Бренд Louis Vuitton представил коллекцию осень-зима 2021 на закрытии Недели моды в Париже. Показ проходил в Лувре в окружении памятников античности и грандиозных интерьеров. В поддержку новой коллекции Вирджил Абло, художественный руководитель мужской одежды бренда, представил, мягко говоря, необычный аксессуар — Eraser Necklace, что в переводе на русский означает «ожерелье для ластика». На странную вещицу обратили внимание в инстаграм* -аккаунте dlouisv.co, посвященном деятельности модного дома. Действительно ли в чехле располагается ластик, до сих пор загадка, но визуально очень похоже на то. Правда, среднестатистическому школьнику купить такой не под силу — он стоит 810 долларов.
По данным издания Hypebeast, украшение поступит в продажу уже этим летом. Крошечный чехол выполнен в классической расцветке Louis Vuitton и покрыт логотипами бренда. Серебряная цепочка, на которой он висит, тоже украшена аббревиатурой LV и, судя по застежкам, может крепиться к другим украшениям. Ну а ластик просто белый. Возможно ли его достать из футляра и заменить на что-то более полезное в быту, непонятно.
Это, очевидно, один из самых нетривиальных продуктов, выпущенных модным домом. В странности он может посоревноваться разве что с настольным футболом Le Babyfoot, который Louis Vuitton выпустил в прошлом году. Кикер предлагается в шести расцветках, включая белый с карамельным, фирменный «шоколадный» и вариант с кожей Epi в бирюзовом, фисташковом и бордовом цвете. Так как каждый набор делается под заказ, выложить за него придется немало — от 75,5 до 93 тысяч долларов.
Чуть позже Louis Vuitton выпустил куда более востребованный продукт — каффы для AirPods. За 350 долларов удастся приобрести позолоченное украшение с монограммной гравировкой, которое можно прикрепить к ножкам наушников, а при необходимости к чему-нибудь другому. Например, к чехлу для ластика, чтобы уж наверняка.
А осенью 2020-го модный дом приобрел 549-каратный алмаз Sethunya. Камню более миллиарда лет. Давным-давно его добыли в шахте Карове в Ботсване. Правда, до предыдущей покупки Louis Vuitton этот алмаз не дотягивает. В том же году бренд купил 1758-каратный камень Sewelô, который назвали вторым по размеру алмазом в истории. Больше только камень весом 3106 карат, который обнаружили в далеком 1905 году в Южной Африке. Сколько стоил алмаз-рекордсмен, неизвестно, а вот цена Sewelô может достигать 50 млн долларов. Во всяком случае, так сказал бывший президент Антверпенской алмазной биржи Марсель Прувер.