О том, что «Бриджертонов» продлили на второй сезон, стало известно еще в конце января. Тогда Netflix опубликовал на ютьюбе анонс продолжения, который, правда, мало что рассказал о том, чего стоит ждать от новых серий. Теперь мир узнал, кому досталась главная женская роль во втором сезоне. Ее исполнит актриса Симон Эшли, известная по ролям в сериалах «Половое воспитание», «Страйк», «Сестра» и других. Как сообщает издание Deadline, в «Бриджертонах» Эшли сыграет недавно приехавшую из Лондона умную и решительную женщину по имени Кейт Шарма. Героиня не терпит самодовольных глупых мужчин, каким является, например, старший сын семейства Энтони (его играет Джонатан Бейли — Прим. SRSLY). Однако по иронии судьбы именно он во втором сезоне выйдет на авансцену. В новых эпизодах Энтони Бриджертон будет занят поиском подходящей партии для брака.
Сюжет первого сезона тоже был завязан на любовных перипетиях многочисленных членов семьи Бриджертонов. В центре внимания оказались отношения старшей из сестер Дафны и герцога Саймона Бассет, которых сыграли Фиби Дайневор и Реге-Жан Пейдж. Герои постоянно пускаются в разные авантюры и попадают в истории. В основу сериала «Бриджертоны» легли исторические романы Джулии Куин, которые рассказывают об Англии эпохи Регентства.
Первые серии «Бриджертонов» вышли в конце декабря 2020-го, и всего за пару месяцев сериал получил звание одного из самых успешных проектов Netflix. Он возглавил топ самых популярных сериалов стримингового сервиса, обогнав предыдущего лидера — «Ведьмака». За 28 дней с момента премьеры костюмированную драму посмотрели с более чем 82 млн аккаунтов. Этот показатель значительно превысил ожидания: в начале января аналитики Netflix прогнозировали, что «Бриджертонов» посмотрят с 63 млн аккаунтов.
Такой впечатляющий успех сериала об Англии XIX века породил новый тренд среди зрителей. Было замечено, что после выхода проекта люди стали чаще покупать предметы, отсылающие к той эпохе. Например, сервис Etsy зафиксировал, что пользователи стали на 91% чаще интересоваться корсетами, спрос на чайные сервизы поднялся на 110%, а кружевные перчатки вовсе стали искать на 744% чаще. Подобный рост спроса на определенные товары, отсылающие к популярным проектам от Netflix, наблюдается уже не первый раз. Когда весь мир был увлечен «Ходом королевы», отмечался повышенный интерес к шахматам, а еще раньше зрители пытались копировать луки главной героини «Эмили в Париже».