Пятница — традиционный день музыкальных премьер, а где новые релизы, там и неугомонные участники Dream Team House: пока Даня Милохин и Аня Покров готовятся к выпуску своих очередных треков, в информационное пространство врывается Влад Неопознанный.
Новыми треками Влад радует поклонников не часто: его музыкальный дебют состоялся в конце июня, и с тех пор в Dream Team House запеть успели практически все, а новых релизов от Неопознанного все не было. Однако сам тиктокер заявляет, что вовсе не брал творческий перерыв: он рассказал SRSLY, что просто ждал подходящего момента, и сейчас такой момент наступил — премьера его второго трека «Не по фэншую» состоялась сегодня в полночь.
О своем триумфальном возращении в музыкальную индустрию Влад объявил в начале этой недели. Дело было, как и полагается, в тиктоке. Поклонники Неопознанного искренне удивились: тизерить трек блогер начал еще летом, и они уже и не верили, что композиция все же выйдет. А она, судя по их комментариям, был крайне долгожданной, что подтверждают объективные показатели: за четыре дня, прошедшие с момента публикации сниппета, под него сняли около двух тысяч клипов, а оригинальное видео посмотрели около 827 тысяч раз.
В «Не по фэншую», как и в своем первом треке «Друзья», Влад поет о любви, но в этот раз без препятствий в виде людей, вмешивающихся в чужие отношения. Музыкальный дебют был для Неопознанного очень волнительным: он нервничал и делился своими переживаниями с подписчиками в социальных сетях. В этот же раз блогер чувствует себя более уверенно: он убежден, что по крайней мере женская аудитория оценит его новую песню по достоинству.
Между тем останавливаться на достигнутом Влад не собирается: по словам тиктокера, уже очень скоро он планирует представить на суд публики нечто потрясающее. Он также открыт для коллабораций и не исключает, что мог бы работать не только сольно, но и с другими артистами. Сам Неопознанный хотел бы записать фит с хип-хоп дуэтом Miyagi & Andy Panda.
Судя по всему, тиктокер действительно настроен серьезно: в последнее время в своем аккаунте на платформе коротких видеороликов Влад неоднократно радовал поклонников живым исполнением, что блогеры делают нечасто. Такой формат контента, кстати, среди фанатов Неопознанного пользуется большой популярностью: видеоролики, на которых он поет, в среднем набирают около полутора миллионов просмотров и 300-400 тысяч лайков, в то время как обычные тиктоки с липсинками, как правило, смотрят несколько сотен раз.