Необычная опция стирает границу между онлайном и офлайном — шопинг может быть любым.
В московском торговом центре «Саларис» установили виртуальную примерочную на базе технологии искусственного интеллекта. Система размещена в центральном атриуме — посетители могут выбрать одежду из каталога нескольких магазинов, загрузить свое фото в программу и указать нужный размер. Нейросеть, в свою очередь, покажет образ на человеке, максимально приближенный к действительности.

После виртуальной примерки пользователю рассказывают, где можно купить выбранные вещи. Так искусственный интеллект помогает сэкономить время на шопинг, особенно в огромных торговых центрах больших городов.
Каталог примерочной состоит из моделей Maag, Love Republic, EMKA и других брендов, которые находятся в «Саларисе». Виртуальные примерки стали очередным шагом к адаптации ИИ в повседневной жизни. Пока технология доступна лишь в одном торговом центре столицы, но, если опция получит позитивную реакцию посетителей, есть вероятность и дальнейшей роботизации ТЦ.
Ранее мы рассказывали, как стихи обходят защиту генеративных моделей ИИ. Эксперимент с 25 языковыми моделями доказал, что ИИ на 62% чаще нарушает правила, если вредоносный запрос подан в виде стиха.