В медиасреде хватает восходящих звезд и фрешменов, но в команде телеканала ТНТ появилась очень интересная участница: это блогерша Аня, чья страничка появилась в инстаграме 1 апреля. В чем ее уникальность? А в том, что в реальности Ани не существует: девушку создали на компьютере. Таким образом, она стала первым виртуальным инфлюенсером телеканала.
Для того, чтобы познакомиться с Аней, пройдемся по ее анкете. Блогерше 22 года. По типу темперамента она сангвиник, временами дерзкая, но очень коммуникабельная. За столь непродолжительное время Аня успела подружиться с несколькими звездами ТНТ: в ее коллекции фотографии с Юлией Ахмедовой, Денисом Дороховым, Дмитрием Шепелевым и Иваном Половинкиным. А в инстаграме киберблогерша активно общается со своими подписчиками. Например, в одном из первых постов она попросила их поделиться ценными знаниями о человеческой жизни. В своем блоге Аня будет рассказывать об интересующих ее актуальных темах, обсуждать музыку, кино и спорт.
Сейчас в инстаграме на Аню подписаны чуть больше двух тысяч человек. Как только она покорит эту соцсеть, она собирается перебраться в тикток. На этих платформах уже есть несколько виртуальных инфлюенсеров. Например, виртуальная блогерша Imma, которая рассказывает своим подписчикам о японской культуре, искусстве и кино. Кстати, Imma, как и подобает инфлюенсерам, занимается не только просветительскими, но и коммерческими проектами. В прошлом году она стала лицом рекламной кампании IKEA. С помощью светодиодных экранов команда IKEA смогла представить посетителям витрину, где цифровая блогерша занималась своими делами в интерьере настоящей мебели.