Осенью 2020-го вице-президентом по креативному направлению в Reebok стал Керби Жан-Реймонд. Летом этого года он вместе с дизайнером Джидом Осифесо представил манифест обновленной стратегии развития бренда — серию роликов Reconnect. Они отражают роль спорта в жизни человека. Дабы расширить эту идею, Жан-Реймонд снял короткометражный фильм CrateMaster («Король площадки»). Он о простых ребятах из Бруклина, для которых дворовый баскетбол не просто вид спорта, а способ заявить о себе и исполнить мечты.
Короткометражка снималась в Браунсвилле — жилом районе на востоке Бруклина. В кадре — жители этого места и их быт. Правда, как это обычно бывает, приукрашенный. По сюжету главный герой, не особо авторитетный, но очень амбициозный парень, решает принять участие в местном турнире по баскетболу. Надо сказать, что организация такого чемпионата — дело само по себе рискованное. Вместо профессиональных колец там самодельные корзины, и те постоянно пропадают — их срывают полицейские. Но спортсменов это мало волнует. Они упорно сражаются и пытаются выяснить, кто из них король площадки. Главный герой пристально следит за своими конкурентами, пытается найти их сильные и слабые стороны. Это помогает ему выйти в финал. А там — пугающий соперник, который старше, выше, сильнее и, кажется, лучше по всем фронтам. Кто оказывается победителем в этой схватке, догадайтесь сами.
Естественно, в кадре все время мелькают кроссовки Reebok. Они там важный символ — показывают, как страсть к игре может превратить городские улицы в нечто большее, а победителя в короля. «В таких районах, как Бруклин, не так просто прийти и поиграть — слишком много людей и мало места. В фильме мы показали силу сообщества и игры, которые мотивируют этих молодых людей действовать, ценить друг друга и, конечно, соревноваться», — поделился Жан-Рэймонд. В общем, лента закономерно продолжает концепцию Reebok, где человек на первом месте и может достичь всего, если захочет.
Премьера короткометражного фильма состоялась в Brownsville’s Hilltop Playground — там, где проходили съемки. Первыми оценить работу пригласили жителей Браунсвилла. Более того, Reebok собирается и дальше поддерживать местную молодежь. Бренд пожертвует необходимое оборудование и материалы для создания по-настоящему крутой спортивной площадки Hilltop Playground.
Сам Жан-Рэймонд продолжает развивать новую эстетику в рамках основного направления Reebok. В сезоне весна-лето 2022 он выпустит свою первую линейку товаров в новой должности. А в сезоне весна-лето 2023 — дебютную коллекцию, полностью основанную на его творческом видении.