Новости — 9 сентября 2020, 14:15

У ВКонтакте новая рекламная кампания. Ее герои — новое поколение музыкантов

Занимаясь продвижением музыкального сервиса, его команда, как правило, старается привлечь для участия в рекламной кампании именитых артистов. К примеру, когда в середине июля на территории России наконец-то стал доступен Spotify, платформа привлекла для съемок в проморолике как звезд мирового масштаба, вроде Джареда Лето, Кэти Перри, групп Imagine Dragons, Twenty One Pilots и Hurts, так и отечественных исполнителей, среди которых были МанижаИван ДорнMarkul, Cream Soda, «Хлеб» и другие. Команда социальной сети ВКонтакте же решила сломать систему и пойти другим путем: героями новой рекламной кампании музыкальной платформы стали фрешмены — начинающие артисты, о которых пока мало кто слышал. 

Музыканты стали центральными фигурами кампейна: на улицах Москвы и Санкт-Петербурга появились билборды с лицами и именами исполнителей, а также с количеством их подписчиков в социальной сети. Примечательно то, что в официальных сообществах многих из них аудитория не превышает десяти тысяч человек, а у некоторых число поклонников не доходит и до пары сотен. Снимая в рекламной кампании фрешменов, ВКонтакте хочет показать, что именно в этой социальной сети начинают свой творческий путь те, кто спустя некоторое время занимают верхние строчки музыкальных чартов. Слоган гласит: «За новой музыкой — ВКонтакте».


Руководитель креативной команды ВКонтакте, внутри которой и родилась концепция, рассказал, что хотя многим людям имена участников рекламной кампании пока ни о чем не говорят, эта ситуация временная. Команда социальной сети верит как в успех everthe8, Ma Rose, TIHOTIHO, Андреграунда, Арсения Крестителя, ДК Космоса, Макбета и Маугли, ставших лицами кампании, так и в успех других молодых музыкантов. Евгений Терских также заявил, что когда-то мало кому были известны Элджей, Скриптонит, Noize MC**, Монеточка**, Гречка и Jony, но именно пользователи ВКонтакте в свое время первыми оценили их творчество — теперь же их песни слушают миллионы людей. По словам Евгения, команда ВКонтакте хочет обратить внимание слушателей на талантливых артистов и помочь последним найти свою аудиторию, которая впоследствии сможет сказать, что слушала песни тех или иных музыкантов «до того, как это стало мейнстримом». 

Ранее ВКонтакте уже пыталась помочь пользователям узнать о новых артистах: в середине июля в музыкальном разделе социальной сети стала функционировать новая система рекомендаций. В соответствии с ней пользователь получал доступ к двум персонализированным плейлистам, меняющимся с определенной периодичностью. Входящие в них треки подбирались исходя их предпочтений слушателя по жанрам и исполнителям, а также на основе истории прослушиваний. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: vk.com/team
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
В этом материале:
Музыкант, Хип-хоп артист
Markul
Певец
Манижа
Читайте также
Новости — 16:30, 4 декабря 2025
Ла-Ла Лэйвэй. Зумерка, которая джазует
Новости, Новости — 4 декабря, 16:30
Бренд Tyler, The Creator представил последнюю коллекцию
Новости, Новости — 4 декабря, 16:10
MONA, темный принц и Ваня Дмитриенко: «Яндекс Музыка» подвела итоги года
Новости, Новости — 4 декабря, 15:25
Краков признали самым чистым городом в мире
Новости, Новости — 4 декабря, 13:15
«Пятый элемент» вернется в российский прокат
Новости, Новости — 4 декабря, 12:22
«Кинопоиск» снимет ремейк «Зачарованных»
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 4 декабря, 10:05
LEGO выпустит набор по «Очень странным делам»
Новости, Новости — 4 декабря, 09:00
Red Dead Redemption вышла на iOS и Android
Новости, Новости — 3 декабря, 18:20
Печатный журнал «Игромания» вернется впервые за семь лет
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 3 декабря, 17:05
В Токио откроется крупнейшая ретроспектива Хадзимэ Сораямы
Кино — 3 декабря, 16:39
«Эмили в Париже», «Прощай, Джун», «Человек против малыша» и еще 2 проекта Netflix, которые надо ловить в декабре
Новости, Новости — 3 декабря, 15:30
Хоккей, фанаты и Борис Животное: Ваня Дмитриенко пришел на шоу «Мама, это не я»
Новости, Новости — 3 декабря, 14:00
Samsung показал складывающийся втрое смартфон
Новости, Новости — 3 декабря, 13:01
Тейлор Свифт представила трейлер предстоящего концертного фильма
Новости, Новости — 3 декабря, 12:00
В Нью-Йорке прошла 35-я церемония Gotham Awards
Новости, Новости — 3 декабря, 11:40
Rostic’s выпустил специальное меню со «Смешариками»
Новости — 3 декабря, 11:30
Данила Багров, доктор Асмус и документалка о пожарах. Что онлайн-кинотеатр PREMIER покажет в декабре
Новости, Новости — 3 декабря, 10:30
Кристен Стюарт готовится к съемкам второго фильма
Новости, Новости — 3 декабря, 09:30
Rolling Stone назвал 20 лучших фильмов 2025 года
Новости, Новости — 2 декабря, 18:20
«Снова нелюбовь»: GLAZAMI представила сингл «Клуб разбитых сердец»
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 2 декабря, 17:10
Анонсирована дата выхода аниме-сериала «Дневник разных стран»
Новости, Новости — 2 декабря, 16:05
Prada Group купила Versace за 1,25 млрд евро
Новости, Новости — 2 декабря, 11:25
ASICS выпустит кроссовки таби в коллаборации с Kiko Kostadinov
Новости, Новости — 2 декабря, 10:40
Известна дата выхода документального фильма «Брат навсегда»
Новости, Новости — 2 декабря, 09:45
Автор романа «Злая» напишет книгу о Глинде
Новости, Новости — 1 декабря, 19:30
Элли на маковом поле записала финальный релиз года — трек «Обнимай»
Новости, Новости — 1 декабря, 19:20
В Гонконге прошла кей-поп-премия MAMA AWARDS 2025
Новости, Новости — 1 декабря, 18:30
MAPPA спустя три года представит продолжение аниме «Адский рай»
Новости, Новости — 1 декабря, 17:10
Ник Джонас анонсировал новый альбом
7.3
Метод
(3 сезон)
7.2
Киноклуб
(1 сезон)
6.5
Сущность
6.7
Камбэк
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)