Журнал MAXIM появился задолго до айфонов и до сих пор остается популярным развлечением у российских мужчин и сочувствующих, неплохо функционируя даже в цифровую эпоху. Ушли в небытие FHM и XXL, испустил дух Men’s Health, Playboy превратился в ежеквартальный альманах — а MAXIM по-прежнему сияет и возвышается на ниве мужского глянца. В эпоху героических свершений на ниве борьбы с объективацией, сексуализацией и газлайтингом практически каждый месяц во всех киосках страны сквозь витрину призывно глядит очередная звездная красотка с обложки. Интерес к изданию особенно обостряется раз в год, когда начинается лихорадочная битва за звание Miss MAXIM. Читатели ожесточенно комментируют трансляции с кастингов и результаты отборочных туров, листают фотосессии в бикини и голосуют за самых полюбившихся дев. Девы, в свою очередь, позируют и раздают провокационные интервью, подогревая и без того азиатские страсти.
В этом году интрига окутывала не только сам конкурс, но и место его проведения — адрес изменился за сутки до церемонии, что не помешало приглашенным гостям ринуться в ресторан «Светлый» с не меньшим энтузиазмом. Там искушенная и изголодавшаяся по удовольствиям столичная публика отплясывала под миксы DJ Talano и слегка ностальгические распевы группы «Фабрика», а после оглашения победительниц в бой двинулась тяжелая артиллерия — группа Глеба Самойлова Matrixx. Львиную долю ее репертуара составляли хиты «Агаты Кристи», отчего ностальгическое настроение даже укрепилось.
В звездном жюри заседали Антон Комолов, Владимир Маркони и другие официальные лица, в чьих руках были судьбы 10 финалисток. В итоге они присудили основной приз уроженке Великого Новгорода по имени Октябрина Максимова. Ей досталась корона — не та, от которой российские ученые разработали вакцину, а наоборот — драгоценный головной убор, к которому прилагается не менее драгоценная обложка.
Репортерский десант SRSLY высадился в самую гущу мероприятия и не покидал занятых позиций, пока фуршетные столы не опустели. Нам удалось заставить Лукерью Ильяшенко петь шлягер из нулевых, Антона Комолова — откровенничать на мужские темы, Владимира Маркони — острить про гетеросексуалов (то ли намеренно, то ли нет Владимир употребил очень занятное понятие «гетеросексуализм»), а Алену Водонаеву — рассуждать о проблемах ЖКХ.