Мы продолжаем рассказывать вам о российских брендах и о тех, кто их основал. На этот раз герои — очень разные. Иван Макаревич — не только актер, но еще и дизайнер. В 2016 году он запустил собственный бренд одежды — все началось с любви к винтажным вещам, которые он собирал много лет по всему миру. Олег Воронин — владелец крупного российского бренда I AM Studio, о котором наверняка слышал каждый. Дизайнера Ксению Рыченкову ее клиенты называют «современная Шанель» за выдержанный стиль и высокое качество. Алина Цыганова создает андеграундную одежду и одну из последних коллекций посвятила движению киберфеминизма 90-х годов.
Мы поговорили с ними о том, с чего они начинали, как и почему выбрали профессию, с какими трудностями пришлось столкнуться и какие бренды носят сами.
Я всегда собирал вещи из разных секонд-хендов и винтажных магазинов по всему миру, а затем перекраивал их на свой вкус. Очень любил экспериментировать с силуэтами. И однажды подумал, почему бы из всего этого не сделать линию одежды. На сегодняшний день я выпустил две полноценные коллекции и сейчас перевожу бренд на апсайклинг (повторное использование материалов в производстве. — Прим. SRSLY).
#INSERT_ARTICLE#
О бренде и первой коллекции
Название и сама концепция появились где-то четыре года назад, когда я гостил у сестры в Штатах. Туда я приехал, находясь в каком-то эмоциональном кризисе. В Америке у меня как будто открылось второе дыхание, которого хватило на последующие несколько лет. Маленькая дочка сестры все время называла меня Чипудлом, отсюда и появилось название.
Как-то гуляя по лесу, там же, в Америке, я встретил мужчину с дочкой. Несмотря на то, что мы не были знакомы, они со мной поздоровались. Причем сделали это с радостью. Тогда я понял, чего мне не хватает в России: здесь люди воспринимают друг друга иначе. Здороваться с незнакомцами у нас в принципе не принято, и обычно все смотрят под ноги, когда идут по улице. А мне хотелось какой-то нежности, открытости и доброты.
Первую коллекцию я назвал Be Kind Say Hello. Я использовал свои любимые силуэты растянутых маек, походных толстовок 4XL размера и т.д. Цветовая гамма была нежнейшей: оттенки серого и розового, черный и белый.
О трудностях
Проблемы были с производством. То, что мне сшили, смотрелось совсем не так, как я хотел. Потом я понял, что нужно быть более внимательным в выборе тканей. Поэтому к созданию второй коллекции, которая называлась Bеakt, подошел более продуманно, и она получилась очень крутая! Качество клевое. Конечно, ее раскупали быстрее, чем первую. Кстати, я продаю вещи через инстаграм**. После было еще несколько коллабораций с другими брендами и художниками.
О концепции и уникальности
Раньше не мог определить, к какому стилю относится то, что я создаю. Отчасти это была смесь американской рабочей одежды и стиля героев ниндзя. В итоге все это превратилось в некий продуманный casual из необычных тканей. Вещи износостойкие, удобные и подходят подо все. При этом я аккуратненько вносил разные смысловые штуки и элементы, важные для меня. В чем уникальность моего бренда? Трудно сказать. Наверно, в том, что я сам придумал все силуэты. Получился такой игривый basic.
О достижениях
Мы победили на фестивале Faces&Laces Locals, который поддерживает локальные бренды. У меня довольно быстро пошло развитие. Магазин Leform взял некоторые мои вещи на реализацию. Также они продавались в универмаге «Цветной», плюс есть официальный сайт. Кроме того, я сделал коллаборации с прекрасными художниками — Сашей Галицким и Олегом Судиковым.
О клиентах
Мы особо не делали рассылок по блогерам или знаменитостям, но я знаю, что большинство людей, которые мне интересны и меня окружают, носят мои вещи. Во всяком случае, я сам видел, и это дико приятно.
О трендах и брендах
Я перестал следить за трендами, потому что все, что сейчас происходит, — это, по сути, огромный микс из всего, что уже было. Кроме ребят, которые пытаются делать футуризм, основанный на ретрофутуризме, — заимствуют идеи из каких-то комиксов или просто придумывают неожиданные сочетания. Все остальное новым назвать нельзя.
Мне просто нравится одеваться как в сериале 1975 года или каком-нибудь боевике 1992 года. При этом ты абсолютно адекватно, модно и классно выглядишь.
#INSERT_ARTICLE#
В последнее время я по уши влюблен в два бренда — шведский Eytys и американский Willy Chavarria. Они делают такие классные вещи, что можно умереть от счастья.
О планах
В какой-то момент я понял, что массовый и серийный пошив одежды — это не совсем то, к чему меня тянет. Именно поэтому решил взять свою огромную коллекцию сокровищ, которую собирал всю жизнь (около 800 единиц одежды), и начать заниматься апсайклингом, то есть создавать из старых уникальных вещей не менее уникальные новые. И это, на мой взгляд, уже настоящий арт.
Олег Воронин, владелец бренда I AM Studio
@iamstudio
Образование: неоконченное высшее
О создании бренда
Я родился в Уфе, а в 1990 году после службы в армии переехал в Москву. К тому времени у меня уже был опыт работы в театре в качестве декоратора и сценографа. Мир менялся, менялись тенденции, и я понял, что нужно двигаться в сторону бизнеса. В 90-е успел поработать в продюсерской компании коммерческим директором, торговал нефтепродуктами, в начале 2000-х строил коттеджные поселки. Но в конечном итоге судьба привела меня в фэшн-бизнес.
#INSERT_ARTICLE#
Изначально бренд назывался I AM. Он появился в 2008 году, когда дизайнера Дарью Самкович пригласили участвовать в показе, для которого она выбрала это название. Уже после я предложил зарегистрировать торговую марку, если есть хоть какая-то возможность, что это в будущем может превратиться в нечто более серьезное. В итоге так и сделал. Далее бренд потихонечку развивался, вернее, были различные эксперименты, небольшие коллекции, которые продавались на маркетах выходного дня и других молодежных мероприятиях. Это выглядело так: начинающие дизайнеры отшивали все в буквальном смысле слова дома на кухне, а затем продавали одежду и аксессуары на небольших маркетах.
Постепенно, на протяжении лет пяти, стал проявляться стиль бренда, его ДНК, появился продукт. Тогда к I AM стало добавляться STUDIO. Все отчасти совпало со скачком курса евро и развитием инстаграма** в России. Два этих фактора заставили многих обратить внимание на российские бренды. Люди охотно подписывались на новые интересные аккаунты, затем шли в шоурум. Сначала это было помещение, условно поделенное на две части — место для примерки и демонстрации одежды и пространство, где разрабатывались коллекции. В общем, инстаграм** сыграл немалую роль в развитии бренда и до сих пор играет. На сегодняшний день у нас 540 тысяч подписчиков. В 2017 году встал вопрос: есть ли возможности и потенциал для серьезного масштабирования? Мы начали развитие, с тех пор открыли семь магазинов и продолжаем это делать. Оборот к концу 2019 года увеличился в шесть раз.
О трудностях
Если говорить про начальный период становления, то нужно понимать, что в России вообще не было никакой инфраструктуры в области фэшн. Например, сейчас существует множество компаний и мелких предпринимателей, которым оказывают услуги в формате B2B, в частности это разработка лекал, конструкции, консалтинг и так далее. Многие российские фабрики имеют теперь довольно хорошее оборудование. То есть сфера развивается. Но в то время, когда мы начинали, большинство фабрик вообще было закрыто, а те, которые работали, часто выглядели как подпольные цеха. В этом и состояла основная сложность — многое приходилось делать самим. Для отшива тиражей в любом случае использовались частные цеха или сохранившиеся еще с советских времен фабрики.
Об алгоритме производства
Сначала разрабатывается коллекция, отшиваются образцы — их помогают произвести несколько швей, которые работают в нашем дизайнерском бюро. Есть несколько дизайнеров. Плюс команда, которая занимается съемками контента для инстаграма**, а также отдел, отвечающий за ритейл и мерчандайзинг. На данный момент в команде нашего бренда трудится огромное количество специалистов, каждый из которых закрывает свое направление.
О концепции и уникальности
Мы не занимаемся копированием каких-то моделей и актуальных трендов — мы либо идем в ногу с ними, либо даже иногда опережаем. Очень приятно, когда наши изделия попадают, например, во французские трендбуки. Это говорит о том, что мы порой движемся с некоторым опережением.
Если говорить о стилистике бренда, то мы создаем образы для современной, актуальной, энергичной девушки-женщины, которая занимает активную позицию в жизни, развивается и реализует себя.
О конкуренции
За последние годы количество российских брендов выросло, но крупных — у которых есть достаточно большая сеть и аудитория — немного. Я бы сказал, что их по-прежнему можно пересчитать по пальцам. Это не значит, что рынок не занят. Мы находимся в постоянной конкуренции не только с отечественными брендами, но и с европейскими, например, нас часто сравнивают с французскими Sandro и Maje. Мы уже достигли того уровня качества и дизайна, когда многие отдают предпочтение именно нашему бренду. Ткани покупаем в Италии, Франции, Испании, Португалии, то есть на европейских фабриках, которые шьют в том числе и для очень известных марок.
О достижениях
У нас девять магазинов, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону. Кроме того, работает интернет-магазин. Еще есть порядка 25–30 партнеров по разным регионам, которые покупают одежду бренда и продают ее в своих шоурумах.
#INSERT_ARTICLE#
О клиентах
Уже много лет бренд пользуется популярностью у медийных личностей. Возможно, это связано с тем, что мы шли своим путем и разрабатывали уникальные и современные вещи.
Среди тех, кто нас выбирает: Ксения Собчак, Полина Гагарина, Анна Чиповская, Елена Летучая и многие другие.
#INSERT_ARTICLE#
О планах
Мы зарегистрировали бренд практически во всех основных странах мира и планируем в ближайшие годы выходить на международный рынок.
Алина Цыганова, дизайнер и основатель бренда Subterranei
@subterranei
Образование: Parsons School of Design в Париже (Art Media & Technology) и филиал этого вуза в Нью-Йорке (курс Fashion Design). Специальность — дизайн.
О выборе профессии
Меня в нужный и правильный момент подтолкнули мои родственники — мама и крестная, обе работают в мире моды. Сама я мечтала быть художницей, на нее и училась. У меня всегда был интерес к моде, но я не решалась заниматься ей: считала, что мне не хватает технических навыков и понимания, как создавать хорошую одежду. А тут мне дали своего рода толчок и первоначальную платформу для разработки собственной линии одежды, зарядили желанием пойти учиться на дизайнера и начать профессионально осваивать это ремесло.
#INSERT_ARTICLE#
О бренде и его концепции
Бренд существует уже три года, за это время было выпущено семь коллекций. Концепт, а также само название марки родилось еще тогда, когда я училась со своей подругой в Англии. Мы начали вести андеграундный блог, где планировали освещать подпольные местечки Лондона — бары, клубы, арт-галереи. И по ходу диггинга придумали слово “subterranei", которое в переводе с латыни означает “undergound” или “sub terra”. Блог мы потом забросили, а слово мне запомнилось и перекочевало как в название бренда, так и в его концепт.
О первой коллекции
Первая коллекция, на мой взгляд, была самой запоминающейся и, если можно так выразиться, «трушной». Она называлась NEO-PLURIST и посвящалась моему пристрастию к ночной жизни Лондона и увлечению электронной музыкой. “PLUR” — акроним фразы “Peace Love Unity Respect” — это четыре основополагающих понятия мира рейва из 80-х. При этом сама идея глобализма и всемирного единения на танцполе приняла, так сказать, самые что ни на есть русские краски. В этой коллекции явно читались нотки конструктивизма и патриотизма из-за бело-сине-красной гаммы и четких минималистичных линий кроя. Все слоганы и принты на футболках я делала сама на компьютере. В целом, коллекция была настоящим выплеском всего того, что будоражило меня на тот момент. Особых проблем при ее создании не возникало, разве что были небольшие притирки с моей новоиспеченной командой и непонимание до конца, насколько носибельным будет готовый продукт.
О ДНК бренда
С латинского Subterranei переводится как «подпольный» — андеграундный. «Содержимое» вполне соответствует названию — одежда бренда отражает философию повседневного стиля продвинутой жительницы мегаполиса, в котором сочетаются спортивный шик, клубная жизнь и неподдельный интерес к неформальным движениям. В ходу пластик, спандекс, винил, экокожа и полиэстер со светоотражающими деталями, а также хлопок и органза. Уникальность бренда как раз в сочетании всех этих влияний и в посвящении каждой коллекции разным интересующим меня субкультурам.
Так, например, мы сделали вторую коллекцию о советских тюремных татуировках еще задолго до появления их референсов на шоу у Vetements, а предпоследнюю коллекцию — о движении киберфеминизма 90-х годов в Санкт-Петербурге.
О достижениях
Во-первых, это публикации обо мне и Subterranei в журналах Nylon и The Cult, а также cover story в Vogue Portugal. Во-вторых, самостоятельная презентация сезона весна-лето 2019 на Неделе моды в Нью-Йорке. В третьих, коллаборация со знаменитой Brooke Candy для ее видео XXXTC. В-четвертых, две совместных коллекции украшений с Exclaim. И, в-пятых, самое главное — это, конечно же, места продаж. Subterranei можно найти в ЦУМе, в «Секции» в ГУМе и универмаге «Цветной».
О клиентах
Среди них, например, диджеи: Нина Кравиц, Dj Nastia, Eli & Fur, Jessie Granqvist. А также звезды: Анна Цуканова-Котт, Рита Дакота. На съемках нашу одежду также носили Магдалена Фраковяк, Памела Андерсон и Сэди Синк, чем мы лично очень гордимся.
О трендах и брендах
Я никогда особо не следовала трендам, но и плохо к ним не отношусь. У меня есть свой стиль, который я изредка разбавляю понравившимися знаковыми сезонными вещами, и понимание того, в чем мне хорошо и комфортно. Часто ношу винтажную дизайнерскую одежду и люблю миксовать ее с творениями молодых брендов, а в последнее время и вовcе тяготею к базовым вещам из Muji и Uniqlo. Мне правятся следующие дизайнеры: Eckhaus Latta, Telfar, Soop Soop, Barragan, Margiela, MM6, Ottolinger, Y/Project, Issey Miyake, Acne Studios, Han Kjobenhavn, Suicoke, Joseph, Prada.
О планах
На ближайшее будущее в планах найти производство за границей и обосновать креативный штаб там. Стараться больше внимания уделять экоколлекциям, а также линейкам в стиле унисекс, возможно, развивать еще и мужское направление. Ну и, конечно же, достойно представлять российский бренд на международных рынках.
Ксения Рыченкова, основатель и дизайнер бренда Ksenia Rychenkova
@ksenia.rychenkova
Образование: Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (факультет дизайна), Высшая школа экономики (факультет менеджмента в индустрии моды).
#INSERT_ARTICLE#
Об основании бренда
Изначально я работала дизайнером в очень известной в свое время звукозаписывающей компании Gala Records, одевала звезд шоу-бизнеса: Марину Максимову (певица МакSим. — Прим. SRSLY), Андрюшу Григорьева-Апполонова. С Таней Овсиенко много лет проработала. То есть моя карьера началась с работы с артистами. Шила только на заказ: поступал запрос, мы с помощниками все придумывали и создавали.
В 2011 году я основала собственный бренд, работа которого строилась на создании небольших капсульных коллекций. Клиент сначала знакомился с капсулой, а затем мы отшивали изделия уже лично для него и по его меркам — что-то добавляли, переделывали.
О концепции
Я шью одежду для динамичных, уверенных, достаточно смелых девушек и женщин, которые ценят качество. Ткани закупаю в Италии. Громко сказано, но клиенты называют меня «современная Шанель».
Об узнаваемости
У меня, как и у всех, есть инстаграм**, но через него я продаю не так много. В моем случае все работает по старинке — через сарафанное радио. Я знакома с большим количеством известных людей, которые общаются между собой.
Несколько лет назад меня пригласили работать в Дом моды Валентина Юдашкина. Как приглашенный дизайнер я принимала участие в создании детской линейки вместе с Галей Юдашкиной.
О конкуренции
Я не люблю слово «конкуренты». Это мои коллеги, и я, на самом деле, рада, что в России сейчас эта ниша активно развивается и растет. Рынок наполняется очень качественными вещами и потрясающе талантливыми людьми.
Музыка — 2 июля 2025 06:28
Первый VK Fest в Казани: чак-чак с лицом Басты, эчпочмаки и 20 тысяч человек под открытым небом
О трендах и брендах
Я за стиль, а не за моду. Я поклонница Old Celine и Dior. Еще мне нравятся украинские дизайнеры, например, Катя Сильченко.
О планах
В ближайшем будущем мы запускаем в массовую продажу коллекцию красивых брючных костюмов и лаконичных платьев. Кроме того, я выпустила парфюм для дома от своего бренда. Планируем также создать home-линейку, куда также войдет одежда. Мне кажется, сейчас прекрасное время именно для этого.
#INSERT_ARTICLE#
Интервью — 2 июля 2025 06:28
Как появились российские бренды Roma Uvarov design, Red September и Atelier Odor? Интервью с их создателями
Смерть единорога. Рецензия на фильм «Материалистка»
Музыка —
1 июля, 20:00
Первый VK Fest в Казани: чак-чак с лицом Басты, эчпочмаки и 20 тысяч человек под открытым небом
Новости —
27 июня, 13:33
ЕГЭ по селебоведению. Тест про школьные годы звезд
Кино —
1 июля, 18:05
Крипто-коуч, мемуары и проклятие Таро: что смотреть в июле на PREMIER
Новости, Новости —
1 июля, 16:40
Райан Гослинг спасает человечество в трейлере фильма «Проект “Аве Мария”»
Новости, Новости —
1 июля, 15:10
AFELIA выпустила сингл «двинулась»
Репортаж — 22 июня, 12:05
Как я провела «Это лето». Репортаж с фестиваля в Нижнем Новгороде
Интервью — 20 июня, 15:49
Вы слушаете Питер DJ. SRSLY-анкеты Nocow, Saint City Lovers, DJ Primitive, Diana Napirelly
Интервью — 17 июня, 13:57
«Русский рэп — это чудо, б@#!ь. Он столько подарил людям, они даже не могут осознать это». Большое интервью SRSLY с Федей BOOKER. Часть 2
Обзоры — 12 июня, 19:25
От Ural Music Night до Signal, от «Выкса-фестиваля» до «КРУТО». Рассказываем про 15 летних фестов 2025-го: эттеншн — все они вне столиц
Интервью — 10 июня, 14:51
Сага о LOVANDA. Интервью с дуэтом о работе по любви, мечтах и положительных вайбах
Интервью — 4 июня, 16:04
Фестивали, собачки и Толя. 13 вопросов Mary Gu
Интервью — 30 мая, 15:30
Только джампстайл. МС Улыбочка — о продвижении в индустрии, разнице поколений и о том, как быть клевой
Партнёрский материал — 28 мая, 13:15
Тест: Угадай песню из лайнапа VK Fest 2025
Обзоры — 18 мая, 19:37
Flo Rida, Лагутенко, The Rasmus: большие артисты на «Евровидении»
Обзоры — 16 мая, 11:40
Вся музыка важна. Гид по «BandLink ШоуКейс фестивалю»
Интервью — 14 мая, 15:06
На пару слов: интервью с Amirchik о любви и не только
Интервью — 13 мая, 20:28
Волна нереального свэга. 13 вопросов Мэйби Бэйби
Интервью — 10 мая, 13:05
«Я не мог объяснить людям просто через музыку, кто я такой». Большое интервью SRSLY с Федей BOOKER. Часть 1
Репортаж — 7 мая, 13:15
Final Level. Как прошла последняя вечеринка Applique в клубе ARMA
Обзоры — 30 апреля, 13:24
«Не надо меня спасать, я сделаю это сам»: разбираем новый альбом «Три дня дождя» «Висхолдинг»
Интервью — 24 апреля, 13:15
«Мой главный "ритуал" — это не медитация и не разминка, а банальное вкалывание на полночи». 15 вопросов M()RE
Интервью — 18 апреля, 13:25
«Тоха, это клад». Весенняя SRSLY-анкета с Антохой МС
Интервью — 16 апреля, 13:15
«У меня была внутри твердая уверенность, что это вынесет весь мир». Интервью с Ринатом Рамазановым из группы Ay Yola
Интервью — 12 апреля, 13:15
Куда уходит диско. 17 вопросов группе Discofade
Интервью — 11 апреля, 12:05
«Берсерк», «Жемчуг дракона», «Евангелион» и «Акира». GONE.Fludd, Thomas Mraz, i61, КлоуКома рассказали SRSLY о своих любимых аниме
Интервью — 5 апреля, 12:22
«Каждый день случается что-то магическое, главное замечать». Ярослав Могильников — о целебной силе кино, адреналине и будущем музыкальном альбоме
Интервью — 18 марта, 13:15
Whole Lotta Swag дропнул альбом NO TYPE. Обсуждаем релиз в 16 строчках
Колонка — 17 марта, 13:44
Let Me Entertain You. Робби Уильямс и его обезьяна
Интервью — 8 марта, 13:11
Тайны мифотворчества от Kedr Livanskiy: разбираем альбом Myrtus Myth
Интервью — 7 марта, 15:07
Драконы, тактильная память и секрет идеального дня. Интервью с музыкантом Сергеем Сироткиным
Интервью — 26 февраля, 16:57
Коллекционер звука и архитектор настроения. Интервью с эмбиент-музыкантом Никитой Каменским
Репортаж — 16 февраля, 12:00
Eat, sleep, ski, repeat. Как редакция SRSLY на «РОЗАФЕСТ» ездила
Интервью — 14 февраля, 13:29
Все сложно. Анкеты-валентинки Минаевой, Саши Ваша, DASHI, nkeeei и uniqe
Интервью — 13 февраля, 13:35
Крутят-вертят. Дуэт LAVBLAST — о диких скоростях, народных песнях и казино
Интервью — 29 января, 17:24
Ну почему бобры так добры? SRSLY-анкета с группой SLAVA SKRIPKA
Новости, Новости —
1 июля, 13:45
«Приключения Электроника» получат ремейк
Новости, Новости —
1 июля, 11:40
Вышел трейлер «Государя» — сериала о жизни Петра I
Новости, Новости —
30 июня, 19:05
Объединение GLAM GO! вернулось с треком «Игра»
Новости, Новости —
30 июня, 15:50
Объявлен каст байопика о группе Scorpions
Новости, Новости —
30 июня, 13:39
Сергей Романович и Гоша Куценко в трейлере сериала «Хутор»
Новости, Новости —
27 июня, 19:20
Завершились съемки нового сезона «Бриджертонов»
Новости, Новости —
27 июня, 16:00
BEARWOLF выпустила «Ястребов» — саундтрек к сериалу «Этерна»
Новости, Новости —
27 июня, 13:50
Сюзанна и NEMIGA выпустили совместный трек «Нежная душа»
Образ жизни —
27 июня, 13:03
Территория сложных чувств. Отрывок из книги Аш Пендрагон «Фанфики: истории для тех, кто не хочет прощаться»
Обзоры — 14 июня, 15:47
Что бы посмотреть? «Джиганина», «Быстрые новости» и другие новые шоу
Интервью — 5 мая, 16:51
«Мне ни разу не отказывали в свидании. Что такое отказ?» Интервью с актером Евгением Куликом
Обзоры — 21 апреля, 14:08
«Ничего путного сегодня не сделал, как и планировал» и другие цитаты Дмитрия Маликова, сделавшие его кумиром зумеров
Обзоры — 14 апреля, 13:06
Что бы посмотреть? «Одно безумное преступление», «ПРОМТЫ» и другие новые шоу
Интервью — 11 апреля, 12:05
«Берсерк», «Жемчуг дракона», «Евангелион» и «Акира». GONE.Fludd, Thomas Mraz, i61, КлоуКома рассказали SRSLY о своих любимых аниме
Интервью — 14 марта, 12:25
«Мы — как Big Baby Tape в мире музыки». «Минские» — об импровизации, еде и счастье
Интервью — 12 марта, 12:29
Достаточно забавно. Антон Шастун — о жуликах за столом, диджеинге и мемах с котами
Интервью — 4 марта, 18:41
На пару слов: Дима Масленников — о силушке богатырской, Мистере Бисте и любви к комедиям
Обзоры — 28 февраля, 13:41
Что бы посмотреть? «Круг», «ВКАТИТ» и другие новые шоу
Обзоры — 21 февраля, 15:50
«Улыбка — это как солнце, ее много не бывает» и другие цитаты Николая Василенко, сделавшие его кумиром зумеров
Обзоры — 5 февраля, 16:32
«Моя Луна бы подсвечивала твое Солнце» и другие цитаты из шоу «Натальная карта»
Обзоры — 12 января, 14:40
Все еще на новогоднем: «Натальная карта», «Кстати» и другие спецвыпуски любимых шоу, которые стоит посмотреть
Обзоры — 4 января, 14:27
Что бы посмотреть? «Меломан», «Есть версия» и другие главные шоу года
Обзоры — 30 декабря 2024, 16:51
Что бы посмотреть? «ДаМы», «Намасте» и другие новые шоу
Интервью — 18 декабря 2024, 18:26
«Когда ты слишком открыт, то становишься беззащитным». Интервью с Яной Чуриковой
Обзоры — 23 ноября 2024, 12:21
Что бы посмотреть? «Контакты. Игра», «Читатели» и другие новые шоу
Обзоры — 11 ноября 2024, 16:21
«Главное не уработаться в этой жизни» и другие цитаты Прохора Шаляпина, сделавшие его кумиром зумеров
Обзоры — 27 октября 2024, 12:15
Что бы посмотреть? «2 комнаты», «Мой первый рэп», «Выгул» и другие новые шоу
Интервью — 25 октября 2024, 13:40
В чем феномен Маш Милаш и «Натальной карты» и стоит ли идти в блогеры? Интервью с основателями DIDENOK TEAM Кириллом Диденок и Пейзуллой Магомедовым
Интервью — 16 октября 2024, 17:18
Чистый прикол, 100% pure шутки. Первое большое интервью блогера Игнатия Винтурова
Интервью — 27 сентября 2024, 14:47
«Если нет идей, нужно перезагружаться, и все». Блогер Тема Пименов — о дорогих костюмах, силе интонаций и очень много о стендапе
Интервью — 21 августа 2024, 14:00
«Держать спину ровно и идти напролом!» 18 вопросов блогеру Кириллу Малышеву
Интервью — 25 июля 2024, 10:31
Perpetuum mobile. Креатор Кристина Вазовски — о веб-сериале «Никаких @#$нных птиц», шоу с американскими блогерами и о том, как не бояться пробовать новое
Интервью — 19 июля 2024, 16:45
«Нужно лезть на рожон, рисковать, иначе останешься в луже». Интервью с блогером Андреем Савочкиным
Обзоры — 12 июля 2024, 09:22
И капибару обнять, и Билана послушать. Твой лучший гид по VK Fest 2024 в Москве
Сториз — 3 июля 2024, 22:24
Мы посмотрели новое интеллектуальное шоу от VK «Грязные мысли» и разобрали его на мемы. Смотрите, что получилось
Репортаж — 24 июня 2024, 16:00
Бесится морская гладь. Как прошел VK Fest-2024 в Сириусе
Репортаж — 15 июня 2024, 21:40
Лобушкин и Жаркова, Pinterest как соцсеть и синдром самозванца. Как редакция SRSLY в Нижний Новгород на ЦИПР Tech Week ездила
Обзоры — 19 мая 2024, 13:24
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Käärijä, гимн шаурмы и ностальжи by Сыендук
Обзоры — 15 мая 2024, 23:44
Нечаянная радость. «Сердце Клавы», «В поисках НЛО», «Битва пикников» и другие шоу, которые мы втайне любим
Новости, Новости —
27 июня, 11:27
Олеся Иванченко дебютирует в кино. Она сыграет в сериале «Няня Оксана»
Новости, Новости —
26 июня, 17:20
Pixar работает над сиквелом «Рататуя». Но это не точно
Новости, Новости —
26 июня, 14:51
Дэйзи Эдгар-Джонс сыграет в новой экранизации «Разума и чувств» Джейн Остин
Новости, Новости —
26 июня, 11:40
Charli XCX выпустила кеды в коллаборации с Converse
Новости, Новости —
25 июня, 19:00
Трэвис Скотт стал «главным визионером» бренда Oakley
Новости, Новости —
25 июня, 17:30
Создатели «Актрис» и «Балета» снимут сериал про «Горбушку»
Музыка —
25 июня, 13:50
С корабля на бал. Гид по фестивалю «Планета K-30» в Петербурге
Все звёзды и инфлюенсеры
Актёр, Певец, Сонграйтер
Леди Гага
Бизнесмен, Модель
Кайли Дженнер
Актёр, Продюсер
Педро Паскаль
Актёр, Продюсер, Режиссёр
Крис Эванс
Новости, Новости —
25 июня, 13:00
«Погода меняется с космической скоростью»: у фильма «Питер FM» появится продолжение
Новости, Новости —
25 июня, 11:37
Байопик о Лермонтове получил дату релиза
Новости, Новости —
25 июня, 10:33
«Я хочу, чтоб моя душа тоже пела»: «Три дня дождя» переосмыслили песню Децла «Письмо»
Новости, Новости —
24 июня, 19:30
Лилая выпустила сингл «Лилия». Он вдохновлен треком Майли Сайрус Flowers
Новости, Новости —
24 июня, 16:40
«Гангстерленд» Гая Ричи продлили на 2-й сезон
Новости, Новости —
24 июня, 15:30
Документалка о зумерах «Манифест мечты» выйдет в онлайн-кинотеатрах Wink и «Кинопоиск»
Новости, Новости —
24 июня, 14:54
Начались съемки 2-го сезона сериала «Ира» с Ингрид Олеринской
Новости, Новости —
24 июня, 12:34
Nikita Zabelin, Denis Kaznacheev и много иностранных артистов: Outline объявил финальный лайнап
Образ жизни —
24 июня, 10:42
Рапокки, Сингапур, искусство. Вика Чума — о своих любимых вещах