Свободных ниш для создания собственного бизнеса остается все меньше. Приходится выкручиваться или генерировать максимально нетривиальные идеи. Ян Гордиенко решил пойти по второму пути и открыл онлайн-магазин HoldMyMask. Название говорит само за себя: в шоуруме продаются держатели для масок. Фактически это новая версия шнурков для телефонов, которые были у каждого второго в начале 2000-х. Только раньше холдеры помогали хранить реально ценные вещи, а теперь — то, что можно купить за бесценок на каждом углу.
Затея, конечно, благородная. Маленькие и легкие маски часто теряются, а в нынешние ковидные времена это может быть опасно. Тем более что холдеры симпатично выглядят и могут сойти за аккуратный аксессуар. Есть только одна несостыковка: держатели для масок стоят в несколько раз больше, чем сами маски. На официальном сайте представлены 11 моделей. Цена на них начинается от 149 гривен (~400 рублей) и заканчивается 229 гривнами (~620 рублей). Самые дорогие — это те, что сделаны в форме цепочки. А те, что подешевле, напоминают разноцветные веревочки с креплениями на конце.
Пока HoldMyMask доставляет держатели только по территории Украины, но, как написал Ян в комментариях, в скором времени появится доставка по всему миру. Плюс ко всему если заказ был сделан до 18:00, товар отправится к получателю в тот же день. В качестве экстренного подарка другу-потеряшке самое то.
Видимо, Ян решил запустить собственный бизнес на фоне хайпа. Спустя полтора года он наконец-то вернулся на ютьюб. Причем в отличие от того же Ивангая, у которого камбэк прошел без анонсов, Гордиенко к этому событию плотно готовился. В конце декабря он начал собирать команду и предложил всем желающим попробовать свои силы. В сторис он оставил ссылку на анкету, которую могли заполнить сценаристы, дизайнеры, монтажеры, операторы и люди других нужных профессий. Через два месяца команда была набрана, и Ян выпустил свой первый ролик после длительного перерыва. В нем блогер отчитался о том, почему ушел с ютьюба, чем занимался в последнее время, почему решил вернуться и что будет с каналом дальше. Правда, видео собрало всего несколько сотен тысяч просмотров — по меркам аудитории Яна это копейки.
Зато потом дела пошли в гору. Блогер продолжает регулярно выпускать ролики. Один из них набрал почти 2 млн просмотров. Почему он так выстрелил? Потому что это вторая часть «Йога челленджа». Первую часть Ян и Ивангай сняли несколько лет назад. В новом ролике парни делают много отсылок к оригинальному видео и, по сути, реконструируют прошлое. В общем, любителям поностальгировать посвящается.