Однако теперь, когда смартфоны стали слишком уж похожи с виду друг на друга, некоторые компании так и рвутся придумать нечто экстраординарное, чтобы отделяться от однотипных конкурентов. Например, инженеры Samsung изобрели технологию нового гибкого дисплея. Его можно сгибать книжкой и складывать, как душе угодно: хоть внутрь, хоть наружу. Прототип подвижного экрана был представлен только в этом году, но, видимо, сотрудники Samsung уже давно работают над подобными механизмами. А в ближайшем будущем число продукции с нестандартными дисплеями лишь увеличится.
Как сообщает инсайдер с никнеймом RGcloudS в своем аккаунте в Twitter, у компании есть серьезные намерения расширить линейку гибких девайсов. Samsung ставит на флагманские смартфоны, так что начать воплощать свои задумки в действительность планирует именно с них. Если верить информации источника, то уже к 2024 году будет анонсировано сразу шесть устройств нового поколения. Видимо, Samsung не теряет надежды и всерьез рассчитывает на то, что складные гаджеты станут мейнстримом.
У компании уже есть две популярные модели телефонов с вертикальным и горизонтальным сгибом — Galaxy Z Flip и Fold. Их собираются слегка подправить и усовершенствовать. К серии присоединятся совершенно новые фирменные смартфоны. Galaxy Z Flex якобы сконструируют из трех подвижных частей, каждую из которых можно будет повернуть под прямым углом. Galaxy Z Flip Ultra и Z Fold Ultra будут оснащены высококачественными дисплеями с разрешением 4K. Кроме того, ожидается появление планшета Galaxy Z Tab с большим вращающимся дисплеем. Пока никаких подтвержденных данных от самих производителей по этому поводу нет.
Зато недавно представители Samsung сделали другое заявление. Оно касается не только их нововведений, но и охраны экологии. Сотрудники компании пообещали пересмотреть подход к производству и вместо пластика использовать переработанные материалы. Такую подмену вполне возможно осуществить, а телефоны при этом будут исправно работать. На фабрике Samsung уже поставили пробные эксперименты, и все прошло удачно. Однако для полного отказа от всего пластика потребуется несколько лет и внушительные денежные вложения. Компания надеется, что примерно к 2050 году все-таки сможет стать гораздо более экологичной маркой.