Райан Рейнольдс, он же Дедпул, он же Зеленый фонарь, он же Детектив Пикачу всегда славился прекрасным чувством юмора. Все мы помним, как он поздравлял свою жену Блейк Лайвли с днем рождения (например, публиковал либо ее неудачные фотографии, либо те, на которых есть они оба, но виден только Райан).
Недавно Райан Рейнольдс опубликовал в инстаграме
* очередной пост, где рассказал, как отучить детей от надоедливой песенки Baby Shark (которую, кажется, и правда изобретали для пыток). У этого на первый взгляд безобидного трека довольно простой мотив, однако только стоит услышать его, как ближайшие пару дней вы, скорее всего, не сможете слушать ничего. После выхода песни, рассчитанной на детей до семи лет, больше всего постов со страданиями и мучениями от прослушивания песенки последовал от родителей. Видимо, Райан Рейнольдс был среди них, не выдержал натиска и решил вычеркнуть Baby Shark из своей жизни и жизни своих детей навсегда.
Как? Да просто показать малышке Бетти, которой сейчас чуть больше года, взрослый фильм про акул-убийц. При этом Рейнольдс отметил, что речь идет не о простом кино, а о ленте «Отмель» 2016 года, в котором снялась... правильно, мама ребенка, сама Блейк Лайвли. Мы, конечно, оценили предложение Райана, однако все-таки надеемся, что актер не станет пугать ребенка и показывать ему сцены, где Блейк борется с гигантской акулой, и все ограничится очередной шуткой.
Кстати, в прошлом Рейнольдс уже шутил, ссылаясь на фильм о попытке серферши спастись от большой белой акулы. В твиттере он разместил кадры из фильма, где героиня Лайвли пытается выбраться из воды, а на нее пытается наброситься морской хищник. Тогда он сравнил эту сцену с первым знакомством со своей будущей женой. «В роли акулы, бесспорно, был я», — написал тогда актер.
В ноябре 2020 года
число просмотров клипа Baby Shark превысило 7 млрд — таким образом ролик стал самым просматриваемым видео на ютьюбе. До этого мировым рекордсменом считался клип на песню Despacito. Однако Baby Shark исполняют не горячие Луис Фонси и Дэдди Янки, а десятилетняя корейско-американская певица Хоуп Сегойн. Песня была создана для образовательного проекта Pinkfong в 2016 году. На данный момент ролик посмотрели почти 8,5 млрд человек. Причем популярность к композиции приходила поступательно: сначала песню заслушали до дыр в Юго-Восточной Азии, затем о ней узнали в Соединенных Штатах и Европе.
Фото: Getty Images
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ