Издательский дом Independent Media, выпускающий журналы Harper’s Bazaar, Esquire, Robb Report, Grazia, Cosmopolitan, «Популярная механика» и «Домашний очаг», объявил о расширении портфолио компании: он перезапустит российскую версию журнала Men’s Health, закрытую в 2019 году.
О намеченном на апрель этого года возвращении журнала сообщили сегодня на официальном сайте Independent Media. Команда мужского лайфстайл-издания, посвященного спорту, путешествиям и здоровому образу жизни, сосредоточится на развитии в цифровом пространстве: у Men’s Health появится новый сайт, а также страницы в самых популярных социальных сетях — на первом этапе журнал будет присутствовать в инстаграме* , фейсбуке* и ВКонтаке, а позже займется освоением тиктока и ютьюба. Помимо этого, в будущем планируют выпускать подкасты. Печатная версия тоже вернется: номера будут выходить пять раз в год.
* .com/IndependentMediaRussia/posts/863205434459674" class="fb-xfbml-parse-ignore">Men’s Health возвращается в Россию в составе Independent Media! Перезапуск мужского медиабренда намечен на апрель:...
Posted by * .com/IndependentMediaRussia/">Independent Media on * .com/IndependentMediaRussia/posts/863205434459674">Monday, February 15, 2021
К работе над Men’s Health вернется часть прежней команды журнала: его возглавит Антон Иванов, ранее занимавший пост заместителя главного редактора. После закрытия издания он перешел на аналогичную должность в GQ. Управляющим директором станет бывший издатель Men’s Health Маргарита Тырина, на данный момент являющаяся управляющим директором «Популярной механики» и «Домашнего очага». Свою новую позицию она будет совмещать с уже имеющейся.
Маргарита рассказала, что ниша, которую занимает перезапущенное издание, до недавнего времени оставалась пустой, и сейчас этот фактор в сочетании с современными технологиями является хорошей предпоссылкой. Команда журнала планирует создать экосистему, в которую будет входить не только контент на главных диджитал-площадках, но и различные сервисы, мероприятия и экспертиза.
Men’s Health является крупнейшим мужским медиабрендом в мире. Первый номер журнала вышел в США в 1988 году, и на сегодняшний день его версии представлены в 35 странах. В 1998-м Independent Media начал выпускать его в России. В декабре 2019 года было объявлено о закрытии российской версии — январский номер стал последним.
Кстати, возрождение Men’s Health — уже не первое за последнее время большое событие в отечественных медиа: 3 февраля о кадровых перестановках сообщил издательский дом Condé Nast: главный редактор Vogue Маша Федорова покинула компанию — на посту ее сменит главред Tatler Ксения Соловьева. Вопрос о том, кто придет на место Ксении, пока остается открытым.