Обзоры, Образ жизни — 28 января, 06:38

Собака, король стритвира и туфлеголик: кто отвечает за моду в тиктоке

Превратив в клипмейкера каждого обладателя смартфона, тикток стремительно и даже немного бесцеремонно ворвался в наши жизни и, кажется, изменил их навсегда. Naughty бабуля Росс, не устающая троллить своего внука, всеобщая неожиданная страсть к мытью стекол (спасибо тренду #WIPEITDOWN) и анимешные гримасы Беллы Порч — все самое мемно-вирусно-залипательное обитает теперь в приложении. Обожаемая миллионами зумеров платформа ежедневно открывает новые имена и таланты: ролик попал в рекомендации, за считанные дни количество лайков и подписчиков увеличилось в несколько раз, и вот блогер уже читает о себе в Dazed или Vogue. В нашей подборке трендсеттеров лучшие из лучших (на наш взгляд): черпайте вдохновение и между безостановочными нажатиями на иконку Follow обязательно давайте пальцам отдохнуть.

Примечание: список возглавляет не человек.

Самая шикарная собака ever (@tikatheiggy)

Достаточно всего раз увидеть, как Тика уверенно дефилирует по дому, чтобы понять: длинноногая красотка вот-вот затмит саму Кейт Мосс.  



Об изящной левретке из Монреаля заговорили в конце декабря. С тех пор, по словам Томаса Шапиро — хозяина и по совместительству стилиста Тики — ее начали узнавать на улице. Две недели назад Vogue US опубликовал исчерпывающее интервью с блогершей: поговорили о стиле и аксессуарах. А до этого в сторис инстаграма Vogue Italia появились модные советы от новоиспеченной it-girl.

Такому вниманию Тика обязана вирусному видео, в котором она меняет один экстравагантный аутфит на другой и каждый раз разочарованно «произносит» теперь уже свою коронную фразу: Loved it, couldn’t wear it (Мне нравится, но надеть не удалось. — Прим. SRSLY). На момент написания этого текста видео набрало уже 37,3 млн просмотров.



Гардероб Тики состоит из уютного трикотажа (чего только стоит лыжный костюмчик, прямо как у Бриджит Джонс), ярких шуб из искусственного меха и неотъемлемого атрибута времен режима самоизоляции — мешковатых спортивных костюмов. Что тут скажешь, вкусу Тики можно только позавидовать.



P.S. Если вам захотелось нарядить своего четвероного друга не менее роскошно, вот любимые dogwear-дизайнеры Тики (она сама нам рассказала): @houndaround_co, @dos_wardrobe_com, @lokopetapparel, @bongoofnyc и @iggyclothing.

Космические близнецы (@young_emperors)

Даже самого безэмоционального сухаря умилила бы эта пара в matching outfits: Нельсон Тиберген и Изабель Шапю влюбились друг в друга и в моду с первого взгляда. Они познакомилась в парижской школе фотографии Gobelins и после этого больше не расставались. Сейчас они вместе живут и делают фотопроекты для глянца.


Нельсон и Изабель в совершенстве постигли искусство couple dressing: «космические близнецы», как они сами себя называют, отважно облачаются в кожаные шпионские плащи, щеголяют в изумрудных унисекс-костюмах и попеременно носят одни и те же мини-сумки цвета жвачки. Пара, кстати, питает особую любовь к малоизвестным грузинским, корейским и российским брендам. Посмотреть, как Нельсон и Изабель дают уроки кунг-фу с багетом, тусуются со своими безупречно одетыми двойниками и каждый раз разрушают гендерные границы в моде, стоит однозначно.


Сделай мне кастом (@maxborisov1)

DIY-экспериментами пользователей тиктока уже не впечатлишь, а вот полноценными картинами на дениме, тренчах, сумках и обуви — еще как. Художник Максим Борисов кастомизирует предметы одежды и снимает процесс в свой тикток — за минуту обычные, ничем не примечательные вещи, превращаются в произведения искусства. Круче всего то, что Максим не ограничивается масс-маркетом и частенько колдует над люксом. Консервативные ценители наверняка осудили бы такое пренебрежительное отношение к лодочкам Saint Laurent или сумке Gucci, но нам очень даже нравится. 


Всего лишь король стритвира (@wisdm1)

О Висдоме Кайе можно говорить бесконечно — уж очень интересный он персонаж. Прошлым летом американский Vogue неспроста назвал блогера самым стильным парнем в тиктоке: он, как никто другой, умеет составлять цветовые комбинации и сочетать силуэты и фактуры. Неудивительно, что за прикладными styling tips, модными челленджами от подписчиков и новыми луками блогера неустанно следит пятимиллионная армия фолловеров. Фанатам Рика Оуэнса и Эди Слимана, которых Висдом обожает, настоятельно рекомендуем заглянуть в тикток и инстаграм блогера.


Туфлеголика вызывали? (@leoniehanne)

Ролики, где Леони Ханне примеряет очередной образ, не смотрел, наверное, только ленивый. Длинноногую блондинку можно смело назвать главным модным инфлюенсером в тиктоке: на счету у девушки сотрудничество с Louis Vuitton, Dior, Net-a-Porter и другими fashion-гигантами. Аутфиты Леони — признание в вечной любви ярким цветам, необычным материалам и головокружительным парам обуви. Больше всего лайков, кстати, собирают именно тиктоки про туфли. Смотрите и наслаждайтесь!


Задорная стилистка в Chanel (@karinavigier)

В интервью американскому Vogue Карина Вижье признается, что в тиктоке она зарегистрировалась по фану, и пошло-поехало. Сначала видео помогала снимать дочка, а потом Карине так понравилось, что она продолжила постить забавные, но от этого не менее полезные видео сама. В результате ее аудитория за несколько месяцев выросла до 228 тысяч человек. По мнению Карины, все благодаря «ее возрасту и классным образам» (блогерше, на минуточку, 50). Уверены, если бы Миранду Пристли наряжал зумер, получилась бы Вижье — искушенная любительница винтажного Готье и завсегдатай COS.


Узкие джинсы и дефиле на фоне Эйфелевой башни (@youngmanpowell)

Эди Слиман явно подписан на Луи Пауэлла в тиктоке: все созданные им для Celine коллекции словно срисованы с Луи и его друзей, которые одеваются, как те самые дети со станции Зоо. Пауэлл взорвал тикток своей неповторимой походкой и образами в духе 70-х. Кудрявый Луи в матроске, брюках-клеш, казаках и потертой байкерской куртке выглядит не хуже моделей Celine, так что с нетерпением ждем его появления на следующем показе модного дома. 




Фото: тикток @leoniehanne
Алина Бавина
главный редактор

Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.

Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.

Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».

Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.

Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.

Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.

На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.

В этом материале:
Блогер
Белла
Порч
Читайте также
Бизнес — 20:54, 25 февраля 2021
Падали и поднимались. Рейтинг блогеров SRSLY за месяц
Музыка — 25 февраля, 20:54
Волшебные забрала. Борис Барабанов о тайне и мечте Daft Punk
Новости, Новости — 25 февраля, 20:05
Pixar и Disney показали первый тизер мультфильма «Лука»
Новости, Новости — 25 февраля, 14:08
Александр Гудков разбудил фанатку и сходил на занятие по аквааэробике в ютьюб-шоу «Утренняя звезда»
Что делать, если ты не знаешь, что делать? Рассказываем, как найти работу мечты
Новости, Новости — 25 февраля, 13:20
У Оли Шелби вышел тикток-бэнгер «Ля какая»
Популярная темаПопулярно
Новости, Новости — 25 февраля, 09:45
Коллекцию винтажной одежды Maison Margiela продадут на аукционе
Новости, Новости — 24 февраля, 23:32
Билли Айлиш проведет лайв-концерт в честь выхода документалки «Билли Айлиш: слегка размытый мир»
Кино — 24 февраля, 19:38
Божья земля. Гид по фестивалю «Из Венеции в Москву»
Новости, Новости — 17 февраля, 12:36
Водители такси появились в Tinder и дарят промокоды на поездки
Новости, Новости — 9 февраля, 14:23
Фэшн-фотограф Джон Ранкин протестировал камеру Galaxy S21 Ultra
Новости, Новости — 5 февраля, 12:56
Итс э мэтч: в России начались продажи новых флагманов Samsung
Новости, Новости — 24 февраля, 17:39
50 Cent спродюсирует для Netflix сериал о себе самом
Герои — 24 февраля, 16:02
О Харви Вайнштейне, современном Голливуде и буме стримингов. Интервью с продюсером Джеком Лечнером
Новости, Новости — 24 февраля, 11:21
WWD и Parsons запускают онлайн-курс. Он посвящен модному бизнесу
Новости, Новости — 24 февраля, 10:34
Аргентинский дизайнер продал коллекцию цифровой мебели за 450 тысяч долларов
Новости, Новости — 24 февраля, 08:56
GONE.Fludd рассказал в подкасте Джарахова о творческом кризисе и значении слова «чуитс»
Кино — 23 февраля, 18:40
Сотри меня обратно. Рецензия на фильм «Необратимость. Полная Инверсия»
Новости, Новости — 23 февраля, 11:58
Владелец TikTok основал игровую компанию Nuverse Games
Образ жизни — 23 февраля, 10:57
Милохин и Шип, молодой Филч и снег как пармезан. Новенькое в тиктоке
Новости, Новости — 23 февраля, 10:27
Новое место в Москве: ресторан Maze на Триумфальной площади
Новости, Новости — 23 февраля, 00:07
Эрика Кикнадзе снялась в кампании Jacquemus
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 22 февраля, 21:14
Прототип кроссовок Louis Vuitton I (Red) от Вирджила Абло выставили на аукцион
Новости, Новости — 22 февраля, 19:22
Daft Punk распались
Новости, Новости — 22 февраля, 18:51
Tyler, The Creator написал песню для рекламы Coca-Cola
Музыка — 22 февраля, 15:12
Новое в музыке за неделю: Slava Marlow, Mahalia, GONE.Fludd и Alfie Templeman
Новости, Новости — 22 февраля, 13:55
HBO показал тизер главных премьер 2021-го
Кино — 22 февраля, 13:03
Сериалы недели: «За час до рассвета», «Племена Европы», «В ее глазах», «Ради всего человечества» и другие
Новости, Новости — 22 февраля, 12:31
Игрок запустил Minecraft внутри Minecraft внутри Minecraft внутри Minecraft. И это не монтаж
Новости, Новости — 21 февраля, 16:06
Белла Порч записала тикток под «Ты горишь как огонь» Slava Marlow
Новости, Новости — 21 февраля, 14:59
У Reebok коллаборация с Collina Strada. Коллекция называется Call Mom
Это грех
(1 сезон)
6.1
Черная молния
(4 сезон)
7.6
Люпен
(1 сезон)
Кларисса
(1 сезон)
Никто
Пацаны
(3 сезон)
Хэппи-энд
(1 сезон)
Джетлаг
(1 сезон)