В апреле MONOCHROME представил капсулу, посвященную Санкт-Петербургу. Узнаваемый логотип бренда на футболке, худи и свитшоте внезапно сместился вниз, а на груди возникла надпись SAINT (P). Новые продукты, выполненные в характерном сером и болотном цветах, появились в продаже в новеньком петербургском офлайн-магазине. Нынешняя коллекция будет традиционно представлена в московском сторе на Столешниковом переулке. И это закономерно: во-первых, дроп никоим образом не связан с Северной столицей, а во-вторых, это коллекция не только MONOCHROME, но и ресейл-платформы NIKITA EFREMOV.
В коллаборацию вошло пять лимитированных капсул. В них — эксклюзивные толстовки, свитера и бомберы, вдохновленные дизайном кроссовок. В основе — то, что объединяет оба бренда: философия лимитированности продукта, селективности и фокуса на работе с комьюнити. MONOCHROME вдохновился тем, как NIKITA EFREMOV относится к кроссовкам, и создал капсулу уличной одежды. Она объединяет разные видения современного стиля: как смелой культуры улиц и как классики высокой моды. Бренды хотели создать не массовый продукт, а буквально предмет искусства, который достают с полки лишь для исключительных случаев. Поэтому каждое изделие выпущено лимитированным тиражом в десять единиц.
Чем между собой отличаются пять капсул? Первая из них вдохновлена брендом Union LA, который создает экологичные вещи. Например, толстовка SWEATSHIRT NEON STRIPES из этой капсулы полностью сделана из органических материалов. А линии, вышитые на ней, отсылают к кроссовкам Dunk Low Union LA Passport Pack Argon. Вторая капсула — реминисценция к New Balance, философии хаоса и фирменному функциональному дизайну «вне времени». Рваный свитер SWEATER GIPSY SWAMP — олицетворение тезиса о том, что хаос порождает баланс. Он разрушает классические представления о моде, создавая новую эстетику стиля.
На третью капсулу MONOCHROME и NIKITA EFREMOV вдохновил Вирджил Абло и его отношение к уличной моде как к искусству. Эта идея воплощена в бомбере CLUB JACKET GOAT. Четвертая связана с Канье Уэстом, который, несмотря ни на что, продолжает продвигать свои идеи. Поэтому, говорят дизайнеры, графические паттерны на толстовке HOODIE VIBE POLAR GREEN символизируют чувство неуязвимости. Ну а пятая капсула посвящена монохромным силуэтам Dunk Low. Толстовка HOODIE BANDANA ROSE — это, если так можно выразиться, новое прочтение Dunk Low Essential Paisley. С виду вещь базовая, но внутри у нее подкладка с узором пейсли фирменного розового цвета MONOCHROME.
Главными лицами коллаборации стали тиктокер Даня Милохин и победительница «Холостяка» Барбара Пино. За оформление сет-дизайна и инсталляций в бутике NIKITA EFREMOV отвечал художник Александр Тито. Презентация коллекции состоялась 10 ноября. К вечеринке в онлайн-режиме подключились Никита Ефремов и Даня Милохин, а офлайн-гости, купившие вещи из новой коллекции, могли кастомизировать их прямо на мероприятии.