С недавних пор единственный способ раскрутить новый музыкальный релиз — сделать его вирусным в тиктоке. Казалось бы, это куда легче и быстрее, чем таскаться по радиостанциям и различным шоу, рассказывая всем одно и то же. Да и записать короткий ролик — дело пяти минут. Тем более, что форматами в тиктоке особо не брезгуют. Хоть танец выложи, хоть липсинг, подписчики все равно будут снимать свои варианты. Особенно если у тебя этих подписчиков 6,4 млн. Но Влад Бумага с этим не согласен. На днях он выпустил свой дебютный альбом «Детские песни», и альбом этот, судя по сторис, уже попал в топ-100 ВКонтакте с песней Kids. Но времени на полноценную тикток-раскрутку пластинки у Влада нет. Поэтому он просит подписчиков помочь ему в этом нелегком деле.
«Придумайте за меня, пожалуйста, какой-то движ в тиктоке под мои треки. У меня нет времени капец», — написал Влад в сторис. Но блогер не просто отлынивает от работы — креативить поклонники будут на взаимовыгодных условиях. Если ролик, сделанный под трек с альбома «Детские песни», наберет больше 1 млн лайков, Влад пришлет создателю 5 тыс. рублей. Так, видимо, выглядит монетизация роликов в 2020-м. Вот только у акции есть временные рамки: заработать на тиктоках получится только в октябре, потом это будет уже не особенно актуально.
Однако есть ощущение, что треки Влада Бумаги раскрутятся в тиктоке и без оплаты труда. Слишком уж большая у блогера фанбаза — недавно количество подписчиков в ютьюбе перевалило за 23 млн. Это, на секундочку, больше, чем у остальных русскоязычных блогеров, а также у Дрейка и Логана Пола. Ну и раз уж начали о цифрах: под сниппет трека Kids записано уже более 204 тысяч тиктоков. Вот только ни один не набрал больше 1 млн лайков (кроме ролика самого Влада, конечно). Кажется, перед теми, кто решил побороться за 5 штук, стоит непростая задача.
Кроме того, история про нехватку времени попахивает лукавством. Не так давно мы разговаривали с Кириллом Диденок, основателем селебрити-агентства Didenok Team, в блогерскую команду которого входят и Влад, и Катя Адушкина, и Марьяна Ро, и многие другие. По его словам, за Бумагой стоит огромная команда. Только в Минске с ним работают около двух десятков человек, включая креатора, монтажера, оператора, ассистентов, SMM-менеджеров, SEO и других специалистов. Но мотивировать на творчество подписчиков Владу кажется более удачной стратегией.
Видимо, Бумага хочет стать рекордсменом по всем фронтам. Помимо блогерства и музыки Влад еще и геймдизайном увлекается. Игра «А4 Убеги от хейтеров» заняла первое место во всех категориях в App Store. Дело было в конце июля. Тогда ее скачали более 750 тыс. раз. И пока это самое успешное приложение Бумаги. Но релиз других игр тоже не прошел бесследно. Приложение «А4 Головоломки» заняло в свое время первое место в рейтинге викторин, а «А4 Колесо фортуны» — второе.