Развернуть Свернуть
Новости — 19 февраля 2021, 12:19

В Великобритании запустят первый видеожурнал о моде

Прогнозы о том, что в скором будущем человечество откажется от текстового контента, многим могут показаться нереалистичными, но тот факт, что движение в заданном направлении все же есть, отрицать сложно. Ярчайшим примером этого являются популярные в наши дни социальные приложения, в частности — TikTok, в котором в принципе нет возможности делать статичные публикации, или ClubHouse, в котором даже нельзя оставлять комментарии. Теперь новые форматы коммуникации начинают исследовать и СМИ: в скором времени будет запущен первый видеожурнал о моде. 

Журнал, похожий на традиционное печатное издание, но состоящий исключительно из видеоконтента, интерактивных страниц для шопинга и трансляций в прямом эфире, придумали два диджитал-дизайнера из Великобритании. Фабио Мерче и Элиза Сильвестри познакомились, когда оба учились в London College of Fashion и работали в Dazed. В течение следующих лет они обзавелись компетенциями, позволившими запустить собственный журнал: Фабио был креативным директором лондонского зина Petrie, а также основал компанию VHF Digital, занимающуюся созданием контента для таких модных брендов, как Fendi, MSGM, Vivienne Westwood и Kent & Curwen, а Элиза занималась рекламой, брендингом, розничной торговлей и медиа.

Совместный проект они назвали VHF, что расшифровывается как Video High Frequency («Видео высокой частоты» — Прим. SRSLY). Он станет гибридным изданием на стыке моды и видео, и будет выходить ежеквартально. Релиз первого номера состоится уже завтра: в нем зрители найдут модные развороты с вещами Gucci, Prada, Dior Men и Versace, которые можно будет заказать одним нажатием. VHF будет рассматривать мир через призму видео и исследовать соприкосновение моды со всем «цифровым», будь то устойчивое развитие, игры или технология дополненной реальности. 

Мерче, занявший пост главного редактора и креативного директора, рассказал WWD, что за основу VHF была взята структура печатного журнала, которая и ему, и Элизе очень нравится: они трансформировали ее в «видеопутешествие, взаимодействие и анимацию», являющиеся более перспективными в условиях новой реальности.  


Вместе с журналом запустят и специальную платформу, на которой ежедневно будут публиковать новости и информацию о событиях в модной индустрии. Там же появятся различные инструменты для шопинга вроде виртуального шкафа, в котором пользователь сможет собрать вещи, которые ему нравятся.

В дальнейшем VHF планирует расширять сотрудничество с модными брендами и привлекать инфлюенсеров. За первый год существования проекта Мерче и Сильвестри рассчитывают привлечь 250 тысяч зрителей. Получить доступ к первому выпуску можно будет после регистрации на официальном сайте журнала.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Инстаграм** @vhfdigital
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Новости — 11:25, 2 декабря 2025
Кое-что о Бене Стиллере. За что мы любим режиссера «Образцового самца»
Новости, Новости — 2 декабря, 11:25
ASICS выпустит кроссовки таби в коллаборации с Kiko Kostadinov
Новости, Новости — 2 декабря, 10:40
Известна дата выхода документального фильма «Брат навсегда»
Новости, Новости — 2 декабря, 09:45
Автор романа «Злая» напишет книгу о Глинде
Новости — 1 декабря, 19:45
Ла-Ла Лэйвэй. Зумерка, которая джазует
Новости, Новости — 1 декабря, 19:30
Элли на маковом поле записала финальный релиз года — трек «Обнимай»
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 1 декабря, 19:20
В Гонконге прошла кей-поп-премия MAMA AWARDS 2025
Новости, Новости — 1 декабря, 18:30
MAPPA спустя три года представит продолжение аниме «Адский рай»
Новости, Новости — 1 декабря, 17:10
Ник Джонас анонсировал новый альбом
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 1 декабря, 16:00
Режиссер «Паразитов» выпустит мультфильм в 2027 году
Новости, Новости — 1 декабря, 15:10
Maison Margiela представил The 12 Days of Margiela — адвент о своих архивах
Новости, Новости — 1 декабря, 14:00
A$AP Rocky стал амбассадором Chanel
Новости, Новости — 1 декабря, 13:11
Группа «Диктофон» выпустила одноименный альбом
Новости, Новости — 29 ноября, 10:09
BORIS REDWALL представил альбом электронной музыки MONSTER TRUCK MUSIC
Образ жизни — 28 ноября, 19:55
Варвара Нагорнова, Александр Мортаев, Анастасия Нестеренко: новые имена ярмарки современного искусства |catalog|
Новости, Новости — 28 ноября, 17:20
Третий сезон «Магической битвы» впервые расскажет историю Мастера Тенген
Новости, Новости — 28 ноября, 16:10
«Чтобы не обманывать людей, нужно не обманывать себя». Слушаем подкаст «Можно иначе»
Новости, Новости — 28 ноября, 15:00
Хидэо Кодзиму назвали творцом года
Новости, Новости — 28 ноября, 14:00
Alibaba выпустила умные очки с ИИ-ассистентом
Новости, Новости — 28 ноября, 12:15
«Кто помнит своих предков, никогда не будет один». «Дзен» представил документальный проект «Мамины сказки»
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 28 ноября, 11:26
Вышел сериал «Жар» с Марком Эйдельштейном
Новости, Новости — 27 ноября, 19:15
IKEA показала колонки в форме зеркал и ламп
Новости, Новости — 27 ноября, 17:10
В Москве появилась виртуальная примерочная на базе ИИ
Новости, Новости — 27 ноября, 16:40
В ChatGPT появились бесплатные групповые чаты
Новости, Новости — 27 ноября, 15:30
Фанаты обрушили Netflix в день выхода новых серий «Очень странных дел»
Новости, Новости — 27 ноября, 14:15
Драма Kokuho стала самым кассовым японским фильмом в истории
Новости, Новости — 27 ноября, 11:05
Смотрим трейлер фильма «Холодное сердце» с Никитой Кологривым и Славой Копейкиным
Новости, Новости — 27 ноября, 10:20
Зумер, сигма и ред-флаг: «Грамота.ру» выбирает слово года
Новости, Новости — 26 ноября, 18:02
Supreme выпустит коллаборацию с Dr. Martens
7.3
Метод
(3 сезон)
7.2
Киноклуб
(1 сезон)
6.5
Сущность
6.7
Камбэк
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)