Бренд Mango представил летнюю капсулу под названием Getaway Postcards, вдохновленную средиземноморским шиком. Лукбук коллекции снят на фоне, изображающем людную и шумную площадь, будто сошедшую с открытки. Сам дроп явно навеян изысканным и элегантным стилем итальянских модниц, для которого свойственна нейтральная цветовая гамма. Классический белый цвет в хлопковом поплине или черный в тканях из натуральных волокон создают нежный и минималистический летний образ. Среди наиболее актуальных моделей коллекции — платья с оборками, топы из кроше и льняные юбки.
Если в Mango вдохновлялись итальянской эстетикой, то в OSOME2SOME — французской. Правда, речь идет об определенной эпохе, ведь основой для новой капсулы послужил культовый кинофильм Софии Копполы «Мария Антуанетта». Авторы коллекции исследовали аутентичную моду дореволюционной Франции, а также переосмыслили стиль Кирстен Данст в образе королевы. Премиальные ткани и струящиеся силуэты — ДНК этого дропа: топ Daria из натурального шелка можно сочетать с прямыми брюками или летящей юбкой, а ассиметричный топ Greta из жаккарда станет основой образа в духе light femininity.
Хедлайнером новой капсулы OSOME2SOME стало платье Daisy из легкого шелка, представленное в черном и белом цветах. В этом сезоне его можно дополнить жемчужной нитью на ключицах или простой лентой вокруг шеи, добавляющей образу театрального эффекта. Все вещи дизайнеры изготовили из шифона, шелка и льна. Ну а основными оттенками коллекции стали розовый, черный, молочный, шоколадный, белоснежный и нежно-голубой.
Еще один заслуживающий внимания кампейн выпустили студенты Британской высшей школы дизайна в сотрудничестве с Trend Island. Результатом их совместной работы стала съемка, вдохновленная летними коллекциями известных брендов, представленных в московском универмаге. За создание этого творческого проекта отвечали студенты под кураторством Анны Рыковой и Нины Лобыкиной. Партнерство с Trend Island стало для них отличной возможностью погрузиться в мир профессиональной съемочной среды еще во время учебы.