Дина Саева долгое время удерживала лидерские позиции в российском сегменте тиктока, но в ноябре 2020-го ее обогнал по количеству подписчиков паркурщик Кирилл Колесников, а месяц назад Саеву превзошла еще и юная блогерша Лиза Анохина. Тем временем Дина будто бы отключилась от гонки за статистикой в социальных сетях и на разных площадках и на некоторое время и вовсе пропала с радаров, а потом вернулась, но уже будто бы с иной миссией: тиктокерша стала больше заниматься социальными проектами. Однако подписчики не могли оставить без внимания тот факт, что бывшего лидера русскоязычного тиктока так просто обошли.
В инстаграм* -сторис Саевой задали вопрос о том, как она относится к тому, что ее опередила Лиза Анохина. «Да, это легендарное событие на самом деле! Многие пишут гадости про нее, что она незаслуженно добилась такой популярности, что у нее нет галочки (верификации. — Прим. SRSLY), что ей во всем помогает мама и кучу другого негатива»,— поддержала Лизу Дина. Сама Саева не понаслышке знает, как тяжело справлять с хейтом и буллингом в соцсетях. Она неоднократно рассказывала о своем пути и своей борьбе и всегда обращала внимание аудитории на то, насколько губителен хейт. Поэтому блогерша поддержала свою коллегу, написав ей пару ласковых слов: «Я горжусь тобой, Лиза! Ты для своего возраста добилась всего! И неважно, кто тебе помогал или хейтил. Важно, что есть результат».
На момент написания новости на аккаунт Анохиной в тиктоке подписаны почти 24 млн человек, а на Саеву — 21,2 млн. Однако девушки, судя по всему, и не думают соревноваться. Хотя поводов у них немало. Например, можно вспомнить о коллаборации с американской тикток-звездой Беллой Порч. Тут Лиза снова оказалась первой: хотя Дина уже давно анонсировала совместный проект с Порч, ее юная коллега первая смогла записать со звездой тиктока видео.
Тем не менее Саеву никак нельзя назвать проигравшей: она вместе с другими инфлюенсерами снялась в дебютном клипе Беллы Порч. Помимо Дины в ролике появились Рахим Абрамов, стримерша Valkyrae, активистка Mia Khalifa, ютьюбер Larray, блогер ZHC, Бретман Рок, и Sub Urban, который также вошел в креативную команду, отвечающую за создание видео. За десять дней клип собрал на ютьюбе почти 96 млн просмотров.