Новости, Образ жизни — 29 июля 2020, 13:15

Nike открывает в Париже «Дом инноваций». Он будет самым технологичным магазином бренда

Завтра, 30 июля, в Париже Nike откроет свой третий в мире и первый в Европе House of Innovation — магазин будущего, который объединяет в себе традиционный формат розничной торговли с возможностью глубокого погружения в цифровой мир. Инновационный магазин займет четыре этажа исторического здания 1928 года, постройки в самом сердце города — на Елисейских полях. На ремонт и внедрение технологий на данной локации у компании ушло четыре года.  

Изначально магазин планировали открыть осенью прошлого года, но строительные работы затянулись, а после вмешалась пандемия коронавируса. Однако эта задержка даже сыграла Nike на руку: Кэти Спаркс, вице-президент и генеральный директор Global Nike Direct Stores and Services, рассказала изданию WWD, что вынужденная отсрочка позволила компании подготовить магазин к работе в текущих реалиях: например, была расширена площадь примерочных кабинок, сидения в зоне примерки обуви также были реконструированы, а освещение установили с учетом того, что покупатели будут соблюдать социальную дистанцию. 

 

На первом этаже расположатся три зоны: войдя в магазин, покупатели сразу попадут в Nike Arena, где смогут записаться на встречу со специалистами бренда, оформить возврат товара или забрать заказ, сделанный через приложение или онлайн-магазин. Рядом будет зона Mission Control — большая стена с экранами для подключения к спортивным мероприятиям по всему городу, эксклюзивными предложениями и активностями, проходящими в «Домах инноваций» в Шанхае и Нью-Йорке. Также на первом этаже будет находиться «Парижский магазин», где можно будет приобрести локализированные товары и вещи из коллабораций с художниками. 

Второй этаж отвели под женский и детский отделы. Там будет представлен полный ассортимент товаров бренда, включая вещи из линеек Victory Swim, Pro Hijab и детскую обувь из коллекции FlyEase. Здесь же будет размещен специальный Kid’s Pod, которого нет в других «Домах инноваций». Он представляет из себя интерактивную станцию, с помощью которой дети смогут играть и соревноваться друг с другом. Мужской отдел разместили на третьем этаже. Там будут представлены коллекции для бега и игры в футбол, а также линейка Jordan. В зонах Nike Fit клиенты смогут отсканировать свои стопы, чтобы подобрать идеальный размер и модель обуви. Аналогичная функция Bra Fit впервые будет представлена именно в Париже — она поможет подобрать правильный фасон и размер бюстгальтера в соответствии с особенностями каждого клиента. 

 

На нижнем уровне будет SneakerLab с большим ассортиментом обуви. Здесь же в рамках программы Reuse-a-Shoe можно будет сдать на переработку ненужную обувь, которую в дальнейшем превратят в материал Nile Grind, используемый при производстве беговых дорожек, строительстве спортивных и игровых площадок, теннисных кортов и даже для отделки полов и стен магазинов Nike. В SneakerLab также будут представлены эксклюзивные модели, в том числе, кроссовки из коллекции Space Hippie, на 85-90% состоящие из переработанных пластиковых бутылок, футболок и отходов производства. Устойчивому развитию Nike уделяет внимание не только при производстве товаров, но и при их реализации: новый парижский магазин обеспечивается возобновляемыми источниками энергии, а в его дизайне были использованы 85 тысяч килограммов экологически чистых материалов. 

Дополнительные и, что немаловажно, бесконтактные услуги покупатели смогут получить с помощью мобильного приложения: например, можно будет забронировать товар или получать уведомления о новых поступлениях при физическом приближении к магазину. Также, находясь в торговом зале, можно отсканировать штрих-код, чтобы проверить наличие нужного размера и узнать более подробную информацию о товаре. Вместе с тем, через приложение можно выбрать вещи, которые консультант доставит на стойку обслуживания, расположенную на каждом этаже. 

Фото: Global Look Press
Алина Бавина
главный редактор

Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.

Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.

Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».

Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.

Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.

Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.

На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.

Читайте также
Герои — 06:38, 28 января 2021
Об экзистенциальных кризисах, рисках в кино и свободе в сериалах. Интервью с режиссером Петром Тодоровским
Образ жизни — 28 января, 06:38
Собака, король стритвира и туфлеголик: кто отвечает за моду в тиктоке
Новости, Новости — 27 января, 22:28
Николай Дроздов завел аккаунт в тиктоке
Герои — 27 января, 21:46
«Каторга в цветах». Интервью с артистами балета
Новости, Новости — 27 января, 17:40
«Стараюсь себя дозировать»: Юрий Дудь отказался приходить в видеоподкаст к Сергею Мезенцеву
Кино — 27 января, 15:18
«Рассекая волны» Ларса фон Триера глазами Гордея Петрика
Популярная темаПопулярно
Новости, Новости — 27 января, 14:49
Один клон TikTok купил другой. Clash и Byte станут единым приложением
Новости, Новости — 27 января, 14:21
Роберт Родригес работает над перезапуском «Детей шпионов»
Новости, Новости — 27 января, 12:56
В Москве отменили «удаленку» и сняли запрет на работу заведений в ночное время
Новости, Новости — 15 января, 18:00
Новинки Samsung: Galaxy S21, Galaxy S21+, Galaxy S21 Ultra. Разбираемся, что к чему
Новости, Новости — 15 января, 18:00
Это топ! Новые беспроводные наушники Samsung с объемным звуком и интеллектуальной системой шумоподавления
Новости, Новости — 11 января, 10:41
Такси в соцсетях, или Как мы перестали ловить машины на улицах
Новости, Новости — 29 декабря 2020, 19:15
Как доставить подарки за пару дней до Нового года
Новости, Новости — 27 января, 10:23
Томас Тухель стал главным тренером «Челси»
Герои — 27 января, 09:03
«У песни про чувства больше шансов стать популярной». Интервью с Фогелем
Новости, Новости — 26 января, 23:40
Вышел трейлер нового мультфильма Disney «Райя и последний дракон» от продюсеров «Моаны»
Образ жизни — 26 января, 20:34
ЖатропеР: день рождения Ольги Бузовой
Музыка — 26 января, 16:07
Почему Stardust важен. Барабанов, Ганкин и Артемьев о том, как Дэвид Боуи живет в кино и литературе
Новости, Новости — 26 января, 14:29
Александр Гудков и Иван Дорн стали новыми ведущими «Орла и Решки»
Новости, Новости — 26 января, 13:53
ВКонтакте появилась платформа «Музейный гид». Там актуальная информация о выставках, подкасты и видеоэкскурсии
Новости, Новости — 26 января, 13:09
Мерч для тех, у кого нет PS5, но очень хочется: Sony выпустила набор c бутылкой, кепкой и наклейками
Новости, Новости — 26 января, 10:48
Почему Милохин не появляется в шоу «Пусть говорят»? Рассказывают сам Даня и Ярослав Андреев
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 26 января, 08:17
Майли Сайрус выступит с концертом в тиктоке в честь Суперкубка
Новости, Новости — 25 января, 21:47
Warner Bros. разрабатывает сериал по вселенной «Гарри Поттера». Пока это слухи, но надежда есть
Новости, Новости — 25 января, 18:18
Катя Адушкина записала кавер на трек Арианы Гранде Dangerous Woman
Музыка — 25 января, 17:27
Новое в музыке за неделю: Jarryd James, RHYE, Антоха МС, Billie Eilish & ROSALIA
Образ жизни — 25 января, 16:10
Инстасамка оскорбила курьера «Яндекс. Еды». Реакция других блогеров на конфликт
Новости, Новости — 25 января, 13:04
Центр цифрового искусства Artplay Media открылся после реновации
Новости, Новости — 25 января, 11:49
Как мигрантам из Ближней Азии живется в России? Разобрались на ютьюб-канале «Урюк и клюква»
Новости, Новости — 25 января, 08:55
У Ани Покров новый трек — «Последний предатель». В тиктоке все уже плачут
Кино — 25 января, 00:49
«Твою "Душу" мотал». Что не так с новым мультфильмом студии Pixar?
Эйфория: К черту всех, кто не рыба-капля (спецэпизод)
6.3
Чудо-женщина: 1984
8.7
Мандалорец
(1 сезон)
8.4
Очень странные дела
(3 сезон)
Половое воспитание
(3 сезон)
8.4
Острые козырьки
(1 сезон)
Скрестив мечи
(2 сезон)
Ванда/Вижн
(1 сезон)