерии и косметики до алкогольных напитков и ювелирных изделий. По данным издания The New York Times, Вирджил хочет расширить деятельность Off-White. В ближайшее время бренд займется косметикой и товарами для дома.
Сделка с Off-White — второе крупное приобретение LVMH за неделю. Недавно фонд прямых инвестиций L Catterton, созданный конгломератом Арно, компанией Catterton и холдинговой компанией Groupe Arnault, выкупил 60% акций итальянского модного бренда Etro. По данным источников, сделка оценивается в 500 млн евро. Теперь L Catterton займется расширением клиентской базы марки, увеличением ее цифрового присутствия и глобальной экспансией. Остальной долей продолжат владеть дети основателя Etro Джероламо Этро. В их подчинении останется недвижимость и 140 магазинов Etro, которые открыты в 58 странах мира.
А вот Fenty, модному бренду Рианны, повезло куда меньше. Марка была запущена в 2019-м, но меньше чем через два года ее пришлось закрыть. Это было обоюдным решением владельцев LVMH и самой певицы. Во всем виноват локдаун: из-за закрытых границ певица прекратила летать в Париж и контролировать деятельность работников. До коронавируса она принимала непосредственное участие в организации производства, лично работала с поставщиками и выбирала материалы. Двух других проектов Рианны — бьюти-марок Fenty Beauty и Fenty Skin — эти сложности не коснулись. Они продолжат сотрудничать с LVMH.