Кирилл родился и провел свое детство в тихом спальном районе Ленинграда. Учился в гимназии, но сам говорит, что, пока все зубрили латынь и древнегреческий язык, он играл в баскетбол. Хотя, возможно, кокетничает из-за свойственной ему саркастичности.
В гимназии Кирилл налегал на химию и после поступил на медицинский факультет СПбГУ. Однако врачом так и не стал. В процессе учебы пришло осознание, что медицинская среда слишком токсична и бюрократична для его нежной души, и Кирилл ушел из института, окунувшись в жизнь счастливого и гордого разнорабочего: ему довелось работать официантом, грузить ящики на пивзаводе, продавать газеты, репетиторствовать, без чего вообще ни один уважающий себя питерский студент не обходится. Затем в пестром калейдоскопе разнообразных занятий все-таки наметилось направление — Кирилл занялся журналистикой.
Поначалу и в журналистской среде пришлось быть человеком без определенных занятий. Кирилл делал буквально все: писал материалы в специализированные корпоративные издания, выдумывал за деньги «письма читателей» для женских глянцевых журналов, куда никто на самом деле не писал. Два года проработал корреспондентом и музыкальным обозревателем в издании «TimeOut Петербург», писал для журнала «Афиша», был корреспондентом в журнале «Календарь».
С легким сердцем газетное-журнальное дело он оставил, когда кинокритик Василий Степанов позвал его работать на Пятый канал. Ему сразу дали вести передачу о событиях околокультурной жизни и знаменитостях за границей. Сначала все было серьезно, а потом Иванов с соведущей Еленой Ваниной начали валять дурака и придумывать разные небылицы просто смеха ради. Параллельно Кирилл работал корреспондентом в программе Ильи Стогова «Неделя в большом городе». Со Стоговым они также вместе работали над книгой диджея Слона про рейв: Кирилл писал, Стогов редактировал. Также около двух лет Иванов работал на НТВ репортером программы «Главный герой», но когда градус негатива стал невыносим, ушел.
Меж тем музыка присутствовала в жизни Кирилла Иванова еще со времен, когда он состоял в группе «Акустика детской речи». Коллектив дал два концерта, в результате которых их оба раза прогнали со сцены. История же коллектива «СПБЧ» начинается в 2006 году, когда Кирилл познакомился с дуэтом «Ёлочные игрушки» и показал им свой музыкальный материал. После выступления на «AVANT 2006» и «Нашествии» группа, отлично принятая публикой, записывает дебютный альбом, который расходится по друзьям, а в 2007 году выходит на лейбле «Снегири» стараниями генерального продюсера Олега Нестерова. Диск обласкали журналисты, критик Александр Горбачев охарактеризовал стиль группы как «квази-хип-хоп, лишенный сердцебиения, шершавый поэтический эмбиент о детских страхах и взрослых печалях». Журнал GQ в 2008-м объявил Кирилла Иванова «Музыкантом года». Кстати говоря, бабушка Кирилла также считает 2008 год расцветом группы «СБПЧ». Коллектив вообще изначально назывался «232 582 657 — 1» в честь самого большого простого числа, известного на тот момент. Но по мере открытия новых чисел пришлось название адаптировать в гуманитарной стилистике.
Своеобразие группы «СБПЧ» как литературоцентричной интеллектуальной электронщины — в постоянных метаморфозах стилистики и экспериментах, так как Кирилл Иванов видит ценность творчества в постоянном разрушении границ. В течение времени постоянно менялся состав, стиль, тематика, настроение. Однажды Кирилл даже попросил зрителей принести с собой детские дудочки и металлофоны и поимпровизировать вместе с артистами на концерте, тем самым превратив концерт в уникальный интерактивный перфоманс.
Помимо музыки, Кирилл Иванов еще и ресторатор: вместе с друзьями в Петербурге он открыл ресторан «Общество чистых тарелок» и бар Mishka. В собственных заведениях он даже подрабатывает официантом, если надо.