Если вы не в курсе, кто такой Гном Гномыч, то, скорее всего, последние лет восемь у вас вообще не было доступа к интернету. В противном же случае вы точно знаете, что именно такое прозвище своему сыну Саше дали Яна Рудковская и Евгений Плющенко. С ранних лет мальчик стал одним из главных инфлюенсеров. На счету Саши уже более десяти журнальных обложек и участие во множестве модных показов, а еще у него есть инстаграм* -аккаунт, на который подписаны 717 тыс. человек. Похоже, слава сына Яны Рудковской не дает покоя не только хейтерам, но и бизнесменам. Так, стало известно, что пензенский предприниматель Шухрат Рахимов попытался зарегистрировать торговый знак «Гном Гномыч». Заявка бизнесмена была обнаружена в базе данных Роспатента.
Под торговым знаком «Гном Гномыч» предприимчивый Рахимов планирует выпускать целую линейку одежды: начиная от спортивных костюмов и носков и заканчивая ризами и римскими тогами. Яна Рудковская, узнав, что прозвище ее сына хотят превратить в торговую марку, ответила следующее: «Гном Гномыч ассоциируется с нашим сыном и имеет десятки тысяч ссылок на него! Я думаю, в этом случае кто-то очень хочется нажиться на популярности нашего сына. Мы бы не хотели этого допустить». Кстати, как передают «Открытые медиа», продюсер призналась, что ранее она тоже обращалась в Роспатент для регистрации бренда «Гном Гномыч».
Стоит отметить, что за последние месяцы это уже не первый случай, когда бизнесмены пытались использовать для продвижения своей фирмы уже известный бренд. Вспомнить хотя бы компанию «Тульские горелки», дизайнеры которой создали логотип, похожий на Tesla. Безусловно, отличия у товарных знаков российского производителя и предприятия Илона Маска есть (у «Тульских горелок» в центре буквы «Т» есть пробел, а горизонтальная белая линия сверху немного толще, да и угол в центре не такой острый, как на торговом знаке американской компании), однако общего у них гораздо больше.