В прошлом месяце на Netflix состоялась премьера биографического мини-сериала «Холстон», рассказывающего о жизни и профессиональной карьере модного дизайнера Роя Холстона, которого в байопике сыграл Юэн Макгрегор. Главного героя можно по праву считать одним главных из законодателей моды 1970-х, а его дело с тех времен и до настоящих дней продолжает основанный им бренд Halston. Компания решила отдать дань уважения своему создателю: для этого модная марка объединилась с Netflix. Они выпустят коллекцию одежды, в которой будут представлены десять образов, созданных по мотивам работ самого дизайнера и показанных в недавно вышедшем сериале.
Все предметы из линейки получили названия в честь многочисленных муз знаменитого дизайнера. Например, синее шелковое платье с принтом носит имя Elsa в честь Эльзы Перетти, которую в сериале сыграла Ребекка Дайан. Также в капсульной коллекции есть платье из шелкового шифона с принтом красного цвета и фуксии Beverly, шелковый шифоновый кафтан с золотым люрексом Liza и другие элементы гардероба. Предзаказ на новую капсульную коллекцию открылся 7 июня. Стоимость представленных платьев начинается с 995 долларов и доходит до 1595 долларов.
Над созданием коллекции работал нынешний креативный директор Halston Роберт Родригес, который продолжает дело основателя марки. «Рой Холстон в одиночку создал люксовую американскую моду. Он всегда оказывал огромное влияние на мою карьеру в индустрии, где его след остается спустя десятилетия. Было интересно воссоздать культовые платья Halston, которые появляются в сериале Netflix, и переосмыслить их в соответствии с настоящим временем», — приводит слова креативного директора издание WWD.
Еще одну модную коллаборацию представили Gap и бренд Канье Уэста YEEZY. Ее ждали еще в 2020-м, но по понятным причинам дроп появился только сейчас. Пока известно только о первой модели новой коллекции — это синяя дутая куртка из переработанного нейлона, в которой Канье появился на публике на прошлой неделе. Купить ее можно только в Соединенных Штатах, а у российских пользователей ссылка на страницу оформления заказа просто не открывается. Цена первой модели из коллаборации Gap и YEEZY составляет 200 долларов. Как пишут некоторые издания, Gap собирается организовать оригинальную рекламную кампанию в честь запуска линейки: в нескольких локациях Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Чикаго появятся 3D-проекции вещей, будто бы парящих в воздухе.