Среди самых известных проектов с участием Евгения Ткачука — сериал «Тихий Дон» и фильм «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов», всего же в его багаже почти 50 ролей. Кроме того, четыре года назад Евгений открыл собственный конно-драматический театр «ВелесО» под Петербургом. Для России проект весьма необычный, ведь наряду с актерами выступают живые лошади. Ткачука долгое время отговаривали от этой затеи, мол, игра не стоит свеч, затраты не отобьются… Но он остался верным себе и бросил все силы на осуществление мечты. В интервью SRSLY Евгений рассказал о помощи театру в трудные времена, тонкостях работы с лошадьми и потребителях высшего уровня.
Евгений, хоть мир постепенно оживает, ни для кого не секрет, что театрам до сих приходится нелегко. Видела, что принимаете участие в акции независимых театров Петербурга «Хочу оффлайн». Какова ее цель?
Задача акции — заявить о том, что существуют независимые театры (такие, как наш), у которых нет поддержки со стороны государства, поэтому она нам нужна любая: в первую очередь информационная, но и финансовая, конечно, тоже. Знаю, что из-за недостатка средств некоторые театры уже не откроются, и мы тоже находимся на грани. Пандемия никого не пощадила. Мы никогда и не зарабатывали огромных денег с представлений: у нас небольшой зал на 80 мест. Помогали спонсоры и обычные люди.
Сейчас те, кто нас поддерживал, сами испытывают трудности. Но у нас есть волонтеры по всему миру: кто-то работает на удаленке, кто-то приезжает. Очень радостно, что в этой непростой ситуации люди активизировались — готовы бывать у нас каждый день, помогать строить, убирать. Мы предлагаем желающим специальные домики в виде сфер, в которых можно ночевать, также неподалеку находится комфортабельная гостиница. Так что есть возможность и поволонтерить, и отдохнуть. Плюс я веду авторский мастер-класс о творческой работе с лошадьми. Вообще, наш театр — это альтруистическое движение, которое объединяет всех нас на просторах природы.
Фото: личный архив
#INSERT_ARTICLE#
На что сейчас живет театр?
Не так давно мы делали краудфандинговый проект на сервисе «Планета», где собирали средства на строительство крыши для манежа. Полученной суммы не хватило, зато эти деньги помогали содержать театр последние несколько месяцев. В общем, спасаемся как можем, подбираем крохи, но закрываться не собираемся — надеемся выстоять. Тем более взошла трава — лучший корм для коней.
Также ведем переговоры с Министерством культуры о том, чтобы открыться раньше осени. Все-таки на природе есть возможность сажать людей на расстоянии. Поэтому, если все будет хорошо, то 22 августа мы покажем спектакль «Осторожно, Гулливер!».
Можно несколько слов о постановке?
Это переработанная версия «Путешествий Гулливера» Джонатана Свифта. По сюжету спектакля Гулливер появляется в наше время в стране гуигнгнмов (разумных лошадей. — Прим. SRSLY), но спасать некого, потому что земля порабощена и этого «народа» не осталось. Именно с ними в четвертой главе книги герой вел много бесед и впоследствии понял, как несовершенно общество в его родной Англии. В нашей постановке он пытается бороться с английским правительством, но ничего не получается.
В итоге Гулливер произносит слова о том, как важно уважать и беречь природу, а также быть с ней в контакте. Кстати, этот текст мы позаимствовали в одном из последних интервью Николы Теслы. Как показывает опыт, если уметь правильно работать с природой, то она отвечает взаимностью. Интересное наблюдение: перед спектаклем «Осторожно, Гулливер!» обычно идет дождик, а буквально за час до начала небо становится ясным, выходит солнышко. В финале постановки наступает бесконечный закат, который помогает зрителям воспринимать важные слова, произносимые Гулливером.
С супругой Мартой //Фото: личный архив
#INSERT_ARTICLE#
Евгений, как вообще возникла идея создания конно-драматического театра? Для нашей страны это редкость…
В Европе такие театры есть. Насчет России не могу сказать: возможно, мы единственные. Просто в нашей стране ко всему новому относятся с опаской и долго не принимают. Все началось не с лошадей, а с моих долгих поисков такой формы театра, которая бы помогала мне развиваться и не мешала творчеству. Однажды приехав из Москвы в Сызрань (город, где я жил в юности), встретился со школьной подругой Наташей, которая рассказала, что увлеклась лошадьми, и отвела меня на конюшню. Мне было интересно наблюдать за тем, что там происходило.
Потом пообщался с тренером и понял, что можно соединить несоединимое. Лошади — грациозные, умные и чувственные животные. Контакт с ними приносит удовлетворение, и ты как будто прорабатываешь себя изнутри.
Сколько бы ты ни занимался с лошадьми, они каждый раз окунают тебя в переживание «здесь и сейчас», что является для артиста первым и исходным, как говорил Константин Станиславский.
#INSERT_ARTICLE#
Именно это ощущение теряют многие актеры, когда начинают заигрываться. Но в данном случае это невозможно: всегда нужно быть на стреме. Если заиграешься, то, скорее всего, пропустишь важное движение жеребца. Мы не заставляем коней ничего делать, у нас не цирк: у лошадей свободная работа. А я не профессиональный наездник и не тренер.
#INSERT_ARTICLE#
В общем, я много лет носился с идеей конно-драматического театра, рассказывал продюсерам и спонсорам, как это должно происходить, что нужно сделать. На меня смотрели как на сумасшедшего и говорили, что это нереально, трудно будет отбить финансовые затраты. Действительно, такой театр сродни симфоническому оркестру, который не может сам себя содержать из-за большого количества занятых в нем людей. Но надо отметить: как только появляются единомышленники, сподвижники, волонтеры — те, кто верит в идею — то дело идет своим ходом, и остановить процесс уже невозможно. Мы называем себя даже не театром, а движением «ВелесО», куда вливаются все новые и новые силы.
Театр находится за городом?
Да, в 40 минутах езды от центра Петербурга. Сам театр занимает около гектара, также мы используем сопутствующие территории, примерно 10 гектаров, для проведения мероприятий, прогулок, квестов, которые организовываем зимой. Много сил уходит на облагораживание пространства и уборку замусоренных мест в лесу. Там безумно красиво, но все загажено человеком. На сегодняшний день мы расчистили четыре гектара.
А квесты вы проводите тоже с участием лошадей?
Зрителей мы на коней, конечно, не сажаем, так как это небезопасно. Да и к тому же у нас в основном жеребцы (всего их девять), а они, как известно, с норовом. Прокатных лошадей у нас нет, разве что мерин по кличке Домбай — он является учебным. Чаще всего люди просто бегают вокруг лошадей. Почти все гости впоследствии становятся нашими постоянными зрителями, потому что такого единения с природой, живой энергией и артистами нигде больше не почувствуешь.
Как проходят кастинги для лошадей?
Кони подбираются под определенные задачи в спектаклях. Даже породы не так важны, хотя тоже имеют значение: некоторые лошади очень дорогие.
С женой Мартой и дочкой Евой
#INSERT_ARTICLE#
А что насчет актеров? Они ведь должны уметь ездить верхом?
В этом главная сложность, с которой мы столкнулись. Взаимодействие с лошадью подразумевает стабильность, погруженность, доскональную проработку теории. Чтобы научиться этому, требуется время, а им артисты зачастую не располагают. Потребуется как минимум год тренировок, прежде чем человек начнет выступать (а может, и не начнет, не все справляются со своими страхами). У нас большая текучка кадров. Многие хотят работать, но у них не получается.
Они боятся?
Не всегда. Дело в личных шорах и восприятии мира: конь очень быстро распознает все человеческие комплексы. Чтобы взаимодействовать с лошадью, нужно хорошо уметь разбираться в самом себе. Это довольно сложная философия. Потому часто в наших спектаклях задействованы люди, которые живут и работают с лошадьми — тренеры, берейторы. Актерских навыков мы от них не ждем, здесь важен контакт с конем.
В одном интервью 2017 года вы сказали, что устали от главных ролей… Что-то поменялось за три года?
Съемки в главных ролях требуют очень много времени и не дают возможности заниматься театром. Именно эта причина чаще всего останавливала меня при выборе работ. При этом, если появляются интересные проекты, то устал ты или нет — иди да работай. Раскидываться хорошими ролями нельзя. Сейчас со съемками большая проблема, а это удар для театра, потому что основную часть денег на его содержание мы брали из гонораров за мои съемочные дни. Но будем надеяться, что вскоре все разрешится.
Многие до сих пор вспоминают Витьку Чеснока в вашем исполнении в фильме «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов». Есть ли у вас какие-то общие черты с этим героем?
Витька Чеснок — это мой антагонист. Данный персонаж — потребитель высшего уровня. На самом деле, таких людей-потребителей, которые высасывают из любой истории все, что им нужно, очень много. Потому фильм многим нравится: они просто узнают типичного «героя» нашего времени. Однако в картине есть момент, когда Чеснок после знакомства с отцом осознает, что происходит… Не факт, что он изменится, но уже хорошо, что задумался.
А вообще, я всегда счастлив поработать с Алексеем Серебряковым. Безумно нравится его стержень. Серебряков — глыба в сегодняшнем актерском мире.
Какие картины понравились из последних выходивших на экраны?
Я мог что-то пропустить, так как очень много времени уделяю театру, но из недавних премьер событием для меня стал фильм «Аритмия» режиссера Бориса Хлебникова. Точный и глубокий сценарий, раскрытие истории через конкретных персонажей... Мы видим человека, который в ужасных, непригодных условиях пытается спасать людей. Кстати, эти геройские поступки, которые, по сути, происходят каждый день, мы начинаем осознавать только сейчас в связи с пандемией.
А каких актеров для себя отмечаете?
Для меня большим счастьем было работать с Мариной Нееловой в спектакле Театра Наций «Стеклянный зверинец». Марина Мстиславовна — выдающаяся артистка, и она до сих пор жадна до ролей. Я ее очень уважаю и люблю, это величина, до которой мне еще тянуться и тянуться. Конечно, Евгений Миронов является для меня эталоном. Еще один любимый артист — Валентин Гафт, с которым тоже посчастливилось поработать. Очень интересен артист Алексей Филимонов, мой сокурсник. От него я многое взял в свое время: думаю, что мы даже копируем друг друга в каких-то ролях.
Вообще, мне импонируют те, кто не стоит на месте. Есть артисты, которые из роли в роль одни и те же, только костюмы меняют — не буду называть имен. Но ведь главное качество актера — умение быть разным.
#INSERT_ARTICLE#
Хотя, с другой стороны, если ты сильно меняешься, то тебя не узнают, что тоже вроде не очень хорошо в нашем медийном пространстве. Тупик.
Фото: Игорь Зотов
#INSERT_ARTICLE#
А вас часто узнают?
Нет. Я стараюсь менять психофизику, хотя моя медийность от этого страдает, а она бы очень пригодилась в работе нашего театра.
В каком проекте вы сейчас задействованы?
Он называется «Исчезающие истории» — короткометражки о войне. Проект транслируется в сториз актеров и блогеров с 22 июня. Все истории записаны со слов оставшихся в живых ветеранов. Автор проекта — Олег Агейчев. Он вместе с агентством Mozga разработал данную историю для фонда «Старость в радость». У меня роль разведчика, который спасает главную героиню.
По какой причине можете отказаться от роли?
Я не играю насильников и извращенцев. Если не могу оправдать персонажа, то отказываюсь. Считаю, что нужно понимать, какой посыл несет проект. В мире и так много зла.
Фото: Игорь Зотов
#INSERT_ARTICLE#
Насколько вы самокритичны? Кто для вас главный критик?
Очень самокритичен! А главный критик — моя жена Марта, с которой я обсуждаю каждую роль. Как правило, она все раскладывает по полочкам, а я после этого перестаю заниматься самобичеванием. Марта — моя вторая половина и единственный помощник, к которому всегда могу обратиться, и она решит все вопросы, до которых у меня не доходят руки.
С женой Мартой //Фото: Игорь Зотов
Новости — 3 июля 2025 14:49
Создатель игры The Last of Us Нил Дракманн не будет работать над сериалом от HBO
Поделитесь ближайшими планами?
Сейчас главное — выжить, а когда все стабилизируется, хочу поехать с семьей куда-то отдохнуть. Мы обожаем путешествия.
Смерть единорога. Рецензия на фильм «Материалистка»
Новости, Новости —
3 июля, 14:00
Создатель игры The Last of Us Нил Дракманн не будет работать над сериалом от HBO
Новости —
27 июня, 13:33
ЕГЭ по селебоведению. Тест про школьные годы звезд
Новости, Новости —
3 июля, 11:50
Евгений Цыганов исполнит главную роль в фильме «Человек, который смеется»
Образ жизни —
3 июля, 09:40
«Хотим, чтобы "Страдариум" стал местом, где меняется язык, способ мышления и взгляд на мир». Интервью с создателями проекта о новой программе «Проба», учебных процессах и истории искусства
Новости, Новости —
2 июля, 19:00
Сериал «Медведь» продлили на пятый сезон
Обзоры — 25 июня, 13:50
С корабля на бал. Гид по фестивалю «Планета K-30» в Петербурге
Репортаж — 22 июня, 12:05
Как я провела «Это лето». Репортаж с фестиваля в Нижнем Новгороде
Интервью — 20 июня, 15:49
Вы слушаете Питер DJ. SRSLY-анкеты Nocow, Saint City Lovers, DJ Primitive, Diana Napirelly
Интервью — 17 июня, 13:57
«Русский рэп — это чудо, б@#!ь. Он столько подарил людям, они даже не могут осознать это». Большое интервью SRSLY с Федей BOOKER. Часть 2
Обзоры — 12 июня, 19:25
От Ural Music Night до Signal, от «Выкса-фестиваля» до «КРУТО». Рассказываем про 15 летних фестов 2025-го: эттеншн — все они вне столиц
Интервью — 10 июня, 14:51
Сага о LOVANDA. Интервью с дуэтом о работе по любви, мечтах и положительных вайбах
Интервью — 4 июня, 16:04
Фестивали, собачки и Толя. 13 вопросов Mary Gu
Интервью — 30 мая, 15:30
Только джампстайл. МС Улыбочка — о продвижении в индустрии, разнице поколений и о том, как быть клевой
Партнёрский материал — 28 мая, 13:15
Тест: Угадай песню из лайнапа VK Fest 2025
Обзоры — 18 мая, 19:37
Flo Rida, Лагутенко, The Rasmus: большие артисты на «Евровидении»
Обзоры — 16 мая, 11:40
Вся музыка важна. Гид по «BandLink ШоуКейс фестивалю»
Интервью — 14 мая, 15:06
На пару слов: интервью с Amirchik о любви и не только
Интервью — 13 мая, 20:28
Волна нереального свэга. 13 вопросов Мэйби Бэйби
Интервью — 10 мая, 13:05
«Я не мог объяснить людям просто через музыку, кто я такой». Большое интервью SRSLY с Федей BOOKER. Часть 1
Репортаж — 7 мая, 13:15
Final Level. Как прошла последняя вечеринка Applique в клубе ARMA
Обзоры — 30 апреля, 13:24
«Не надо меня спасать, я сделаю это сам»: разбираем новый альбом «Три дня дождя» «Висхолдинг»
Интервью — 24 апреля, 13:15
«Мой главный "ритуал" — это не медитация и не разминка, а банальное вкалывание на полночи». 15 вопросов M()RE
Интервью — 18 апреля, 13:25
«Тоха, это клад». Весенняя SRSLY-анкета с Антохой МС
Интервью — 16 апреля, 13:15
«У меня была внутри твердая уверенность, что это вынесет весь мир». Интервью с Ринатом Рамазановым из группы Ay Yola
Интервью — 12 апреля, 13:15
Куда уходит диско. 17 вопросов группе Discofade
Интервью — 11 апреля, 12:05
«Берсерк», «Жемчуг дракона», «Евангелион» и «Акира». GONE.Fludd, Thomas Mraz, i61, КлоуКома рассказали SRSLY о своих любимых аниме
Интервью — 5 апреля, 12:22
«Каждый день случается что-то магическое, главное замечать». Ярослав Могильников — о целебной силе кино, адреналине и будущем музыкальном альбоме
Интервью — 18 марта, 13:15
Whole Lotta Swag дропнул альбом NO TYPE. Обсуждаем релиз в 16 строчках
Колонка — 17 марта, 13:44
Let Me Entertain You. Робби Уильямс и его обезьяна
Интервью — 8 марта, 13:11
Тайны мифотворчества от Kedr Livanskiy: разбираем альбом Myrtus Myth
Интервью — 7 марта, 15:07
Драконы, тактильная память и секрет идеального дня. Интервью с музыкантом Сергеем Сироткиным
Интервью — 26 февраля, 16:57
Коллекционер звука и архитектор настроения. Интервью с эмбиент-музыкантом Никитой Каменским
Репортаж — 16 февраля, 12:00
Eat, sleep, ski, repeat. Как редакция SRSLY на «РОЗАФЕСТ» ездила
Интервью — 14 февраля, 13:29
Все сложно. Анкеты-валентинки Минаевой, Саши Ваша, DASHI, nkeeei и uniqe
Интервью — 13 февраля, 13:35
Крутят-вертят. Дуэт LAVBLAST — о диких скоростях, народных песнях и казино
Новости, Новости —
2 июля, 18:00
Списки задач и предложенные посты: вышло обновление Telegram
Новости, Новости —
2 июля, 17:00
Netflix будет создавать персонализированные трейлеры с помощью ИИ
Новости, Новости —
2 июля, 15:50
Илья Соболев будет обучать стендапу в новом шоу на ТНТ
Новости, Новости —
2 июля, 13:38
«Краски – только мы»: группа «Сироткин» показала песню «Ты да я»
Образ жизни —
2 июля, 12:48
Интервью с создательницами FAR FROM HOME — того самого агентства, которое устраивает туры на концерты Леди Гаги, Бейонсе и Гарри Стайлса
Новости, Новости —
2 июля, 11:24
Стартовало производство продолжения «Дьявол носит Prada»
Музыка —
1 июля, 20:00
Первый VK Fest в Казани: чак-чак с лицом Басты, эчпочмаки и 20 тысяч человек под открытым небом
Кино —
1 июля, 18:05
Крипто-коуч, мемуары и проклятие Таро: что смотреть в июле на PREMIER
Новости, Новости —
1 июля, 16:40
Райан Гослинг спасает человечество в трейлере фильма «Проект “Аве Мария”»
Интервью — 24 июня, 10:42
Рапокки, Сингапур, искусство. Вика Чума — о своих любимых вещах
Обзоры — 14 июня, 15:47
Что бы посмотреть? «Джиганина», «Быстрые новости» и другие новые шоу
Интервью — 5 мая, 16:51
«Мне ни разу не отказывали в свидании. Что такое отказ?» Интервью с актером Евгением Куликом
Обзоры — 21 апреля, 14:08
«Ничего путного сегодня не сделал, как и планировал» и другие цитаты Дмитрия Маликова, сделавшие его кумиром зумеров
Обзоры — 14 апреля, 13:06
Что бы посмотреть? «Одно безумное преступление», «ПРОМТЫ» и другие новые шоу
Интервью — 11 апреля, 12:05
«Берсерк», «Жемчуг дракона», «Евангелион» и «Акира». GONE.Fludd, Thomas Mraz, i61, КлоуКома рассказали SRSLY о своих любимых аниме
Интервью — 14 марта, 12:25
«Мы — как Big Baby Tape в мире музыки». «Минские» — об импровизации, еде и счастье
Интервью — 12 марта, 12:29
Достаточно забавно. Антон Шастун — о жуликах за столом, диджеинге и мемах с котами
Интервью — 4 марта, 18:41
На пару слов: Дима Масленников — о силушке богатырской, Мистере Бисте и любви к комедиям
Обзоры — 28 февраля, 13:41
Что бы посмотреть? «Круг», «ВКАТИТ» и другие новые шоу
Обзоры — 21 февраля, 15:50
«Улыбка — это как солнце, ее много не бывает» и другие цитаты Николая Василенко, сделавшие его кумиром зумеров
Обзоры — 5 февраля, 16:32
«Моя Луна бы подсвечивала твое Солнце» и другие цитаты из шоу «Натальная карта»
Обзоры — 12 января, 14:40
Все еще на новогоднем: «Натальная карта», «Кстати» и другие спецвыпуски любимых шоу, которые стоит посмотреть
Обзоры — 4 января, 14:27
Что бы посмотреть? «Меломан», «Есть версия» и другие главные шоу года
Обзоры — 30 декабря 2024, 16:51
Что бы посмотреть? «ДаМы», «Намасте» и другие новые шоу
Интервью — 18 декабря 2024, 18:26
«Когда ты слишком открыт, то становишься беззащитным». Интервью с Яной Чуриковой
Обзоры — 23 ноября 2024, 12:21
Что бы посмотреть? «Контакты. Игра», «Читатели» и другие новые шоу
Обзоры — 11 ноября 2024, 16:21
«Главное не уработаться в этой жизни» и другие цитаты Прохора Шаляпина, сделавшие его кумиром зумеров
Обзоры — 27 октября 2024, 12:15
Что бы посмотреть? «2 комнаты», «Мой первый рэп», «Выгул» и другие новые шоу
Интервью — 25 октября 2024, 13:40
В чем феномен Маш Милаш и «Натальной карты» и стоит ли идти в блогеры? Интервью с основателями DIDENOK TEAM Кириллом Диденок и Пейзуллой Магомедовым
Интервью — 16 октября 2024, 17:18
Чистый прикол, 100% pure шутки. Первое большое интервью блогера Игнатия Винтурова
Интервью — 27 сентября 2024, 14:47
«Если нет идей, нужно перезагружаться, и все». Блогер Тема Пименов — о дорогих костюмах, силе интонаций и очень много о стендапе
Интервью — 21 августа 2024, 14:00
«Держать спину ровно и идти напролом!» 18 вопросов блогеру Кириллу Малышеву
Интервью — 25 июля 2024, 10:31
Perpetuum mobile. Креатор Кристина Вазовски — о веб-сериале «Никаких @#$нных птиц», шоу с американскими блогерами и о том, как не бояться пробовать новое
Интервью — 19 июля 2024, 16:45
«Нужно лезть на рожон, рисковать, иначе останешься в луже». Интервью с блогером Андреем Савочкиным
Обзоры — 12 июля 2024, 09:22
И капибару обнять, и Билана послушать. Твой лучший гид по VK Fest 2024 в Москве
Сториз — 3 июля 2024, 22:24
Мы посмотрели новое интеллектуальное шоу от VK «Грязные мысли» и разобрали его на мемы. Смотрите, что получилось
Репортаж — 24 июня 2024, 16:00
Бесится морская гладь. Как прошел VK Fest-2024 в Сириусе
Репортаж — 15 июня 2024, 21:40
Лобушкин и Жаркова, Pinterest как соцсеть и синдром самозванца. Как редакция SRSLY в Нижний Новгород на ЦИПР Tech Week ездила
Обзоры — 19 мая 2024, 13:24
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Käärijä, гимн шаурмы и ностальжи by Сыендук
Новости, Новости —
1 июля, 15:10
AFELIA выпустила сингл «двинулась»
Новости, Новости —
1 июля, 13:45
«Приключения Электроника» получат ремейк
Новости, Новости —
1 июля, 11:40
Вышел трейлер «Государя» — сериала о жизни Петра I
Новости, Новости —
30 июня, 19:05
Объединение GLAM GO! вернулось с треком «Игра»
Новости, Новости —
30 июня, 15:50
Объявлен каст байопика о группе Scorpions
Новости, Новости —
30 июня, 13:39
Сергей Романович и Гоша Куценко в трейлере сериала «Хутор»
Новости, Новости —
27 июня, 19:20
Завершились съемки нового сезона «Бриджертонов»
Все звёзды и инфлюенсеры
Актёр, Певец, Сонграйтер
Леди Гага
Бизнесмен, Модель
Кайли Дженнер
Актёр, Продюсер
Педро Паскаль
Актёр, Продюсер, Режиссёр
Крис Эванс
Новости, Новости —
27 июня, 16:00
BEARWOLF выпустила «Ястребов» — саундтрек к сериалу «Этерна»
Новости, Новости —
27 июня, 13:50
Сюзанна и NEMIGA выпустили совместный трек «Нежная душа»
Образ жизни —
27 июня, 13:03
Территория сложных чувств. Отрывок из книги Аш Пендрагон «Фанфики: истории для тех, кто не хочет прощаться»
Новости, Новости —
27 июня, 11:27
Олеся Иванченко дебютирует в кино. Она сыграет в сериале «Няня Оксана»
Новости, Новости —
26 июня, 17:20
Pixar работает над сиквелом «Рататуя». Но это не точно
Новости, Новости —
26 июня, 14:51
Дэйзи Эдгар-Джонс сыграет в новой экранизации «Разума и чувств» Джейн Остин
Новости, Новости —
26 июня, 11:40
Charli XCX выпустила кеды в коллаборации с Converse
Новости, Новости —
25 июня, 19:00
Трэвис Скотт стал «главным визионером» бренда Oakley
Новости, Новости —
25 июня, 17:30
Создатели «Актрис» и «Балета» снимут сериал про «Горбушку»