Хотя Лиза Василенко и подтвердила свой уход из «Пушки», ролики с ее участием все еще продолжают выходить на одноименном ютьюб-канале. В новом эпизоде она взяла интервью у блогерши Виктории Портфолио, которая рассказала о девятилетнем опыте создания контента для ютьюба, вложениях в развитие инстаграм* -блога, а также прокомментировала тот факт, что ее образ стал мемом в тиктоке. На платформе коротких видеороликов Портфолио прозвали королевой Роллс Ройс, и впервые в истории «Пушки» интервью снимали на нескольких локациях, одной из которых стал автомобиль героини.
Не изменяя традициям, Лиза попросила гостью рассказать о своем детстве. Родилась Виктория в Санкт-Петербурге, и сейчас ей 34 года — по словам самой Портфолио, для тиктока это уже немало, но тем не менее создавать контент и зарабатывать на нем возраст ей не мешает. Блогерша жила в семье со средним достатком, но, когда она росла, такое же финансовое положение было у всех знакомых, так что сравнивать себя с кем-то или завидовать более богатым сверстникам не приходилось. Жилось тогда всем достаточно тяжело, особенно в период 90-х. Кстати, в контексте этого она высказалась на тему культа этой эпохи в тиктоке: уже некоторое время в приложении вирусится тренд, в рамках которого девушки перевоплощаются в жен бандитов и тем самым романтизируют стиль и музыку той эпохи. По словам Вики, на самом деле все было не так уж весело.
Поговорили и о деньгах: первый заработок Виктории принесла работа в магазине Zara в студенческие годы, а потом блогерша начала развивать свой ютьюб-блог и скачала инстаграм* . По словам Портфолио, аккаунт в инстаграме* у нее появился ровно тогда же, когда и само приложение. Она вспомнила, что в то время оно предназначалось только для того, чтобы обрабатывать фотографии, и ни о каких блогах речи не шло. Развивать же блогерскую карьеру Вику вдохновили две российские бьюти-блогерши, которые показывали, как делать макияж и прически, а также рассказывали об уходовых средствах.
В ходе интервью Виктория призналась, что практически не вкладывает деньги в свой контент. Исключение составляет только инстаграм* — там она иногда участвует в круговых конкурсах и «гивах», и то только потому, что эта платформа очень «жадная» на новую аудиторию. На ютьюб и тикток же блогерша не потратила ни копейки. Также она заявила, что никогда не делает платные коллаборации.
Разговор о тиктоке закончили мемным образом Портфолию. Героиня заявила, что шутки и стеб в комментариях ее не смущают, ведь она сама провоцирует аудиторию. Более того, благодаря этому ролики становятся вирусными и набирают много просмотров. При этом блогерша делает и серьезный контент, потому что считает, что во всем нужно соблюдать баланс.