Во всяком случае, музыкальные события в королевской битве одни из самых обсуждаемых. К примеру, когда в 2020-м в игре прошел концерт Трэвиса Скотта, о нем писали все уважающие себя порталы и издания. На тот момент выступление побило рекорд пикового онлайна — в игре одновременно находилось 12,3 млн геймеров. Затем в Fortnite выступали BTS и Ариана Гранде, появился скин Эминема и проходил альтернативный фестиваль Coachella. Разработчики наверняка продолжат генерировать музыкальные тренды, но пока ради разнообразия решили представить совершенно иной коллаб. В Fortnite появилась новая карта и посвящена она «Яндекс Еде».
Она так и называется — остров «Яндекс Еды». Это что-то вроде виртуального фудкорта, где можно сыграть в прятки: превратиться в еду, например, в пиццу или бургер, а еще в робота-доставщика, самокат или курьерскую сумку. Сам остров выглядит как спираль — это отсылка к логотипу «Яндекс Еды». Попасть на эту карту-спираль можно по коду 0617-7769-8910 в самой игре или через официальный сайт проекта. Одновременно с открытием карты в Fortnite «Яндекс Еда» запустила свой сервер в Discord. Там геймеры могут узнать новости острова или найти соратников для совместной игры.
Все это чистой воды эксклюзив. «Яндекс Еда», говорят в компании, стала первым российским брендом, который интегрировался в Fortnite. До сих пор такой чести удостаивались только зарубежные компании. В их числе — Balenciaga, Nike, Ralph Lauren, Moncler и многие другие. А потому коллаб с королевской битвой в «Яндексе» решили отметить отдельно. В честь запуска острова в Fortnite в «Еде» появится подборка готовых блюд для геймеров. Так, например, в приложении можно будет заказать пельмени под названием «Королевская битва», сет роллов «Катка», хот-доги «Лут-дог» и не только. Готовить геймерские блюда будут сразу несколько топовых заведений, в том числе «Бургер Кинг», «FARШ», «Папа Джонс», MYBOX и Eggsellent.
Геймерский коллаб для «Яндекс Еды» — вообще что-то новенькое. Судя по последним проектам, сервис проявляет особый интерес к нейросетям, а не играм. Или, во всяком случае, проявлял. Ну, например, в конце прошлого года вышел первый технологичный гид по московским ресторанам, составленный искусственным интеллектом. А незадолго до этого «Яндекс Еда» выпустила коллекцию тарелок от осенней хандры. Их дизайн тоже придумала нейросеть.