Продюсерская фирма сценариста Бо Уиллимона и его коллеги Джордана Тэпписа Westward заключила сделку с компанией eOne. Последнюю в 2019 году купил Hasbro — американский производитель игрушек и настолок, в 1952 году выпустивший игру «Риск». Это стратегия, действие которой происходит на политической карте наполеоновских времен, разделенной на шесть континентов и 42 отдельных области. Игроки стоят во главе неких армий, и вместе с ними пытаются захватить другие территории. Видимо, теперь эти воины обретут человеческие тела, а плоская карта — объем и наполнение.
По данным издания Deadline, Уиллимон напишет киноадаптацию игры и будет руководить производством. Так что в ближайшем будущем всех фанатов настолки ждет телесериал. Правда, когда он выйдет и на каком канале, история умалчивает. Зато известно, что одновременно с этим eOne работает над экранизациями других популярных игр. В частности, снять фильм по «Монополии» взялся режиссер Тим Стори. Главную роль в этой картине исполнит Кевин Харт.
Если уж речь зашла об адаптациях известных игр, нельзя не упомянуть про новый проект Sega. Компания собирается экранизировать серию игр Yakuza, речь в которой идет о японском преступном мире. Подробностей о грядущем релизе пока немного. Известен только состав продюсеров, куда вошел бывший вице-президент Netflix по международному производству Эрик Бармак, Роберто Гранде, известный по триллеру «Страшные истории для рассказа в темноте», и Джошуа Лонг, работавший над «Знамением».
Сериалы и фильмы — не единственный вариант адаптации. The Sims 4 вполне закономерно превратили в реалити-шоу. Там двенадцать лучших игроков со всего мира выполняли задания в виртуальной реальности, а жюри оценивало результаты их творческой деятельности. По сути, живым людям приходилось делать все то же самое, что делали бы персонажи под их руководством, но за деньги: победителю полагалось вознаграждение в размере 100 тысяч долларов.
Пока одни энтузиасты адаптируют игры для кино- и телеэкранов, другие занимаются обратной адаптацией, то бишь создают игры по мотивам известных фильмов. Или, во всяком случае, планируют этим заняться. Наверное, больше всего этого ждут от Кристофера Нолана — слишком уж его фильмы подходят для создания видеоигр. А он и не против: в недавнем интервью заявил, что несколько лет назад вместе со своей командой пытался запустить такой проект по «Началу», но что-то не срослось. Но он и сейчас попробовал бы себя в роли геймдизайнера. Просто на это нужно много времени и сил, а Нолан пока сосредоточен на создании качественного кино.