Новости — 19 февраля 2021, 12:19

В Великобритании запустят первый видеожурнал о моде

Прогнозы о том, что в скором будущем человечество откажется от текстового контента, многим могут показаться нереалистичными, но тот факт, что движение в заданном направлении все же есть, отрицать сложно. Ярчайшим примером этого являются популярные в наши дни социальные приложения, в частности — TikTok, в котором в принципе нет возможности делать статичные публикации, или ClubHouse, в котором даже нельзя оставлять комментарии. Теперь новые форматы коммуникации начинают исследовать и СМИ: в скором времени будет запущен первый видеожурнал о моде. 

Журнал, похожий на традиционное печатное издание, но состоящий исключительно из видеоконтента, интерактивных страниц для шопинга и трансляций в прямом эфире, придумали два диджитал-дизайнера из Великобритании. Фабио Мерче и Элиза Сильвестри познакомились, когда оба учились в London College of Fashion и работали в Dazed. В течение следующих лет они обзавелись компетенциями, позволившими запустить собственный журнал: Фабио был креативным директором лондонского зина Petrie, а также основал компанию VHF Digital, занимающуюся созданием контента для таких модных брендов, как Fendi, MSGM, Vivienne Westwood и Kent & Curwen, а Элиза занималась рекламой, брендингом, розничной торговлей и медиа.

Совместный проект они назвали VHF, что расшифровывается как Video High Frequency («Видео высокой частоты» — Прим. SRSLY). Он станет гибридным изданием на стыке моды и видео, и будет выходить ежеквартально. Релиз первого номера состоится уже завтра: в нем зрители найдут модные развороты с вещами Gucci, Prada, Dior Men и Versace, которые можно будет заказать одним нажатием. VHF будет рассматривать мир через призму видео и исследовать соприкосновение моды со всем «цифровым», будь то устойчивое развитие, игры или технология дополненной реальности. 

Мерче, занявший пост главного редактора и креативного директора, рассказал WWD, что за основу VHF была взята структура печатного журнала, которая и ему, и Элизе очень нравится: они трансформировали ее в «видеопутешествие, взаимодействие и анимацию», являющиеся более перспективными в условиях новой реальности.  


Вместе с журналом запустят и специальную платформу, на которой ежедневно будут публиковать новости и информацию о событиях в модной индустрии. Там же появятся различные инструменты для шопинга вроде виртуального шкафа, в котором пользователь сможет собрать вещи, которые ему нравятся.

В дальнейшем VHF планирует расширять сотрудничество с модными брендами и привлекать инфлюенсеров. За первый год существования проекта Мерче и Сильвестри рассчитывают привлечь 250 тысяч зрителей. Получить доступ к первому выпуску можно будет после регистрации на официальном сайте журнала.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Инстаграм** @vhfdigital
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Интервью — 15:10, 6 ноября 2025
Карты в руки. Интервью с актером Артёмом Кошманом о сериале «Нам покер», азарте и синдроме Стендаля
Новости, Новости — 6 ноября, 15:10
Дуа Липа выпустила уходовую косметику
Новости, Новости — 6 ноября, 14:20
Sony и Netflix разрабатывают сиквел мультфильма «Кей-поп-охотницы на демонов»
Интервью — 6 ноября, 12:30
Интервью с вампиром. Актер Тимофей Кочнев — о бессмертии, вере в чудеса и антагонистах
Новости, Интервью — 6 ноября, 11:25
Мысли клубят под лучами солнца: фильм-концерт группы CREAM SODA покажут в кино
Новости, Новости — 6 ноября, 10:25
Дженнифер Лоуренс и Эмма Стоун снимут фильм про Мисс Пигги из «Маппет-шоу»
Новости, Новости — 5 ноября, 19:50
Apple выпустит бюджетный MacBook на чипе от iPhone
Новости, Новости — 5 ноября, 18:40
Saint Laurent возглавил рейтинг самых желанных брендов по версии Lyst Index
Новости, Новости — 5 ноября, 17:20
Вышла игра «Земский собор» — спин-офф «Смуты»
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 5 ноября, 16:30
Создатель Labubu вошел в десятку самых богатых китайских миллиардеров
Новости, Новости — 5 ноября, 15:35
По сериалу «Киберслав» создадут видеоигру
Новости, Новости — 5 ноября, 14:29
Coca-Cola выпустила рекламу с нейросетью
Кино — 5 ноября, 12:06
«Очень странные дела», «Смерть от молнии», «Сны поездов» и еще 3 проекта Netflix, которые надо ловить в ноябре
Новости, Новости — 3 ноября, 16:27
Hulu планирует экранизировать серию комиксов «Ублюдки Юга»
Новости, Новости — 3 ноября, 12:55
Feduk выпустил студийный альбом «Веселая музыка»
Кино — 3 ноября, 09:00
Сапог-Янковский, Брежнев и тракторист Сашка: что онлайн-кинотеатр PREMIER покажет в ноябре
Новости, Новости — 2 ноября, 20:20
Netflix купил права на «Долину праха». Это современная версия «Великого Гэтсби»
Новости, Новости — 1 ноября, 17:00
Sony выпустит сериал в продолжение «Монстров на каникулах»
Новости, Новости — 1 ноября, 16:04
Вуди Аллен снимет новый фильм в Мадриде
Новости, Новости — 1 ноября, 15:30
Dictionary.com выбрал слово 2025 года
Новости, Новости — 1 ноября, 14:15
Ариана Гранде снимется в 13-м сезоне «Американской истории ужасов»
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 1 ноября, 12:50
Nintendo расширит киновселенную о Марио
Новости, Новости — 1 ноября, 11:45
Вышел первый трейлер фильма «Крик 7»
Новости — 1 ноября, 10:57
Заблуждения о раке: опасные сказки, в которые все еще верят
Новости, Новости — 1 ноября, 10:56
Lizer выпустил альбом «[некуда бежать]»
Образ жизни — 1 ноября, 08:58
Онкология: развеиваем сказочные мифы
Новости, Новости — 31 октября, 18:11
Чонгук из BTS снялся в новом кампейне Calvin Klein
Новости, Новости — 31 октября, 16:50
О Hello Kitty выйдет первый полнометражный мультфильм
Новости, Новости — 31 октября, 14:32
Актер Джесси Айзенберг пожертвует почку незнакомцу
Новости, Новости — 31 октября, 10:25
Смотрим фильм Нади Ли Коэн с Хантер Шафер для бренда Gentle Monster
7.4
Дом Гиннесса
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)
8.1
Смерть единорога
4.2
Денискины рассказы
(1 сезон)
7.7
Микки-17
7.5
Кончится лето
7.3
Громовержцы