Специально для тех, кто на волне культа романтичности, вызванной Днем святого Валентина, вспомнил о своих бывших, появилась акция, которая поможет разорвать узы, связывающие с прошлым. В Санкт-Петербурге запустилась инициатива для тех, кто готов расстаться с напоминаниями о старых отношениях, а точнее — выбросить одежду бывших. Поп-ап проект «Зима в Никольских рядах» и благотворительный магазин «Спасибо!» создали для этого все условия. Сейчас в зимнем дворе «Никольских рядов» стоит специальный контейнер, в который можно отправить все ненужные вещи. Над оформлением этого бокса поработал уличный художник Loketski, который поместил на него емкие ироничные цитаты: «Спасибо, что ушел/ушла» и «Выброси их из головы, а вещи пусть послужат».
Новая акция проходит под лозунгом «Принеси вещи бывших, избавься от прошлого, помоги тем, кто нуждается». Вся одежда, которая будет собрана, пойдет на благое дело. Вещи, которые находятся в хорошем состоянии, отправятся нуждающимся. С этим поможет благотворительный проект «Спасибо!», в рамках которого на регулярной основе проходит сбор одежды, которую бесплатно передают тем, кому она нужна. Что касается вещей, которые попадут в контейнер не в лучшем виде, их передавать никому не станут, а отправят на переработку. Акция продлится до конца зимы, попасть в зимний двор «Никольских рядов» можно с 15:00 до 21:00 по будням и с 12:00 до 22:00 по выходным. Вход на территорию поп-ап проекта платный, все подробности можно узнать на сайте и в соцсетях.
Выбрасывать вещи бывших — далеко не единственный оригинальный проект, вдохновленный Днем всех влюбленных. Вот, например, шведская художница Арвида Бистрём тоже придумала к 14 февраля кое-что, не связанное с традиционным празднованием Дня святого Валентина. Она предложила порадовать в этот день свой любимый гаджет. Бистрём сделала парный комплект нижнего белья: для пользователей и для их смартфонов. Стоит такая забавная штука, правда, прилично — 69 евро за комплект, а это порядка шести тысяч рублей.
Но не все проекты завязаны только на нестандартном праздновании. Вот, например, Gucci еще в самом начале февраля представил фото-зин, который получил максимально банальное название — Love, Love & Love. Над его созданием работали креативный директор модного дома Gucci Алессандро Микеле и культовый фотограф Брэд Эльтерман. Познакомиться с проектом можно на сайте lovelovelove.gucci.com.