В прошлом году корпорация представила бета-версию Swirl — новый формат 3D-рекламы. Тестирование успешно завершилось, и теперь Swirl становится доступным пользователям по всему миру. Единственное, что им нужно быть клиентами сервиса «Дисплей и видео 360». Это платформа, которая предоставляет агентствам и рекламодателям доступ к большому набору инструментов.
Итак, что же позволяет делать Swirl? Во-первых, поворачивать 3D-изображение товара, чтобы рассмотреть его во всех подробностях. Во-вторых, приближать, уменьшать и всячески взаимодействовать с рекламой, чтобы заинтересовать потенциального клиента. Чтобы сделать рекламу в Swirl, нужно загрузить готовое 3D-изображение в Google Web Designer — сервис для создания интерактивной рекламы в формате HTML5. После этого рекламодатели могут самостоятельно редактировать, настраивать и публиковать высококачественные и фотореалистичные модели.
В блоге Google приводятся результаты годового тестирования. В качестве примеров — кейсы от крупных брендов. Например, производитель кормов для животных Purina хотел продемонстрировать, как их продукция может улучшить здоровье питомцев всего за 28 дней. В партнерстве с креативным агентством Mediamonks они создали рекламу в Swirl, которая показывает, как ведет себя такое домашнее животное. Зрители могут «поиграть» с 3D-собакой и представить своего питомца на месте виртуального. По данным корпорации, благодаря такому формату вовлеченность аудитории выросла в шесть раз.
А компания Nissan таким образом представила внедорожник Qashaqai. При помощи 3D-рекламы показали новые функции автомобиля. В итоге интерес к нему возрос в восемь раз по сравнению со стандартными публикациями. Среднее время просмотра рекламы новых кроссовок Adidas Ultraboost 19 составило 11 секунд. А интерактивная реклама водки Belvedere повысила привлекательность бренда в 6,5 раза и покупательский спрос — в 4,9 раза.
В Google вообще увлеклись интерактивом. Например, недавно в поисковике появились 3D-модели динозавров. Десять виртуальных животных взяли из AR-игры Jurassic World Alive. Выглядит реалистично и очень круто! А в начале июля корпорация купила компанию-производителя «умных» очков North. В прошлом году эта канадская фирма выпустила смарт-очки Focals. Они поддерживают технологии дополненной реальности и управляются при помощи кольца. В них можно читать сообщения, управлять «умным» домом и строить маршруты.