Тиктокерша стала официальным представителем спортивного бренда Puma, о чем она рассказала в сторис в инстаграме. Саева не стала откладывать свои обязательства в долгий ящик и в тот же день опубликовала пост, в котором представила новую кампанию бренда под названием «Вместе с ней», посвященную теме сестринства. «Любовь и привязанность во мне воспитала моя семья. Я души не чаю в своей маме и своих сестрах — Малике и Монике. И я очень рада, что вижу как мир меняется, и все мои близкие смогут в этом новом мире реализовать себя на все сто. Я воспринимаю тему сестринства очень трепетно, и поэтому семья Puma Russia мне очень близка», — написала Дина Саева в инстаграме.
С сестрами у блогерши всегда были особо теплые отношения, поэтому в концепцию новой кампании Puma она вписалась идеально. Стоит отметить, что Малика, младшая сестра Дины, пошла по ее стопам и в сентябре завела аккаунт в тиктоке. Правда, вскоре профиль заблокировали из-за жалоб недоброжелателей, пометивших его как нарушающий правила сообщества. Саева пыталась бороться с несправедливостью и в конце сентября даже сообщила, что смогла отвоевать аккаунт Малики, однако на момент написания новости он недоступен.
Стоит отметить, что хотя Дина еще осенью уступила место лидера в российском сегменте тиктока Кириллу Колесникову, она остается очень востребованным инфлюенсером, особенно среди тиктокеров. И понятно, почему: в начале марта Саева преодолела отметку в 20 млн фолловеров в приложении для коротких вертикальных видео. Станет ли блогерша как-то отмечать круглую цифру, пока непонятно. По крайней мере, никаких анонсов не было, но подписчики помнят, что в честь 15 млн блогерша сняла ролик под водой. В тиктоке Дине задали прямой вопрос, стоит ли от нее ждать празднования, на что блогерша сняла видео, в котором показала, что находится в больнице на лечении. Как отметила Дина в сторис, она решила вплотную заняться своим здоровьем, так что блогерская жизнь пока ждет.