Ролик с анонсом экоделек IKEA разместила в своих социальных сетях. В описании к видео говорится, что новинка появится в меню уже с 1 августа. Бренд уверяет, что экодельки — это максимально экологичный продукт. Помимо того, что в них отсутствуют продукты животного происхождения, климатический след экоделек составляет всего 4% от того же показателя при производстве мясной версии. Цена обещает быть такой же, как и у классического варианта — 169 рублей за порцию из восьми экоделек с гарниром.
В ролике, который IKEA опубликовал в инстаграме, рецептура нового продукта описывается во всех подробностях. Если коротко, то экодельки изготавливаются из горохового белка, сушеных яблок, овсяных хлопьев, лука, картофеля и рисовой муки. Также туда добавляют натуральные ароматизаторы — грибной концентрат, томатный порошок, лимон и соль. Из перечисленных ингредиентов формируют экодельки, которые затем обжаривают.
IKEA утверждает, что экодельки ничем не уступают по вкусу классическому варианту блюда. Кроме того они подходят людям с разным типом питания: от любителей мяса до веганов. Кстати, не так давно шведский бренд раскрыл рецепт своих знаменитых мясных фрикаделек в сливочном соусе. Самим рецептом или правильнее сказать инструкцией по сборке поделились в социальных сетях, любезно рассказав обо всех этапах приготовления. Если решитесь приготовить — не забудьте про гарнир. IKEA советует подавать фрикадельки с картофельным пюре или отварным картофелем.
Missing your IKEA meatball fix? We’ve created a recipe for you to recreate this delicious dish in the comfort of your own home #IKEAmeatballs pic.twitter.com/d89lRsJxH7
— IKEA UK (@IKEAUK) April 20, 2020
IKEA славится не только фирменными фрикадельками, но еще и своей заботой. В мае шведский бренд выпустил коллекцию инклюзивной мебели и предметов интерьера для людей с ограниченными возможностями. В новой линейке под кодовым названием OMTÄNKSAM («забота») представлены стулья, облегченные вазы, удобная посуда, подушки для спины и многое другое. Все эти вещи объединяет одно: они устроены таким образом, чтобы их можно было легко и безопасно использовать.
Другая важная инициатива коснулась поддержки ЛГБT-сообщества. В честь Международного дня борьбы с гомофобией, трансфобией и бифобией (IDAHOT), который отмечается 17 мая, а также «месяца гордости» IKEA выпустил свою знаменитую хозяйственного сумку (ту самую, что висит при входе у касс) в радужном цвете. Так бренд надеялся вдохновить покупателей на поддержку людей, права которых ущемляют. Однако сумки продавались не во всех магазинах IKEA.
IKEA Is Celebrating Pride Month With Rainbow FRAKTA Bag https://t.co/ywhx9Xstq6
— highsnobiety (@highsnobiety) May 14, 2020