Музыкальный обозреватель Борис Барабанов поделился с SRSLY своими мыслями о потенциальном закрытии радиостанции. В развернутом эссе он рассказал о зарождении «Серебряного дождя», его развитии, а также прокомментировал недавние новости и позицию основателя станции Дмитрия Савицкого.
По словам Барабанова, сейчас слушатели радио предлагают много способов «спасения» станции: краудфандинг, внедрение подписочной модели на эфир, монетизацию контента ведущих, запуск подкастов, изменение формата или продажу крупному холдингу. Какие-то из путей спасения сейчас обсуждаются, но что именно предпримет студия — не известно.
«На уступки по формату Савицкий идти не готов, даже на минимальные. Сокращение информационного и разговорного контента в пользу музыки он считает достаточным поводом для того, чтобы сменить название станции. Продажу частоты сравнивает с продажей кроватки мертвого ребенка. Он эту станцию сделал, он так видит бренд», — отметил критик.
Также Барабанову известно, что редакция просила о помощи, но получила отказ. «В письме, полученном из высокой инстанции, было сказано, что общественная значимость станции недостаточна, как и охват вещания в субъектах Федерации. "Серебряный дождь" вещает более чем в 100 городах, но исторически сложилось так, что его нет, например, в Санкт-Петербурге. Текст документа из высокой инстанции заканчивался пожеланием успеха, его авторы уверены в том, что опыта станции хватит, чтобы преодолеть кризис», — поделился Барабанов.
Напомним, что 3 июня стало известно об угрозе закрытия радио «Серебряный дождь». Об этом рассказал основатель Дмитрий Савицкий. Одна из ведущих станции Мария Армас в своем инстаграме отметила, что причиной потенциального закрытия послужила пандемия, поскольку сейчас «Серебряный дождь» не получает доходов от рекламы. Сейчас радиостанция старается максимально сокращать расходы и уже распустила часть редакции.