Артур Бабич и Даня Милохин выпустили клип на свой недавно вышедший фит «Четко». В ролике блогеры вместе с другими ребятами из Dream Team House закатывают вечеринку в загородном доме. Правда, музыкальное видео больше походит на рекламу Сбера: Бабич и Милохин тут и там размахивают картой банка, переводят друг другу деньги через приложение и танцуют на огромной кредитке. Несколько дней назад Даня Милохин написал в своем профиле в инстаграме, что клип на «Четко» — «самый дорогой ролик» в его карьере. Учитывая объем рекламы, сомневаться в этом не приходится. А мы еще думали, что Тимати и Егор Крид перебарщивают с интеграциями в своих клипах, но оказалось, что до Бабича и Милохина им еще далеко.
Напомним, что премьера совместного трека двух блогеров «Четко» состоялась 25 декабря. Правда, в Сети песня появилась неделей раньше — то ли кто-то что-то напутал, то ли кому-то удалось получить доступ к композиции и слить ее раньше времени. Сама песня, кстати, оказалась не такой уж и хайповой. Как обычно, блогеры запустили в тиктоке челлендж под отрывок из своей новой композиции, однако за неделю под звук сняли всего 20 тыс. клипов — по меркам тиктока это совсем копейки. Да что там, среди всех сольных треков Бабича и Милохина «Четко» оказался наименее популярным в приложении: под другие звуки из треков Дани фанаты сняли сотни тысяч клипов, а под некоторые отрывки и вовсе больше миллиона.
Напомним, что 15 декабря Милохин также опубликовал клип на трек «Обращение к 2020 году». В песне блогер поет о своих успехах и рассказывает о своих самых значимых достижениях: от теледебюта в «Вечернем Урганте» до получения звания «Открытие года» по версии журнала GQ. Кстати, в ближайшем будущем нас также ожидает второй совместный трек Дани Милохина и Николая Баскова. 23 декабря тиктокер выложил в сториз несколько кадров из студии звукозаписи, сопроводив их надписью: «Пишем новый хит». На нескольких публикациях можно было заметить Баскова. Правда, какие-либо подробности пока не раскрываются: ни название композиции, ни примерная дата релиза. Первую совместную работу блогер и певец выпустили еще в сентябре этого года. Трек «Дико тусим», в отличие от «Четко» оказался настоящим хитом. Со временем Милохин также опубликовал музыкальный ролик, который перенесет зрителей в реалии XIX века — правда, без тиктокерских танцев не обошлось даже там.
Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.
Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.
Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».
Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.
Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.
Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.
На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.
В этом материале:
Блогер, Вайнер
Артур Бабич
Блогер, Рэпер
Даня Милохин
Блогер, Певец, Рэпер
Егор Крид
Бизнесмен, Певец, Продюсер
Тимати
Читайте также
Бизнес — 20:51, 21 января 2021
Миллионы дизлайков, дельфины Шипа, Wylsacom и iPhone. Топ блогеров за 2020 год
Образ жизни — 21 января, 20:51
Рецензия на Hitman 3. Он придет, он будет добрый и ласковый
Новости, Новости — 21 января, 19:19
Apple выпустит шлем виртуальной реальности в 2022 году. Будет дорого
Новости, Новости — 21 января, 18:46
Ученые нашли способ «омолаживать» мышей с помощью «гормона спорта»
Новости, Новости — 21 января, 17:49
«Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» будут блокировать пользователей за неуважительное отношение к курьерам
Герои — 21 января, 16:30
О буллинге, любви к себе и фотошопе. Интервью с блогером Катей Новиковой
Интервью — 15 января, 20:17
Жизнь в бассейне. Интервью с чемпионами по плаванию Чупковым, Гриневым, Насретдиновой
Интервью — 14 января, 16:01
«Этичное потребление — это новый люкс». Интервью с blazing babe и стилистом Настей Андреяновой
Интервью — 14 января, 01:36
«Главный ресурс ХХI века — это внимание людей». Интервью с генеральным директором Wargaming St. Petersburg Маликом Хатажаевым
Интервью — 12 января, 20:01
Как увлечь зумеров классикой и зачем нужна академическая музыка. Интервью с пианисткой Марией Черной
Интервью — 11 января, 19:24
Сотрудничество с Джастином Бибером, коллаб с Nike и стрит-арт. Интервью с граффити-художником Zak Mini Monster
Интервью — 2 января, 07:16
О клипе Тимати «В клубе», шоу-бизнесе нулевых и искусстве вне времени. Интервью с режиссером Константином Черепковым
Интервью — 31 декабря 2020, 18:05
«Шуба» без селедки и икра из семян чиа: что готовят на Новый год вегетарианцы и веганы
Интервью — 31 декабря 2020, 14:09
Марафон «щелкунчиков». Интервью с премьером Большого театра Артемом Овчаренко
Интервью — 30 декабря 2020, 16:25
«Я написал Дудю: "Юра, ты меня запустил в космос!"» Большое интервью с тем самым Сергеем Гилевым из «Чик»
Интервью — 28 декабря 2020, 20:24
«Сложнее всего было понять, что для меня самой значит слава». Интервью с актрисой сериала «Дикинсон» Хейли Стайнфелд
Интервью — 27 декабря 2020, 19:35
От «Счастливого кабана» к шоу «Мамы». Интервью с Сашей Кабаевой
Интервью — 25 декабря 2020, 22:28
Съемки, путешествия, пандемия. Интервью с ведущей Жанной Бадоевой
Интервью — 25 декабря 2020, 18:02
О личных итогах года, доброте и реакции общества на интервью Дудю. Большое интервью с Антоном Долиным
Интервью — 24 декабря 2020, 15:10
«Постирония мне надоела». Борис Барабанов поговорил с Монеточкой
Интервью — 23 декабря 2020, 22:11
О КВН 90-х, телевидении 2000-х и стендапе 2010-х. Интервью с комиком Михаилом Шацем
Интервью — 22 декабря 2020, 23:57
«Я стремилась ускользнуть от ярлыка супергероики». Интервью с режиссеркой «Чудо-женщины: 1984» Пэтти Дженкинс
Интервью — 21 декабря 2020, 10:38
Сакральность, молодость и румяность. Интервью с художницей Анной Самойловой
Интервью — 19 декабря 2020, 09:39
Про глянец нулевых, проект «Новое платье для королевы» и культовое кино. Интервью с художником и журналистом Дмитрием Мишениным
Интервью — 17 декабря 2020, 18:46
«Ничего плохого со мной произойти не может». Борис Барабанов поговорил с Меги Гогитидзе
Интервью — 12 декабря 2020, 14:46
«Нужно просто принять дислексию как особенность». Интервью с тревел-блогером Натальей Османн
Интервью — 11 декабря 2020, 15:34
О сериалах, «Оскаре» и жизни на Патриарших. Интервью с Надеждой Михалковой
Интервью — 10 декабря 2020, 15:41
«АИГЕЛ» берет татарскую ноту. Илья Барамия и Айгель Гайсина поговорили с Борисом Барабановым о новом альбоме и трудностях перевода
Обзоры — 9 декабря 2020, 22:37
Самые красивые инстапары России: Серовы, Чекалины, Штепс и другие
Интервью — 8 декабря 2020, 21:57
Связанные одной нитью. Игорь Андреев и Маша Комарова про Vereja, КМ20, глянец и недели моды
Интервью — 7 декабря 2020, 21:48
«После этого фильма хочется жить». Илья Стюарт об «Уроках фарси» и работе продюсера
Интервью — 6 декабря 2020, 22:02
Шахматистка, которую сравнивают с главной героиней «Хода королевы». Интервью с Александрой Костенюк
Интервью — 6 декабря 2020, 12:12
Скандинавская меланхолия в разгар рейва. Интервью с норвежским электронным дуэтом Smerz
Интервью — 5 декабря 2020, 12:27
О пандемии, «Эпидемии», «Физруке» и Федуке. Интервью со сценаристами Романом Кантором и Константином Майером
Интервью — 3 декабря 2020, 17:40
О съемках в клипе Билана, комплексах и принятии себя. Интервью с «пацанкой» Катей Ванышевой
Интервью — 2 декабря 2020, 19:51
Сердечный алгоритм. Борис Барабанов поговорил с Тосей Чайкиной
Новости, Новости — 21 января, 16:18
H&M и Lee выпустили коллекцию экологичного денима
Новости, Новости — 21 января, 15:23
Роналду стал лучшим бомбардиром в истории футбола: он забил 760 голов
Новости, Новости — 21 января, 14:01
«Познер Online» удалит аккаунты в социальных сетях. Проект переходит в телеграм
Новости, Новости — 15 января, 18:00
Новинки Samsung: Galaxy S21, Galaxy S21+, Galaxy S21 Ultra. Разбираемся, что к чему
Новости, Новости — 15 января, 18:00
Это топ! Новые беспроводные наушники Samsung с объемным звуком и интеллектуальной системой шумоподавления
Новости, Новости — 11 января, 10:41
Такси в соцсетях, или Как мы перестали ловить машины на улицах
Новости, Новости — 29 декабря 2020, 19:15
Как доставить подарки за пару дней до Нового года
Новости, Новости — 21 января, 13:31
Английская полиция сорвала вечеринку. Ее участники утверждали, что не знали о существовании пандемии
Новости, Новости — 21 января, 11:23
Новый этап снятия ограничений в Москве: музеи возвращаются к работе, а кинотеатры увеличивают количество зрителей
Обзоры — 18 января, 12:04
Сериалы недели: «Ванда/Вижн», «Дом с прислугой», «Американские боги», «Блудный сын», «Разочарование», «Змей», «Представьте, что вы в городе»