В начале июля стало известно о скорой премьере необычного реалити-шоу The Sims Spark’d. От других проектов в той же категории его отличала одна существенная деталь: предпринимать действия, которые приведут к победе, участникам предстояло в игре The Sims 4. В анонсе было заявлено, что бороться за главный приз в виде денежного вознаграждения в размере ста тысяч долларов будет дюжина лучших игроков со всего мира. В процессе шоу они должны будут выполнять различные задания в виртуальной реальности, по сути, делая все то же самое, что и обычно в процессе игры.
Съемки шоу прошли еще до введения ограничений, связанных с пандемией коронавируса, а потому их можно было организовать в привычном формате, не беспокоясь о соблюдении строгих требований безопасности. Технически, победитель The Sims Spark’d уже известен, но узнать его имя можно будет только после просмотра всех четырех эпизодов шоу, премьера первого из которых состоялась вчера.
В самом начале первого выпуска участников ждал не самый приятный для них сюрприз: игрокам сообщили, что они будут работать в командах, которые сформируют с помощью жребия. У каждого члена команды будет своя роль: стилист, строитель и рассказчик. Стилист будет создавать персонажей, строитель — отвечать за проектирование и дизайн домов, а рассказчик выступит в роли продюсера, объединив созданных своими товарищами персонажей и мир и воплотив эту общность в жизнь в виде цельной истории.
В первом эпизоде командам предстояло пройти через два вида состязаний. В первом нужно было продемонстрировать свои практические навыки. По результатам этого конкурса победившая команда получала преимущество. Второе было «заданием на вылет», после которого все члены проигравшей команды должны были покинуть проект. При этом на выполнение заданий отводилось ограниченное количество времени.
Сначала игрокам пришлось пройти небольшое испытание в реальном мире: за короткий промежуток времени они должны были собрать расположенные в студии предметы, которые впоследствии стали источником вдохновения при создании историй в рамках следующего задания, которое оказалось достаточно простым. Работая в команде, участники за полтора часа должны были создать персонажей, построить мир и придумать историю. Справиться с этой задачей не составило особого труда, а вот испытание на выбывание оказалось намного сложнее: в нем игроки должны были создать семью из четырех симов, построить для них дом и объяснить зрителям историю их взаимоотношений. Помимо этого, команды должны были сделать и озвучить видеопрезентацию своего проекта, и при этом уложиться в пять часов. Было нелегко, но результат того стоил: семья победившей команды стала частью вселенной игры The Sims 4.