Несмотря на то, что последние полгода были для TikTok не самыми простыми, платформа коротких видеороликов продолжает активно развиваться и наращивать аудиторию. Немалую роль в этом играет та поддержка, которую TikTok оказывает талантливым инфлюенсерам, а также внедрение новых функций и заключение партнерских соглашений, благодаря которым приложение давно перестало быть просто бесконечной видеолентой с однообразными липсинками: с недавних пор там можно даже совершать покупки. Одним из главных направлений эволюции сервиса является то, что лежит в основе его концепции — музыка. В августе этого года TikTok стал партнером UnitedMusic, сделав его первым музыкальным дистрибьютером, интегрированным в приложение, а теперь аналогичное соглашение было заключено и с Sony Music Entertainment.
Сотрудничество двух компаний откроет новые возможности и для музыкантов, и для пользователей платформы коротких видеороликов. Теперь песни и всемирно известных артистов, и молодых исполнителей, сотрудничающих с Sony Music Entertainment, будут доступны для использования в клипах TikTok. Библиотека сниппетов пополнится огромным количеством звуковых дорожек, среди которых будут культовые треки и самые свежие релизы, относящиеся к разным музыкальных жанрам.
"We are thrilled to enter in to this agreement with Sony Music so that we can continue to work together to connect the incredible roster of Sony artists in the US and across the globe to new audiences and harness the power of TikTok."- Ole Obermann Global Head of Music for TikTok https://t.co/Cq2RGANTiG
— TikTok_Comms (@tiktok_comms) November 2, 2020
Артисты в свою очередь смогут использовать TikTok для продвижения своего творчества, как это делают все поющие тиктокеры: последние, как правило, публикуют фрагменты своих треков за несколько дней до даты официального релиза, и ко дню премьеры под сниппеты поклонники запросто снимают пару миллионов клипов, делая песню популярной еще до ее выхода. У исполнителей партнерского лейбла возможностей будет даже больше: TikTok и Sony Music Entertainment будут совместно работать над их продвижением, а также открывать новые возможности для взаимодействия артистов с аудиторией и представителями малого и среднего бизнеса.
В своем заявлении на официальном сайте TikTok президент Sony Music Entertainment по глобальным digital-процессам и продажам в США Деннис Кукер заявил, что короткие видеоролики стали новым элементом музыкальной экосистемы, которая способствует общему росту музыки и тому, как ее воспринимают поклонники. «TikTok является лидером в этой сфере, и мы рады сотрудничать с сервисом и способствовать продвижению музыки, расширению возможностей для творчества и поддержке артистов», — поделился он.